Довольно простая «ранняя» тактическая стратегия, посвящённая сражениям эпохи Древнего Рима. Судя по всему, действие происходит в период какой-либо из многочисленных гражданских войн, потому что в данной части (в отличие от второй) сражения происходят только между римлянами.
Перед сражением можно выбрать один из трёх типов ландшафта и настроить кое-какие параметры армии (общая численность, типы юнитов). Типов этих несколько – два вида пехоты, стрелки, артиллерия. Перед каждым ходом можно отдать тому или иному роду войск определённый приказ. Отдельно стоит выделить возможность «сплотить» войска криком генерала.
Что следует отметить особо (дабы объяснить высокий рейтинг этой, в общем-то, не самой выдающейся игры) – так это просто изумительную анимацию юнитов. Да, Cohort посвящена «малым» битвам, но здесь каждого солдата можно рассмотреть в буквальном смысле слова в деталях, внимание уделено всему, вплоть до элементов обмундирования. Так что визуально смотрится превосходно. Да и играть объективно интересно, пусть и не очень сложно. Это, конечно, не Centurion (да и поджанр другой), но поклонникам старых стратегий и интересующимся историей Рима посмотреть стоит.
Перед сражением можно выбрать один из трёх типов ландшафта и настроить кое-какие параметры армии (общая численность, типы юнитов). Типов этих несколько – два вида пехоты, стрелки, артиллерия. Перед каждым ходом можно отдать тому или иному роду войск определённый приказ. Отдельно стоит выделить возможность «сплотить» войска криком генерала.
Что следует отметить особо (дабы объяснить высокий рейтинг этой, в общем-то, не самой выдающейся игры) – так это просто изумительную анимацию юнитов. Да, Cohort посвящена «малым» битвам, но здесь каждого солдата можно рассмотреть в буквальном смысле слова в деталях, внимание уделено всему, вплоть до элементов обмундирования. Так что визуально смотрится превосходно. Да и играть объективно интересно, пусть и не очень сложно. Это, конечно, не Centurion (да и поджанр другой), но поклонникам старых стратегий и интересующимся историей Рима посмотреть стоит.
- Время и место:
Античность - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
В реальном времени
Тактика - Язык:
English