Продолжение игры Cohort: Fighting for Rome, мало чем отличающееся от оригинала (причём отличия – только в лучшую сторону).
Из нововведений стоит отметить появление конкретных сценариев (их довольно много), чёткие временные границы, в которых происходит действие игры (200 год до н.э. – 200 год н.э.), долгожданное появление варварских орд (теперь мы воюем в основном с ними), появление новых типов юнитов (хотя ничего особенно интересного в них нет – просто разные условные типы пехоты и кавалерии), более удобный интерфейс отдачи приказов, значительно улучшенную графику и добавление множества элементов ландшафта, но главное – заметно «посильневший» интеллект противника. Какие именно факторы влияют на изменение его тактики – неизвестно, но можно с уверенностью сказать, что даже переигрывание одного и того же сценария каждый раз будет отличаться от предыдущего его прохождения.
В остальном – это та же милая Cohort, и это хорошо, - один из редких случаев, когда продолжение нисколько не ухудшило (а даже улучшило) оригинал. Рекомендовано поклонникам первой части и всем, кто любит старые стратегии.
Из нововведений стоит отметить появление конкретных сценариев (их довольно много), чёткие временные границы, в которых происходит действие игры (200 год до н.э. – 200 год н.э.), долгожданное появление варварских орд (теперь мы воюем в основном с ними), появление новых типов юнитов (хотя ничего особенно интересного в них нет – просто разные условные типы пехоты и кавалерии), более удобный интерфейс отдачи приказов, значительно улучшенную графику и добавление множества элементов ландшафта, но главное – заметно «посильневший» интеллект противника. Какие именно факторы влияют на изменение его тактики – неизвестно, но можно с уверенностью сказать, что даже переигрывание одного и того же сценария каждый раз будет отличаться от предыдущего его прохождения.
В остальном – это та же милая Cohort, и это хорошо, - один из редких случаев, когда продолжение нисколько не ухудшило (а даже улучшило) оригинал. Рекомендовано поклонникам первой части и всем, кто любит старые стратегии.
- Время и место:
Античность - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
В реальном времени
Тактика - Язык:
English