1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Command and Conquer: Renegade

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем kreol, 30 дек 2007.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    MP там скучен просто, UT повеселее был даже в своё время, зато там были начала того что есть в новых UT...
     
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Хоть на 200 %. Я играю в данный шутер практически с момента его выхода и неплохо знаком и с ним и с коммунити вокруг него ( малочисленное, на данный момент ).
    И гоняет оно именно мультиплеер, а вот ваше "вообше" и "в частности" никакого отношения к реальности не имеет. Вы сами это знаете.

    Разные вещи, даже слишком разные, что-бы их сравнивать. Да и нет никаких "начал", ни в Новых УТ, ни в старых.
    Зданий ( ответственных, каждое - за свое ) нет, харвов нет, денег нет, деления на классы - нет... вообшем нет критичных ( можно сказать - основополагающих ) для Рена, составляющих.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2008
    unreal doom нравится это.
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ключевое слово тут, случайно, не "малочисленное" ли? С чего вдруг в дальнейшем оно может расшириться?) У всех есть любимые синглы или мультиплееры, но давайте будем реалистами -)
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.011
    Я пишу о самой игре, а не о сетевой её части, т.к. у меня нет ни времени, ни желания играть по сети.
    Хотелось бы более развёрнутой критики от (наверное) "здравомыслящего ренетащика", раз уж так точно в числовом выражении определено количество неверного материала в статье. Только пограмотней, пожалуйста, а то и эта тема перерастёт в обсуждение ошибок, пусть и не моих, а я этого не допущу.
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Hekk, уже есть почти всё, ты просто отстал от жизни...
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Вы невнимательно прочитали мой пост. Речь шла не о "неверном" или "верном", а о том что в вашей статье ничего не сказанно про сушественную ( опять-же повторюсь, для большинства играющих в данный продукт - ключевую ) часть игры.

    Не стану даже и пытатся объяснить, что "сетевая часть" - и есть сама игра ( в данном случае ). Вам и сами разработчики на это намекнули ( в начальной нарезке, она вся - сплошь из мултиплеера ).

    П.с - Ради инетерса посмотрите на списки изменений в патчах и почитайте какой-нибуть треп с форума ( на сайтах, посвященных этой игре ) Почему-то почти все - касается именно "сетевой части", а не "самой игры".
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2008
  7. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Возьми и сам напиши, только про коллективный режим. Что мешает-то?!
     
    unreal doom и kreol нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.011
    Siberian_GRemlin, вот молодец!)

    Hekk, я написал о том, во что играл, о том, что мне понравилось и для меня важно. А важен для меня в первую очередь сюжет и уникальная концепция этой игры, и даже если бы в ней не было мультиплеера, то она нравилась бы мне ничуть не меньше. То, что пишут на каких-то форумах, меня абсолютно не волнует.

    Это не какая-то статья на заказ, где должны быть удовлетворены все запросы привередливых критиков, я просто написал обзор для собственного удовольствия, решив поделиться ощущением от игры. И всё. Ещё вопросы/претензии - прошу, только аргументированно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление