1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Command & Conquer 4

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Master of the force, 24 июл 2009.

  1. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Аналогично, я даже бывает пару-тройку минут не могу найти сервер со свободным местом.
     
  2. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
  3. Mlegion

    Mlegion

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    62
    Как это не печально но ты прав :cry:. Музыка просто убожество по сравнению с предыдущими частями (мне довелось услышать хоровое пение африканских племён O_o). Но куплю коллекционное издание в знак уважения в серии.
     
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Мда, первое слово, которое мне пришло в голову по прочтении всей этой прелести, было "бесстыдство" (со стороны разработчиков).
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ага. Порнуху какую-то развели.:diablo:
     
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Да не расстраивайтесь вы так, народ!
    Вы словно вчера родились и вам невдомек, что в 2010 году 70% так называемых «разработчиков игр» производят и продают не игры, а наборы 2D/3D картинок различной степени сложности и качества. Разработкой игровых систем и механик занимаются лишь единицы – ведь для этого нужен мозг, а это нынче редкий артефакт, почти эпический. Да и бизнесу творчество ни к чему, он готов вкладывать деньги только в то, что можно прощупать/оценить/просчитать. Так что спокойно играем в олд-геймы, любимые хиты и бережем свои нервы. Не стоят такие недо-разработчики даже одной нашей загубленной нервной клетки. ;)
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну или расслабьтесь и получайте удовольствие (которое будет особенно замечательным после покупки лицензионки или бокса, с баночкой вазелина в качестве бонуса).
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Игроманский сайт сегодня целых два раза выдал непонятно что. Про финалку - в другой теме, должно быть, а вот, что они про C&C4 написали:
    И вообще, Кейн теперь не Кейн, а Лула, и побеждает GDI самораспаковывающимися лазерными вибраторами: это новый вектор развития, главное - не быть консерватором!!1 :crazy:
     
    T13r, Eraser и Bruiser Dead нравится это.
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Представляю, если бы совдеп не развалился какие бы игры делали бы у нас!:censored2 Wrath of Kein и вообще C&C 3 в целом был не плох, если не считать угробленный сюжет и порнографических юнитов(ручные гранаты имеют встроенный двигатель и искуственный интеллект, чтобы влетать в окно,etc, по моему это полный бред и PPC). Но видимо ea издает игры с учетом того, чтобы не только бородатые поклонники первых частей резались в их продукты, но и абсолютно новые игроки, которым по фиг до сюжета, которым по фиг до тактики в миссиях против компьютера,начитались в сети мануалов и громите друг друг рашами на здоровье. Я, как одам выросший на Dune2 и плейстейшеновском red alert с трудом воспринимаю эти инновации, а современные пятиклассники вместо школы рубящиеся в доту хавают это все на лету.
    p.s в старых C&C однозначно "каноническая " кампания за Allies\GDI, иначе откуда тогда у GDI мамонт танк?
    p.p.s. Сколько лет Кейну, если он еще при Сталине в охране работал? Если он 1930 г.р. то сейчас ему 80, не говоря уже про отдаленное будущее, МакЛауд да и только!
     
    MrFlibble нравится это.
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    GDI разрабатывали сверхтяжелый танк уже в ходе войны. Несмотря на то, что первые прототипы были уничтожены диверсионной группой Братства, танк "Мамонт" был запущен в массовое производство и был серьезным подспорьем в ходе осады храма в Сараево.
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Говорят, Кейн - это сам библейский Каин. Где-то я слышал о такой версии. И он да, бессмертен. Сколько ему лет, сами подсчитайте.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Последняя заставка за Soviets в Red Alert примерно следующего содержания: Миловидная девушка вероломно травит тов. Сталина чаем(видимо с полонием), тов. Сталин умирая все-таки успевает придушить свою убивицу. Приходит Кейн и с довольной рожей поржав над бездыханными телами, говорит: I am your future!
    Ну и насчет мамонта я все таки не понимаю-если Red alert это приквел то какой резон GDI разрабатывать его с ноля? Не помню где-то ли в Aftermath, то ли в PS1 Retaliation была кучка кретинских миссий за allies против МУРАВЬЕВ, там в дополнении к арсеналу союзников есть и мамонт, не говоря уже про то, что все юниты в этих миссиях желтые (цвет GDI).
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Неверно. Надю убивает Кейн, когда она, отравив тов. Сталина, произносит речь о великом будущем СССР.
     
  14. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    К слову. Согласно библии, Каин был изгнан б-гом в "землю Нод"а также,эээ, защищен от возможных "покушений".
    "И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его "
     
    Caleb и Siberian_GRemlin нравится это.
  15. Narrava

    Narrava

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    71
    Она произносит речь о великом будущем братства, которое должно через какое-то время устать и скинуть с себя СССР

    В последнем брифинге советов как-раз об этом Надя упоминает. Что из земли НОД.

    Я слышал версию что Каин сам откопал машину времени Эйнштейна, и использовал ее для своих махинаций.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2010
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Ребята из Westwood в конце концов отказались от попыток увязать вселенные Red Alert и Command & Conquer в одно целое. К тому же Red Alert изначально планировалась как, в общем, довольно несерьезная, трэшовая игра.
     
  17. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    1. До самого закрытия они от этого не отказывались. Сюжет разрабатываемой ими C&C: Renegade 2, рассказывал, как после RA2 (раз уж ЕА выпустила вторую невписывающуюся часть RA) на русинах СССР формировалось мощная армия братства.
    2. Изначально игра планировалось про Вторую мировую.

    C&C: Red Alert и её место во вселенной C&C
     
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Мне казалось, вроде кто-то из разработчиков где-то говорил, что они отказались от попыток связать обе вселенные (особенно еще учитывая ляпы вроде послевоенных границ Польши на карте в Red Alert, памятника в честь победы на Иводзиме и Аризонского мемориала в Red Alert 2, да и возрастом Сталина в Red Alert тоже вопрос).

    Я только помню, что опять же в каком-то интервью кто-то из команды разработчиков сказал нечто вроде "Нам надоело, что в качестве врагов выступают фашисты, и мы решили сделать игру про борьбу против СССР". А вот что изначально планировалась игра именно про Вторую мировую - не знаю.

    Что касается трешовости, возможно, я подобрал не совсем точное слово. Фрэнк Клепаки в комментариях к саундтреку для Red Alert говорит, что первые композиции он написал в стилистике sci-fi camp (затрудняюсь подобрать точный русский эквивалент, но по смыслу camp значит 'нарочито безвкусный или вульгарный'; близко к понятию "китч"). Именно в таком стиле была написана Surf No Mercy. Секретные миссии против гигантских муравьев из адд-она Counterstrike (где Surf No Mercy звучит в заставке), а также упоминания гигантских муравьев в сообщениях, сделанных азбукой Морзе в документации к Red Alert, отсылают к игре It Came From the Desert, которая, в свою очередь, сделана в стилистике фильмов "категории Б" 50-х годов.
     
  19. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    В своей статье я использовал ссылки на достоверные (официальные) источники информации, причём именно разработчиков C&C: Red Alert, а не RA2 и тем более RA3, никаких "я помню", "я слышал" и "одна бабка сказала", только достоверная информация.

    Следуя твоей логике, даже первую C&C можно записать в отстой (trash), т.к. тиберий основан на минерале с метеорита из фильма "The Monolith Monsters", равно как и гигантские муравьи взяты из фильма того же класса, "Them!".
    Информация о фильмах, которые вдохновили разработчиков, является официальной.
     
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Пардон, про "отстой" я нигде ничего не говорил, а слово "трэш" использовал для обозначения стилистики, о которой сказано в моем предыдущем сообщении.

    Просто лично мне Red Alert всегда казалась во многом "игрой ради игры", где условностей гораздо больше, чем в Command & Conquer (та же расползающаяся по земле руда, которая нигде и никак не объясняется: просто ресурс, и все). В C&C, на мой взгляд, очень хорошо выдержан баланс между реализмом, фантастикой и саспенсом, а Red Alert была прежде всего (как мне кажется) игрой, доводящей до совершенства тот геймплей, который бал задан первой частью.

    А насчет несерьезности - по-моему, M.A.D. Tank из Aftermath был задуман как явная хохма.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление