1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Civilization 5 (Sid Meier's Civilization)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 19 фев 2010.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Именно. Плюс если голоса в ООН считаются как прежде, то огромное государство будет иметь всяко больше голосов, чем эти задохлики.
     
  2. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    А мне лично интересно, устранили ли нелепость игровой боевой механики класса "копейщик завалил пару танков". Это единственное, что меня достало ещё в 3ей части, по отзывам друзей - оно продолжается и в 4ой. А вот как дела с этим в 5ой?
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    уже в Revolution это вроде как подправили, в пятой так наверняка, просто не успеешь в демке до танков развиться.
     
  4. Виктор Александров

    Виктор Александров

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    141
    А какое в демке ограничение?
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    вроде 150 ходов.
     
    Виктор Александров нравится это.
  6. Виктор Александров

    Виктор Александров

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    141
    До нашей эры доходит?
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    я один раз пробовал, может кто другой успеет, но это нереально: там технологии ходов по 10 в среднем, есть и по 30, до танков точно не развиться по-моему, но еще пощупаю дему - скажу, если что изменится.
     
  8. Виктор Александров

    Виктор Александров

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Ну сейчас посмотрим - 9% осталось.
     
  9. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    katarn, а как эта система "один юнит на клетке" работает, кстати? интереснее бои стали? и что с рабочими? на них тоже распространяется правило?
     
  10. Виктор Александров

    Виктор Александров

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Ох, посмотрел - вылетает после роликов. Чую опять посреди ночи спать пойду не солоно хлебавши.
    На форуме 2к уже 19-страничную тему настрочили.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2010
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    работает, особо воевать не с кем пока что, на рабочих не распространяется, так как их можно захватывать.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------

    Ограничение - 100 ходов. Оборвали на самом интересном: город-государство пошел на меня войной :crazy:

    Немного тяжелых скринов
     
    Sharp_ey и Colonist нравится это.
  12. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    katarn, а что там с двухмерным режимом? типа где-то прочёл, что будет такой, чтоб как настольная игра. он в демке там не показан?
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Не встречал такого, может невнимательно читал всплывающие подсказки да и в настройки особо не заглядывал.
     
  14. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    259
    двумерный режим в игре есть. работает, разумеется, быстрее ) но некоторые действия в нем сделать либо нельзя вообще либо не понятно как, например, вывод войск из города, в котором они окопались.
    и когда пропала картинка застроенного города? вот уж куда можно было влить всю мощь дх11...

    ан нет. при максимальном увеличении плоская карта весьма инофрмативна становиться. и наконец можно ткнуть в окопавшийся юнит )
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2010
    Colonist нравится это.
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    картинки застроенного города нет со времен Цив4.
     
  16. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947

    Что понятно, учитывая изображение города на карте со всеми чудесами и тэпэ.
     
  17. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Да, детализации карты добавилось.

    Пейзаж. Гигантский Боевой Человекоподобный Робот стоит на страже рубежей столицы Римской Империи, любуется игривым семейством лисичек у его ног, манящим сиянием урановых руд и видом на строящийся межзвездный экспресс Земля-Альфа Центавры. Холст, Windows 7, DirectX 11, акварель.

    Красиво. Глаз только режет слегка от красок с непривычки после Alpha Centauri.

    Как вы правильно догадались, это был такой ап темы. А теперь кто-то должен для протокола повозмущацо, что отрезали религию, шпионаж и что города-государства нафиг не убились.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2010
    Ангел возмездия и bartalbe нравится это.
  18. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Ну куда годится эта графика? Ничего лучше CIV2 с её условностью, масштабом (на скриншот влез только ОДИН город, а в civ2 их при такой карте штуки 4-5 в 1280x1024 влезало) Количество городов на миникарте радует, потому как масштаб civ4 грешил минимализомом - 5-6 городов построил... и место кончилось, всё, конец континента со всех сторон. Но покупать всё равно не буду, до тех пор, пока не сделают старый классический условный двумерный интерфейс. Уж очень он удобен и информативен.
     
    unreal doom нравится это.
  19. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Я думаю, долго тебе ждать придется )) А двухмерный режим как таковой тама есь. Одним кликом слёту вызываицо.

    А на скриншот - главное, что робот влез -) Бестолковый, кстати, и медленный агрегат. Максимум пару-тройку танков сдержит и не слишком сильный город отобьет. А так проще и быстрей три юнита мотопехоты наклепать и бросить в бой.
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Alexandrin, Ну да, зерг-раш рулит?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление