1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Civilization 5 (Sid Meier's Civilization)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 19 фев 2010.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Однозначно стОит. Основные вопли недовольства были из-за урезания функционала и изменением боевой механики по сравнению с монстроузной Civ IV. Только желательно играть с аддоном, он вполне довёл игру до ума.
     
    angel-fear нравится это.
  2. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    892
    В плане убогости ИИ никакой аддон не спас((
     
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Во всех стратегиях шансы игрока и ИИ пытаются сравнять с помощью читерных плюшек для последнего. Иначе даже у самого "умного" ИИ нет ни каких шансов против живого игрока.

    Исключение разве что шахматы, но там сотни лет накопления знаний живых игроков и десятки лет написания "шахматных" движков, перемноженные на рост вычислительных мощностей.
     
    Birm нравится это.
  4. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Да каждая часть - это повод для срача - что-то убирают, что-то добавляют. Что-то упрощают, что-то усложняют. Поэтому поиграйся, вынеси вердикт сам для себя.
     
    Birm нравится это.
  5. nihille

    nihille

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    84
    Играю несколько месяцев.
    Поскольку геймер я никудышный, играю на самом простом уровне и на самой маленькой карте. Соответственно, не слишком устаю, ожидая ходов других держав и даже успеваю их запомнить, если, конечно, они друг дружку не истребляют в зародыше.
    Приятные стороны игрушки:
    - довольно много правителей, за которых можно играть. У каждого свои бонусы, все любопытные, про достижения и подвиги каждого с любовью рассказывается, если его избираешь;
    - лисы. Игра симпатична на вид, при приближении видно, как лисички играют и валяются на отведенных им клетках. Юниты тоже разглядывала с удовольствием;
    - извинения за шпионаж. Когда правители других держав каются (все по-разному, но все несколько даже чрезмерно выразительно) выглядит это потешно. Харальд Синезубый с горя бросает свою каску в море. Если вас невзлюбят, то будут троллить - не без остроумия;
    - Монтесума. Для военной победы Монтесума - самое то. С ним каждый юнит при желании можно прокачать до состояния очень толстого манчкина;
    - при научной победе стартует космический корабль. Пока что это зрелище не надоело;
    - обращение варваров. Если полностью развить институт религии, то можно взять такой бонус. Сильно веселит и избавляет от необходимости сторожить свои торговые пути и границы. Боевой миссионер смело бежит навстречу варварам - и одно только его заразительное присутствие обеспечивает вашу державу новыми ненужными юнитами, которые можно дарить доверчивым городам-государствам;
    - сами по себе варвары - тоже плюс. Если удается сохранить гнездо-другое в отдаленном никому не нужном уголке карты, можно полюбоваться отрядами варварских морских пехотинцев или еще лучше - варварских парашютистов. Сидят себе вокруг огороженного кольями костерка... Хочется увидеть, смогут ли варвары в конце концов построить атомную бомбу, но пока то терпения не хватает, то варваров;
    - наконец, поскольку это стратегия, никто не пытается втюхнуть тебе объедки со стола литературы под видом сюжета.

    Минусы:
    - от торговых кораблей рябит в глазах, когда их становится много;
    - нельзя осмотреть город "изнутри" и полюбоваться возведенными там чудесами света;
    - если хочется добиться каких то конкретных начальных условий (хочешь, например, быть виноделом, и, соответственно, нужны клетки с вином), игра будет нарочно, специально, со злым умыслом подсовывать тебе что угодно, любые богатства, но только не задуманный ресурс;
    - представляется, что к собственно стратегическому мышлению игра мало требовательна и фатальных ошибок совершить в ней просто нельзя. Однако на больших уровнях сложности, вероятно, все иначе.
     
    Archybald и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Наконец то убрали возможность стакать юниты в 1 клетке, теперь приходится думать над расстановкой войск и своевременными отступлениями. Правда приедается со временем, в первую линию пехоту, стрелков за ней или\и артилерию при осадах городов, когда появляется бьющая на 3 клетки совсем просто с этим становится.
    Тем не менее я считаю, что это позитивные изменения и в следующей части обязательно улучшат.
    А вот местную дипломатию переварить не могу. Сперва кругом эти красные полосы: вы угрожаете войной всему миру, вы захватили земли которые хотели захватить олбанцы, вы распространяете свою религию, вы послали шпионов, вы отказали в помощи друзьям. Ладно это нормально, нужно просто внимательно следить за своими решениями, быть настороже. Вот только боты за этим не следят, ведут себя неадекватно, пролезают в дырку тумана войны в пустыне где ни хрена нет и ставят там свой город, не смотря на то, что вокруг территория гос-ва игрока. Требуют заключения несправедливых договоров, просят халявы и обижаются если её не даешь.
    Ну ладно. Но! Сами они никогда не идут на уступки, ни в ответ на многолетнюю помощь и поддержку, ни с приставленным к виску ружьем. И часто им просто нечего дать, все как один нищие, бомжи, но какая-нибудь есть лидирующая нация с солидным капиталом, подарит ли она вам что-нибудь? Нет. Откупится ли она от вас если начнете её прессовать? Может быть, но скорее всего даст какой нибудь вшивый город, который только подорвет благополучие и экономику вашей нации, а денег у врага уже не будет, всё сольёт на войну и превратится в нищего.
    А ещё они любят прессовать лузеров. Нет, нормальные войны не для них, никто не поможет в серьезной схватке равных сил, но когда ты уже размажешь противника сократив его владения до трети от первоначальных, все накинутся на него как стервятники.
    А ещё сосущие деньги города государства с идиотскими желаниями, захват которых всех дико злит.
    Как то так, пока писал ещё поиграть захотелось. Люблю играть в медленно режиме, на большой карте и сложности чуть выше средней и очень обидно когда игра на твои все твои усилия (планирование территории, мирной многоходовой политике) кладет болт в виде "маленьких гордых народов".
    И религия мне тут не нравится. В 4 была хорошая, тут какой то конструктор, хотелось бы реализма, пускай состоящего из стереотипов (что-то вроде христиане сильно довольны когда не воюют, мусульмане наоборот, буддистам фиолетово, но вцелом бонус вдвое ниже).

    P.S.
    Во второй части такого небыло, всем маленьким и горным было уготовлено место в склепе истории, а от больших и сильных можно было откупиться, и всех можно было обложить серьезной данью и таким образом решить их судьбу, стагнировать развитие, разрушить государство, позволить жить, но по твоим условиям. А смена строя вносила динамику, позволяла оперативно менять направленность гос-ва и лучше достигать задач стоящих на повестке дня.
    p.s.2
    какие-нибудь нацпроекты и госпрограммы вполне могли бы выступить в качестве подобного элемента придающего динамики, элементов неожиданности и в то же время обладающего большим реализмом, чем ежегодная смена "коммунизма" на "демократию", а "демократии" на "фашизм" и в обратном порядке, в зависимости от задач поставленных игровой ситуацией.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
  7. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    651
    nilegio, ThisSuXX и Birm нравится это.
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Жизненно!
     
    Birm нравится это.
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Тем временем сабж ВНЕЗАПНО на постоянной основе заспавнился у меня в стиме о_О

    Anyone?
     
  10. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    silent_fog, 3ffd12157c4568358b179e5167e94f5b.png
     
  11. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Можно ли Циву отнести к Open-world или даже к Sandbox жанрам? Или же она жестко описывается TBS и 4X жанрами?
     
  12. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    Falkrum, а что там открытого? Есть очень чёткие правила развития города.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление