1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Clue: Master Detective

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 6 сен 2010.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.540
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1989

    Разработчик:
    Dalali Software

    Издатель:
    Mastertronic

    Рейтинг:
    7 из 10

    Весьма интересная игроизация настольной детективной карточной игры с тем же названием.

    Сюжет следующий: владелец поместья был убит у себя дома во время званого ужина, причём известно, что убийца – один из гостей. Игроку в роли детектива нужно найти три «вещи»: собственно убийцу, орудие убийства и то место в доме, где было совершено убийство. Такова конечная цель. Помещений в поместье всего двенадцать, возможных видов орудия убийства – восемь, подозреваемых – десять.

    Всего в игре есть тридцать карт, которые компьютер «сдаёт» игрокам, при этом отмечая особые «карты убийства». Задача игроков – перемещаться по поместью, посещая различные его помещения – возможные места убийства, собирать так или иначе информацию о картах других игроков и вывести «карты убийства» путём устранения иных карт. То есть игра начинается в конкретной (одной из двенадцати) комнат, вы за ход перемещаетесь в какую-то другую. Там вы делаете предположение о том, кто из гостей – убийца и каким орудием он пользовался (по умолчанию считается, что вы предположили местом убийства ту комнату, куда направились). После этого вы задаёте другим игрокам вопросы (все игроки задают друг другу вопросы по очереди), есть ли у них карты, обозначающие те объекты, которые вы выбрали.

    Ход заканчивается после того, как только какой-то из игроков назвал хотя бы один тот же самый объект, что и вы. В конце концов, к какому-то моменту, имея на руках определённую информацию о картах (в игре ведётся детализированная статистика ответов, которой необходимо пользоваться), можно выступить с «обвинением», то есть объявить, что вы знаете, кто убийца и чем и где он убил хозяина дома. Естественно, что далеко не факт, что это будет правильно.

    Игра, если угодно, пошаговая: число доступных каждому ходов за раз определяется броском кубика для костей. Имеются особые «snoop spaces» - места, при перемещении в которые игрок может осмотреть любую из карт другого игрока. Если в течение одного хода каким-то игроком была угадана одна из трёх «карт убийства», то останавливаться не обязательно, - таким образом, в теории можно раскрыть преступление целиком (то есть узнать все три обстоятельства) за один ход.

    Графика для игроизации настольной игры очень и очень хороша, но вообще в подобных вещах и не должна обсуждаться. В игре есть три уровня сложности, поддерживается мультиплеер аж для десяти (!) игроков за одним компьютером (по числу подозреваемых) (хотя можно играть и одному) – лучшее доказательство того, что старые компьютерные игры вполне могли (да и могут) по-настоящему объединять людей.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2019
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление