1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Cloud gaming"

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем mai, 24 мар 2009.

  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Ну ваще Гейтс недавно, на какой-то тусовке девелоперско-толстосумской, в красках расписывал прелести всех этих "удалённых мощностей". Видимо Майкрософт чего-то уже ковыряет в этом направлении. Поживём увидим. Только тут явно столкновение интересов. Если народ перестанет компы покупать, а нужны ему будут только экранчики с мышками и клавиатурами, то понятно какие убытки начнут нести производители железа.
     
  2. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Кстати ещё не совсем понятно. Мощности у сервера должны быть такие.... Наверно сотни суперкомпьютеров...
     
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Ну, это, я думаю, дело довольно короткого времени и больших денег, которые при желании всегда найдутся. Учитывая, с какой скоростью развиваются мультиядерные технологии, до первого бытового супер-компьютера не так уж далеко.
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Развитие остановилось ещё год назад и пошло во многоядерность, а это значит что всё, особо графика и звук пока что расти не будет, равно как и мощность на единицу объёма.
     
    Wild_Wolf, dimon222 и Colonist нравится это.
  5. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Всё-таки, раз разговоры такие ведуться, видимо, значит, чего-то придумывают. Гейтс говорил, на сколько я помню, о запуске испытаний подобных систем году в 2015-у.
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Согласен. То что там дедячка вещает, звучит как мед для ушей, но это все нереально. Особенно смешно конечно описание геймпада с минимальным временем отклика - в сравнении с временем отклика сервера это настолько несерьезно...

    А про спектаторство разработчиков за бета-тестерами - в принципе не проблема и без всякого ON LIVE, только вот опять же, где найти столько щедрых тестеров с широкими каналами? Записи же геймплея со всякими спидранами - это уже давно реальность.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2009
  7. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Подниму тему из давних архивов, чтобы сказать, что Onlive вышел для Android.
    http://www.onlive.com/mobile
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    А вообще, кто-нибудь лично уже успел пообщаться с "облачностью"? Считайте меня бронтозавром, но я до сих пор с трудом представляю это все...
     
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Я - нет. За неимением даже малейшего намека на желание пообщаться. Ибо нафиг не нужно.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот для андроидов и прочих иосов это самое оно. Пускай там и остаётся.
     
    INHELLER нравится это.
  11. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    ради интереса тестил Onlive. В принципе все бы ничего если бы не 99% серверов находящихся на территории США и как следствие чудовищная задержка. Но когда на Ipod touch запускаешь какой нибудь Batman и играешь, вот тут рвется шаблон начисто.
     
    dimon222 и Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Да вот, если откровенно, я также считаю. Даже больше добавлю - мне и цифровые загрузки (Стим и иже с ним) не особо нравятся, люблю именно диски в руках подержать. Глупо, наверное, но цифровая дистрибьюция не заменит физический носитель для меня.
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99 > Смотрел немного... теперь на почту приходят тонны спама. Сервис - пробники игр. Там 30 минут бесплатно.)
    Но сами игры стоят, как в цифровые копии. Вот так вот.
     
  14. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER, это вообще работает? Играбельно, то есть?
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99 > И да и нет. Чуть притормаживает, но это не так проблемно... Но вот уменьшающееся качество в динамичных играх. В тех же шутерах сплошные артефакты за которыми сложно графон рассмотреть. В целом от игры зависит. Правда соединение нужно... на моём 4-ёх мегабитном притормаживало, а качество картинки было не сильным.
     
    Maniac99 нравится это.
  16. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    никто не заставляет кстати покупать полную версию, можно взять в аренду на день, три, недельку. за в общем то малые деньги.

    Странно что всяческие стимы и ориджины до сих пор не внедрили такую модель продаж.
     
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ввели. ММО называется. :зеленоелицо:
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Для игр, которые проходятся за день, будет очень невыгодно продавать аренду на один день.
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > То-есть для большинства современных игр?
    Они-то как-раз и рассчитаны на быстрое прохождение и покупки следующей части (coming soon).
     
  20. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Лично мне такая система не нравится. Если все перейдут на такое, то, блин, халява кончена! -: (полушуточно):- Как я буду бесплатно получать игры. И что самое хуже, что могут внедрить дополнительные возможности (ну типа хорошая броня) за деньги. Да так можно баланс испортить, особенно в мультиплеере. А модеры? Ресурсы игры будут на серверах.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление