1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Command & Conquer 4

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Master of the force, 24 июл 2009.

  1. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Не, несколько лет назад гдето вычитал, но насчёт фанатов может ты и прав =) Вообщем мне теперь всё равно .
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    О "твилайте" упоминали как минимум в бородатых изданиях Game.exe лет десять тому назад.
     
  3. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Это были фантазии, только в журнале, а не в сети. Проект закрывался несколько раз задолго до анонса и никогда не носил данного названия.
     
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.687
    А можно ссылку (ссылки) на источник(и)? А то я тоже где-то когда-то что-то читал про Tiberian Twilight как якобы название для планировавшейся третьей части...
     
  5. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    MrFlibble, вот (если потянет на источник) или так (хотя еще то основание, но все же)
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
  6. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Кроль_Всмятку, Smilodon и MrFlibble нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.687
    Вот ведь нехорошие люди. И уже не отдадут, не покажут никому, наверное. Собаки на сене.
     
  8. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Начинают раздачу бета-клюей на АГ торопитесь, кто хочет попробовать, я уже получил)
    осталось около 1400.
     
  9. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    http://www.gamespot.com/event/codes/command-conquer-4-open/
    Здесь на Gamespot'е тоже раздают доступ в бету мемберам (иногда очередь придётся отстоять, но мне пришлось ждать всего 2 часа). Ключ получил, но скачать клиент никак руки не доходят ещё.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Будешь делиться впечатлениями :) Хотя у меня уже мнение сложилось...
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    тоже взял ключ раз дают (бета-тест RA3 прошляпил в свое время, а зря, судя по всему...) чтобы на сей раз заранее посмотреть что нам готовят.
     
  12. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Я слабый игрок в RTS-мультиплеере. Так, на графику и принципы игры посмотрел. Чисто из любопытства, за разразработкой совсем не следил...
    World in conflict куда красивее. Много шейдеров, как следствие чёткости картинки нет. Дизайн у юнитов довольно спорный. Да и пласмассовые они.
    Что ещё?.. Отсутвие базы не порок, но всё же, совсем не то (по-моему, с игр от Massive и попытались слизать принцип игры, по-крайней мере, сетевой - отсутствие базы / контрол пойнты). Но тут я не разбирался толком. Одно удивило - набор опыта по результатам игры. Похоже, что новичкам будет тяжело - у "прокаченных" игроков будет серьёзный гандикап по технологиям и, возможно, юнитам. Надеюсь, там можно будет подбирать соперников своего левела.
    Музыка. Отличается от мелодий первых 2х частей. Я бы сказал, что "эпик стандартный" (его я не люблю, увы), хотя у нод в бою мелодия довольно симпатичная при прослушиваний, но не более.
    Голосов и фраз юнитов не помню, по умолчанию музыка громче стояла, а я менять не стал. Надо будет послушать. Хотя, вроде ничего особенного.
    Ах да, покупать или играть не буду. Чисто визуально не понравилось :)
     
  13. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Собственно у меня ситуация как у DeadlyDarkа, в мультиплеер я мало играл всегда, так что пока ни разу не выйграл, т.к. играл всегда с более сильными противниками, короче которые не 1 раз играют, т.к. посмотреть какого уровня противник нельзя, вернее можно, но определяется это по значка званий рядом с ником, и нельзя ставить ограничение по левелам. Очень неудобно это всё. Музыка - да, тут просто эпика, старого Френка Клепацки и в помине нет, но это не мешает. Нет возможности потренироваться с не живым противником, дали бы хотя бы против бота поиграть, разобраться скажем к чему, а то не сразу понял что и как, ну и до конца всё равно ещё не разобрался. Доступен только один режим - доминация, битый час нужно захватывать точки, зарабатывать очки, ну или просто разгромить врага. Как я понял тактика боя - строить инженеров, которые лечат войска, и постоянно их тыкать то на одного то на другого воина, в то время как убиваешь противника. Нужно вечно таскать кристаллы тиберия из различных точек, так и не понял зачем, строить можно только оборонительные бункеры, от которых мало толку. Вобщем может кампания и будет интересной, но мультиплеер точно не для меня. Про графику говорить нечего, т.к. играю на минималке, чтоб не тормозило, но мало что изменилось с 3 части. Покупать не буду естественно, только если не выпустят все части 1 коллекцией, тогда бы купил)
     
  14. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    http://www.commandandconquer.com/classic
    Один плюс в выходе новых частей C&C. ЕА становится щедрой и раздаёт старые чаcти бесплатно. Теперь очередь дошла и до TibSun'а.
    Хотя... Дома у меня лежит Первая Декада, так что радость у меня чисто моральная :)
     
    Amberus нравится это.
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Декада с каждым годом все сильнее обесценивается :)
     
  16. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Кто-нибудь из местных кроме меня уже поиграл в бетку?
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Siberian_GRemlin

    Там все так плохо как предполагалось?
     
  18. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Teron Lifeslayer, попробую оценить:
    Музыка -- отстой.
    Дизайн техники -- ублюдство.
    Коллективная игра -- мясо, возможно, будет иметь успех
    Одиночная игра -- перспективы туманны, скорее всего, скука и уныние
    Атмосфера -- не чувствуется, декорации для галочки
    Игровой процесс -- если это и стратегия, то на низшем этапе деградации

    Кратко об игровом процессе:
    Игрок управляет самоходной механической "маткой", производящей войска по его желанию. Денег нет, но есть ограничение на размер армии. Есть пара гектар площади под каждую из сторон, типа базы -- если игроки будут отсиживаться на ней -- они проиграют (их команда). Игра командная и выигрывает тот, чья команда быстрее наберёт 2500 очков либо по истечению часа. На карте расставлены важные точки -- контрольные, пушки, зоны высадки и т.п., их нужно захватывать для успешной игры, т.е. с самого начала посылать свою матку к одной из них и пока она ползёт производить в её чреве побольше войск. Есть инженеры -- наших лечат, а не наших калечат, а также залезают в каркасы разбомбленных шагаходов с целью захвата. Тиберий вообще перешёл в артефакты -- в двух местах на карте кристаллики выезжают на лифте, их нужно хватать и тащить на базовую площадку, видимо для очков, ну а большие кристаллы в виде зелёных декораций имеются. Для игроков, которые любят потешить своё самолюбие имеются разномастные медальки, типа "замочил 10 врагов за 10 секунд своими вагонетками, стреляющими дробью". Кстати у игрока есть чин -- начинаем мы с салаги, которому доступно для постройки 3-4 солдатика, а потом уже с ростом (зарабатыванием очков в играх) нам дают возможность строить что-нибудь по страшнее.
    Свою нишу игра займёт до выхода StarCraft 2, но что будет потом не понятно. Хорошие замыслы как всегда у ЕА тонут под желанием срубить бабла -- выпустили бы они свою самодостаточную игру, она бы может стала новым шедевром, а так протянет год-два, ибо потом выйдет новая часть с более безумными идеями и такой же реализацией, аля ежегодные FIFA, NFS и т.п. Есть конечно интересные задумки, но в C&C они ни к месту! Разработчики, делайте свои игры, а не прикрывайтесь чужими работами -- будет больше простора чтоб разгуляться!
     
    Teddy13, MrFlibble, Mlegion и 6 другим нравится это.
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    мне кажется, что жанр в последнее время движется к контрольным точкам, ресурсам-артефактам и проч. - см. Ground Control 2, Dawn of War 2, World in Conflict. Но с выходом Starcraft 2, надеюсь, жанр вернется к традиционным представлениям о RTS. Я, кстати, толком в C&C4 никак сыграть не могу: все не с кем играть почему-то О_о Та же проблема в Bad Company 2, где приходится бегать по огромной карте в матче 2v3 :)
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    katarn, странно, в BF2 у меня постоянно забит народом :) там ведь сервер выбрать можно
     
    Amberus нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление