1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Command & Conquer 4

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Master of the force, 24 июл 2009.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Я не считаю концовку за GDI канонической, лучше уж как в Гамлете: все умерли/позеленели.

    В первой части кампания Nod кстати не противоречит кампании GDI, они даже происходят в разные временные промежутки.
     
  2. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Teron Lifeslayer, не противоречат? А как же вопрос о доверии мирового сообщества к ГДИ после залпа пушки по одной из 4-х целей?
     
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    А ты вспомни про урезание финансирования у GDI. Да и экспансия Европы у Nod была бы попросту невозможна без этого.

    Точно можно сказать, что взорвали они не Белый дом и не Здание парламента (они целы в третьей части). Мое мнение - Бранденбургские ворота.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2009
  4. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Teron Lifeslayer, Offtop
    надо будет переиграть...
     
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Вообще-то доверие мирового сообщества в кампании за ВОИ было подорвано после репортажа Грега Брудетт о том, как войска ВОИ якобы провели в Белостоке карательную операцию из-за незаконной переработки тиберия метными жителями. Никакого использования ионной пушки там не было, т.к. доступ к ней вообще появляется только в последних миссиях, когда финансирование ВОИ из средств ООН уже восстановлено.
     
  6. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    MrFlibble, а как же концовка за Нод? Нет, точно надо переиграть. Похоже, я все-таки был прав и "правильной" концовкой для каждой части была ГДИшная... :(

    Кстати, посмотрел тут недавно видео презентацию новых продуктов от "одной фруктовой", так на ней представитель ЕА с уверенностью заявил о скором портировании C&C на iPhone :shok:
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Разумеется, ты прав. 2 часть начинается с того, что Храм НОД разрушен и Кейн "мертв" - как в конце ГДИшной кампании 1 части. 3 часть начинается с того, что НОД в загоне и Земля традиционно голубая, а не зеленая - как в конце ГДИшной кампании 2 части.

    Какие тут могут быть вопросы?
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2009
  8. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    На AG что-ли прочитал? Это неверно! "Tiberian Twilight" придумали фанаты, в действительности Westwood Studios планировали назвать игру "Tiberian Incursion". Ссылки на источники (слова самих разработчиков) ищи в английской википедии.
     
    MrFlibble нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Я имел в виду, что концовка за Братство и урезание финансирование в кампании за ВОИ - разные вещи. Что касается вопроса о том, вписываются ли абсолютно все события обеих кампаний в одну временную линию, я не знаю. Вот здесь описываются все события первой войны: http://cnc.wikia.com/wiki/First_Tiberium_War По-моему, по крайней мере некоторые события из обеих кампаний являются каноническими, но завершение войны - именно концовка за ВОИ.

    Название "Tiberian Twilight" - дешевое заигрывание с фанатами, не более.
     
    Siberian_GRemlin нравится это.
  10. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Кстати, концовка "за хороших парней" всегда являлась канонической в играх C&C от WWS. Это тоже слова создателей (можно найти по тем же ссылкам), да и очевидно это было всегда.
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Совершенно верно, просто в случае с первым C&C есть возможность увязать события из обеих кампаний (даром что они происходят на разных континентах) в одну сюжетную линию. Гипотетически можно было бы даже предположить, что все события обеих кампаний имели место, кроме, пожалуй, именно захвата ионной пушки. Скорее я бы предположил, что, как в одной миссии из CovertOps, Братству удалось уничтожить наземный командный центр, управлявший ионной пушкой.

    С остальными играми кампании за обе стороны гораздо более однозначны (либо СССР захватил всю Европу, либо союзники взяли Москву; либо Макнил расправился с Кейном, либо Кейн запустил ракету). Однако, как я понимаю, кое-какие события из "неканонической" кампании все равно включаются в каноническую версию сюжета, например, в начале RA2 говорится, что Сталин захватил всю Европу, кроме Великобритании, а потом оттуда уже был нанесен ответный удар, и Европу освободили).
     
    LoDin нравится это.
  12. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Новые скрины (*) GDI Mastodon, 1, 2, 3, 4, 5, 6
    Обоины C&C4 * 1920x1200 1 2
    Box art 1, 2
    Обзор пре альфа multiplayer-а C&C 4 (источник cncseries.ru)
    Полная версия cncseries.ru кому не лень читать много букаф.
    Относительно порезанная версия, из песни слов не выкинешь, поэтому букаф поменьше, но достаточно.
    Вступление
    Пре альфа multiplayer
    Итоги, выводы, ощущения
    P.S. Пока плюемся, там посмотрим :).
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2009
  13. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Поймал себя на мысли: оно же чертовски напоминает Варкрафт 3 по стилю визульного оформления... Яркие цвета, сплошная мультяшность...
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    LoDin

    Ты в ЦыЦ 3 не играл.
     
  15. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Teron Lifeslayer, в точку :)
     
  16. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    По сравнению с Red Alert 3 все смотрится нормально и деловито, потому как более красочно да мультяшного сложно вспомнить так сходу :D :yes:
    WarCraft 3 был первым цветным взрывом и последние тенденции показывают что таких игр еще прибудет (у того же StarCraft 2 цветовая гамма далеко не классическая, а как у взорвавшийся радуги)
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Smilodon

    O RLY? C&C: Tiberian Sun - Firestorm, Dark Colony, KKnD2 и Sacrifice уже не в счет?
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2009
  18. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Offtop
    Пестрые костюмы, красивые фейерверки, всеобщее движение, шум, крики... Это маскарад? Нет, это популярная стратегическая игра.
    Ах, да, раздайте им еще флажки, пусть машут...
     
    Wolf Grey нравится это.
  19. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Teron Lifeslayer, Из перечисленного играл только в C&C: Tiberian Sun - Firestorm и совсем немного в KKnD2, так они ж вроде нормальные, без перебора по цветам и смотрится нормально. Да и WarCraft 3 упомянул как первое что вспомнилось, из чрезмерно цветастого в 3D.
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Smilodon

    Цветастые тибериумные джунгли чего только стоят.

    Очень мультяшные юниты (желтые слоники, ааа), расцветка аля комикс.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление