1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cohort II

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 9 сен 2009.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.910
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    Impressions

    Издатель:
    Impressions

    Рейтинг:
    8 из 10

    Продолжение игры Cohort: Fighting for Rome, мало чем отличающееся от оригинала (причём отличия – только в лучшую сторону).

    Из нововведений стоит отметить появление конкретных сценариев (их довольно много), чёткие временные границы, в которых происходит действие игры (200 год до н.э. – 200 год н.э.), долгожданное появление варварских орд (теперь мы воюем в основном с ними), появление новых типов юнитов (хотя ничего особенно интересного в них нет – просто разные условные типы пехоты и кавалерии), более удобный интерфейс отдачи приказов, значительно улучшенную графику и добавление множества элементов ландшафта, но главное – заметно «посильневший» интеллект противника. Какие именно факторы влияют на изменение его тактики – неизвестно, но можно с уверенностью сказать, что даже переигрывание одного и того же сценария каждый раз будет отличаться от предыдущего его прохождения.

    В остальном – это та же милая Cohort, и это хорошо, - один из редких случаев, когда продолжение нисколько не ухудшило (а даже улучшило) оригинал. Рекомендовано поклонникам первой части и всем, кто любит старые стратегии.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление