1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Иногда они возвращаются...

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Коррион, 25 июл 2007.

  1. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Почему-то я догадывался, если продолжение будет, то там советы используют машину времени. Но такого горячего бреда не ожидал даже я! Не иначе как команда разработчиков ездила в Россию за вдохновением и пострадала от легендарной "белочки".
     
  2. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    не надо про треш, мне ред айлерт 2 очень даже понравился. Причём больше чем сабж.
     
  3. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Это чудесно, конечно. Но RA от этого не перестает быть трешом.
     
  4. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Command & Conquer: Red Alert -- отличная игра! Red Alert 2 -- бредятина с хорошим игровым процессом!
     
  5. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    *пожимает плечами* Мы наверное по разному понимаем слово "треш".
    Никто не спорит, что игры очень хорошие. Чудесные я бы сказал. Но по содержанию это треш, вне зависимости от числа фанатов.

    Гм. А первая часть сталбыть не бредовая совсем? ЧуднО.
     
  6. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    С точки зрения построения сюжета, конечно же, нет! Но если за бред считать всё что отходит от действительности, то всё будет бредом!
     
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    По разному "отходить" можно.... Можно как Т.Клэнси со своим "Red Storm Rising", а можно как Х.Койл с "Team Yankee". Вроде одинаковые вещи ( по сути своей ).... Однако у Койла - серьзеная ( все-же ) книга, а у Кленси - сивый бред ( Хотя и культовый сивый бред ).

    РА 1\2 ближе к "Красному Шторму" с его "Used by Vlasti", "their dachas"....
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    сюжеты, особенно других игр, можно обсудить в соответствующих темах.

    Мне кажется, или баланса в C&C3 нет в принципе? Кто-нибудь знает чем комп может остановить улучшенных "мамонтов" в количестве 10-20 штук?
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Точечной бомбардировкой construction yard и tiberium refinery (или еще круче - их захватом) в то время, пока мамонты меееедленно ползут к его базе. А так, против самих мамонтов действенна только еще большая толпа таких же мамонтов :)

    Кстати, по мотивам C&C нынче клепают шутер в стиле HALO под названием Tiberium :)
     
  10. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    По мотивам Tiberium Wars, а не C&C.
     
    Low_Pressure нравится это.
  11. Mrakor

    Mrakor

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    52
    Нормальная игруха получилась,но НЕЛЬЗЯ так нещадно эксплуатировать этот SAGE 2001 года выпуска.Теперь ещё и РА 3 на нём же будет.Что-то больше ни у одной компании не припомню такой лени.Вообще ЕА наверно будут его эксплуатировать до 2020 года,если нам повезёт=))
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2008
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    уж что-что, а графика в игре нормальная
    и пока она будет нормальная, движок можно и дальше эксплуатировать.
     
  13. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    Ну, такой - не такой, но в Soulstorm до сих пор моторчик от Impossible creatures шестилетней давности. Правда, рекорд они вряд ли поставят: новых аддонов к Dawn of War лично я себе представить не могу. Но я не буду против даже если они и вторую часть на нем же слепят =)

    Но это злостный оффтоп. А по сути - статья как статья. Спойлеров ИМХО многовато, верно отмечено про открытые гусеницы, про недостаток банального пулемета на башне. Но вот с качественностью русской озвучки я никак не могу согласиться, хоть убейте. Слова совершенно не соответствуют не только движению губ, но и мимике с жестами. В месте, где Кейн должен орать так, что стены трясутся, он говорит как сердитый воспитатель детского сада. Бывший финансист, а ныне глава GDI (ГЗЕ или как они их там обозвали, идут лесом) говорит с такой потрясающей эмоциональностью, что становится понятно: он только что забил большой косяк малайского клевера и находится немного не в теме. Даже Киллиан в самый ответственный момент кричит прямо как Дездемона в любительской постановке "Отелло".
    Вот "Гости" неплохо получились, признаю. Но им актерское мастерство и не нужно было.
     
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.536
    Я обиделся за Френка Клепаки (и Джэррида (в написании не уверен) Мендельсона, который работал с Фрэнком над музыкой из TS). "Незаметные, не западающие в память ритмы" - это об Act on Instinct, No Mercy, Hell March 1 и 2, Nod Crush, Pharotek, Slave to the System наконец? Категорически не согласен.
     
    unreal doom, Мицунэ и Siberian_GRemlin нравится это.
  15. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Можно подумать что хоть в одной игре серии был баланс.

    Кстати неплохо бы поправить начало статьи, а то я грешным делом подумал что это Westwood вылезла через пять лет из могилки и сделала подгнивающими культяпками C&C3. :)
    Хотя у них всё равно получилось бы примерно то же самое, так что без разницы, по большому счету.
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.536
    Довольно спорное утверждение, хотя, наверное, если бы это были Westwood под игом EA, то тогда, по-видимому, действительно большой разницы бы не было.
     
  17. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.688
    Закрываю очередной гештальт, сейчас сел за Tiberium Wars. Я в стратегиях только сингл прохожу, иногда вожусь в скермише с ботами. Тут все прям нравится, особенно последняя миссия за ГДИ в третьем акте, там постоянно жопу рвали. Сейчас прилетели инопланетяне и я такой - чооо, это вообще законно? В общем исследую.

    Слегка печалит, что ИИ в игре легко можно сломать. Где-нибудь что-нибудь им порушишь и они никогда не догадаются отстроить обратно. Ну сломали вам базовое здание, ну построй МСИВИ и сделай его еще раз? Или видишь, что с этого прохода непробиваемая оборона, начни водить с другой стороны юниты. Нет, заложили какой-то простенький скриптик и долбится...

    А еще игра как-то неприятно встретила производительностью. Я играю на ретробуке с кор2дуо процем 2ггц и АТИ Х1900 мобильной. Ред Алерт 3 шел на средних в 1440х900 стабильно в 30 кадрах, а тут бывают проседания. Хотя РА3 новее.
     
    Eraser и MrFlibble нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В одной из миссий за скринов есть вообще сказочное. Там можно в первые минуты после начала миссии телепортнуть инженеров в тыл обеим вражеским базам, захватить и тут же продать обе Refinery. Замену им AI НЕ ПОСТРОИТ. Долбаным Refinery, которые он строит пачками на новых месторождениях. Соответственно, юнитов он сможет произвести ровно столько, на сколько хватит стартовых кредитов.
     
    unreal doom нравится это.
  19. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.688
    Меня выносят летающие червяки :) Которые могут издалека бить с воздуха. Они вообще, зачастую, в тумане войны. Приходится следить за базой и ручками авиацию поднимать.

    Я прошёл миссию в Швейцарии, где ещё в центре кольцо из скал и минералов. Так вот там эти летающие товарищи как-то массово залетали. Не знал что делать. А потом слегка напал на их базу, безуспешно, и это ввело ИИ в ступор и он перестал слать эти корабли. Так и победил.

    Сейчас на последней миссии за ГДИ.
     
    unreal doom нравится это.
  20. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.688
    Все, кампанию за ГДИ прошёл на харде. На последней миссии устроил сейвскамминг, кек.

    Меня, разумеется, не устроил плохой конец от тибериумной бомбы и я стал искать варианты решить проблему копеечным войском что я имел. Я атаковал своим супероружием базу противника и шлифанул авиацией. С инопланетянами было покончено. Далее мне нужно было обороняться 6 минут до перезарядки чтоб ударить также по НОДам. Вот тут то я и хитрил.

    Пошла первая волна, разнесли меня. Загрузился и выстроил оборону. Пошла вторая волна, снова убили, снова загрузился и уже зная как они будут атаковать решил проблему. И так высидел шесть минут и разнёс их!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление