1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Command & Conquer 4

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Master of the force, 24 июл 2009.

  1. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Покопался подробнее и вот: оба видео старания Игромании, о том как они познавали "Секреты" С&С4. Выше была вторая часть, поэтому выложу и первое до кучи. Оба видео 11-12 мин.
    С&С4 от Игромании part 1
    С&С4 от Игромании part 2
    Для Eraser и людей которые не осилят сии старания рекламщиков вкраце ...
    Part 1. Первые 5 минут захватывающе рассказывают о том какие будут супер-бупер-мега заставки со звездами кино для простых смертных.
    Далее о сюжете: да мир заключен, GDI и NOD союзники (бред, но фракции помирили отделавшись лишь мелкими кучками недовольных), звуковые пушки более не могут сдерживать тибериум и Кейн предлагает свой способ контроля зеленого минерала, сделал бы сам да силенок не хватает. На основе, наша идея - ваши деньги начинается постройка Большого адронного коллайдера машины точнее комплекса по контролю за тибериумом. Компания за GDI называется "Человек убивший Кейна" далее объясняется все смутно и мало понятно, фразы о том что мы больше не выступаем как командир, а будем как непосредственный участник событий, причем сюжет закручен будет по круче детектива... Компания за NOD "Рано или поздно все должно завершиться" обещают рассказать все о Кейне как о командире, лидере и просто человеке, хотят ответить на все вопросы с начала серии (хотя есть у них сразу и отмазка если что не ответили мол вы сами должны были это понять).
    О инопланетянах не было произнесено ни слова, ни упоминания, ни намека поэтому no comments.
    Part 2 Первые 5 минут
    - У каждой фракции будет 3 специальных класса (наступательный, оборонительный, поддержка). Насколько я понял для воинов можно будет качать либо крутые пушки, либо броню, супер воин с обоими апгрейдами не выйдет.
    - Прокачка воинов, командира и профиля в общем
    - Респаунд при смерти
    - Принцип MMORPG или нечто подобное реализованное в стратегии насколько я понял потребуется постоянное подключению к интернету даже при игре а одиночку или скирмиш.
    - Совместный режим прохождения компании, это было осуществлено в Red Alert 3.
    Далее все оставшееся время посвящается объяснению того какой в игру будет МЕГА освещение, свет и подсветка.
    Как то так.

    P.S. Офф. скрин он пока один, так что чем богаты, мож кому интересно и не видел.
    P.P.S. Концепт арт 1,Концепт арт 2,Концепт арт 3
    P.P.P.S Предварительная дата выхода этого чуда 30.03.2010
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2009
    Eraser и LoDin нравится это.
  2. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
  3. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Мда, посмотрел, послушал... как-то грустно стало. имхо
     
  4. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Короче, в мусорку.
     
  6. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    В мусорку начиная с первых же игр от EA Los Angeles, играть в их поделки уже давно не хочется.
     
    hrust и Siberian_GRemlin нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.687
    Ну так вот он, дополнительный стимул во-время платить за доступ в интернет. Деньги, деньги, деньги.

    Подозреваю, что хитрая схема "чтобы играть, будь постоянно подключен к сети" является частью гораздо более масштабной кампании по "привязыванию" игроков к интернету - на радость игроделам и провайдерам.
     
    Wolf Grey и LoDin нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.270
    Вот именно поэтому (в том числе) я никогда в жизни не буду играть в игру, которая требует даже Интернет-активации, не говоря уже о необходимости постоянного соединения, как бы ни была она хороша. Исключение - HL 2, но она ко мне попала уже в *исправленном* (я называю это так, да) виде, поэтому грех было не посмотреть...)

    По теме - мне абсолютно безразличны все игры этой Вселенной (тоже надо бы поставить в кавычки), которые вышли после Zero Hour. Для меня как для большого поклонника "старой" серии уже даже "Генералы" с дополнением выглядели, мягко говоря, "не очень", играл только потому, что достал себе "Deluxe Edition", которое без проблем шло на моей основной системе под 98SE. Играть же в последующее, а тем более в то, о чём речь здесь, - для меня просто неуважение к себе (и даже не только из-за системных требований).
     
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.687
    В кавычки обязательно надо ставить! :) По-моему, нужно проявить чудеса двоемыслия, чтобы хоть на секунду представить "Генералов" и игры C&C от Westwood как части одного целого :D

    Вообще, конечно, печальная картина. Прибыль на первом месте, креативность (во всем, что непосредственно получения прибыли не касается) на последнем - и это не только о ЕА, увы :(
     
    Wolf Grey и kreol нравится это.
  10. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Вот, еще кой чево нашел, может кому будет интересно. (Пишу так исходя из общего настроения отписавшихся в теме :D)
    Описание Юнитов C&C4 Оригинал, и вот Перевод тем кому лень ин яз читать.
    Юниты не все конечно, но чем богаты тому рады.
    И так по мелочи, особенности игры которые небыли описаны выше (вроде :D), но возможно будут в игре.
    - Строительство будет только у оборонительного класса (бункеры, башни и обелиски)
    - Флота не будет.
    - Обновления которые вы заказываете для своего crawler’а не будут постоянными.
    - Сложность в кооперативной игре зависит от вашего опыта.
    - Вы можете создавать временные кланы, чтобы узнать на сколько удобно играть с тем или иным игроком.
    - Будет динамичная музыка, у GDI’s военно-оркестровая, Nod религиозное техно, со вставками хора.
    - Сrawler вмещает 4 юнита как БТР (APC).
    - Система сбора ресурсов пока не определенна, но уже известно, что никаких харвестеров не будет.
    - Samuel Bass согласен что старая мультиплеерная система и онлайн браузер чень скверные и были излишне усложненный для проведения матчей. Будет полностью новый матч-браузер с большими возможностями и постоянным окном чата.
    - У разработчиков есть планы по возвращению Frank Klepacki, но пока они ничего не могут сказать по этому поводу.
    - Хотят снизить системные требования.
     
    LoDin, Грендель и Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Smilodon, боюсь, потонут твои новости под кучей гневных сообщений (ну так в почти любой теме про новые игры)
     
  12. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Вт это я бы не отказался услышать. Плюс, я не особенно читал старые новости, поэтому спрашиваю - пришельцов, получается, убрали? Если да, то хотя бы один позитивный сдвиг в игре по сравнению с ЦЫЦ 3 уже замечен.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2009
  13. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Только эффект от этого сдвига невелируется другими не позитивными сдвигами, описанными 2-мя постами выше.
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    MrFlibble

    Нет, это дополнительный стимул игру крякнуть и забыть о проблемах. Вообще меня откровенно радуют издатели, сами провоцируют игроков заниматься подобной хренью даже с лицензией, с ними пиратство точно не загнется.

    Smilodon

    Это уже Z получается извращенный.

    Покушение на святое.
     
    MrFlibble нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Таки да. Надо же соображать хоть немного, а не тупо бубнить "мое кольцо, хочу - отдам, хочу - золотые зубы вставлю".
     
  16. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Дарк Шнайдер,
    я даже и не сомневался что потонут )) это стало понятно из общего отношения людей к игре отписавшихся здесь, я и сам из их числа, просто меня любопытство наверно больше гложит чем остальных, "А что же в итоге из этой кучи Дерь.. запчастей\задумок выйдет )))?"
    Teron Lifeslayer,
    :) полностью согласен :D:D
    Таки покушение :(, а когда почитаешь описание стелс танка:
    "Стелс-танк" является классикой в арсенале Нод: он приближался к вражеским подразделениям и базам будучи невидимым, затем атаковал ракетами. В предыдущих играх этот подлый юнит был идеален для нападения на комбайны, но их теперь не будет в Command & Conquer 4. Вместо сбора зеленых кристаллов комбайнами, вам надо захватывать склады, наполненные ресурсами, которые автоматически конвертируются в деньги, поступающие на счет вашей фракции.

    Вопросов становится еще больше, что же выйдет из игры ?
    Что в C&C4 останется от самой игры ???!!! кроме названия и танка визуально похожего на скорпиона O_o ...
     
  17. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Докину новость (пусть и не первой свежести) :), (апну тему), народ уже и не агитирую, все равно бесполезно до выхода игры, (а там либо заинтересует, либо последний гвоздь в гробик) :)
    "Компания Electronic Arts анонсировала официальное название для готовящегося к выходу проекта, продолжения серии легендарных стратегических игр, стратегии реального времени Command & Conquer 4.
    Игра, которая должна по предварительным данным выйти в 2010 году, получила имя Command & Conquer 4 Tiberian Twilight - именно это название из нескольких предложенных выбрали фанаты игры, которые приняли участие в голосовании на официальном сайте проекта. Всего за новое имя, которое можно перевести на русский как «Тибериумные Сумерки», проголосовало свыше 15.000 поклонников серии.
    Ведущий продюсер Command & Conquer 4 компании EA Los Angeles, которая занимается разработкой игры, Майк Глосецки (Mike Glosecki) сказал: «Наши искушенные фанаты - это целое колоссальное сообщество, которое всей душой любит серию C&C. И мы по-настоящему хотели привлечь их к созданию игры - лучший способ придумать название игры сложно и придумать! Нас просто завалили очень интересными именами, но самым популярным стало именно Tiberian Twilight, которое, как нам кажется, наиболее точно подходит игре, подчеркивая что сага приходит к своему мощному и эпическому финалу».
    Игра Command & Conquer 4 Tiberian Twilight принесёт с собой множество инноваций в быстрый и наполненный действием геймплей C&C, так полюбившийся фанатам за 15-летнюю историю существования серии. Здесь впервые появятся мобильные базы, постоянное развитие игрока, трёх классовая система и многопользовательская игра 5 на 5 с выполнением заданий. С этими особенностями Command & Conquer 4 Tiberian Twilight даст фанатам больше стратегических решений и откроет новые варианты геймплея в таком количестве, какого ещё не видела серия C&C. В игру также вернутся фирменные высококачественные видеоролики, включая кадры с Джозефом Куканом (Joe Kucan) в роли Кейна - таинственного лидера Brotherhood of Nod.
     
  18. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    ЕА жжот, такое же название должна была иметь 3 и заключительная часть серии от Westwood.
     
    Wolf Grey, Smilodon, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что Westwood сумели бы уместить все в одну игру.

    Да и вообще, какая четвертая часть? Старина ЛенинКейн еще во второй части устроил всем тибериумный апокалипсис =)
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2009
  20. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Teron Lifeslayer, думаю, они не очень-то и планировали "прикончить" серию на 3-й части. Жалко, сами "сдулись" раньше.
    Кстати, а апокалипсис в ТС все же состоялся? Ведь по этой треклятой традиции, "правильная" концовка всегда у ГДИ, а они вроде все предотвратили... Или я что-то забыл?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление