1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Command & Conquer: Generals

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 7 май 2015.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.572
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Electronic Arts Pacific

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    6 из 10

    Очередная игра из вселенной Command and Conquer, при этом формально вообще не связанная ни с миром Красной Угрозы, ни с миром Тиберита. Детище первой половины 2000-х годов, она расстраивает своей сюжетной отсталостью: видимо, тогда ещё глупые натовские военные (а вслед за ними и разработчики компьютерных игр) всерьёз полагали, что с Россией покончено и в обозримом будущем она как великая держава не возродится. Нам остаётся только криво усмехаться наивности заокеанских аналитиков, но заодно можно и порадоваться: хоть в «Генералах» и не удастся сыграть за Россию, это, может быть, даже и к лучшему: клюквенные приколы рано или поздно надоедают, да и сосредоточиться можно в первую очередь на самой игре, а не на отсылках к политическим реалиям или ненависти к тем, кто опять высмеял твою страну.

    В C&C: Generals, в отличие от предыдущих игр серии, практически нет сюжета. Точнее, есть, но его почему-то не пересказать. Относительно недалёкое будущее, в котором осталось три глобальных политических силы: США, Китай (который показан почти без сатиры, хотя чуточку всё-таки есть) и всемирный союз террористов под аббревиатурой GLA (Global Liberation Army), под контролем которой в игровом мире фактически находятся целые государства: как Ирак, так и, например, Казахстан. Все три силы очень негативно относятся друг к другу, но среди миссий за Китай все посвящены сражениям с террористами, среди миссий за США против китайцев направлена всего одна, тогда как террористам порой придётся противостоять одновременно и США, и Китаю.

    Если вы играли в какие-либо игры серии C&C, то игровой интерфейс и особенности процесса откровением для вас точно не станут. Здесь не всё так, как было раньше, но многое и очень многое. Здания у каждой из сторон формально разные, но по-настоящему уникальный элемент есть только у террористов. В остальном – до боли знакомый стандарт: электростанция, чтобы вырабатывать энергию и иметь возможность развиваться дальше, командный центр, различные казармы, военные заводы и так далее. Видов подразделений, к сожалению, не очень много, и в основном они представлены той или иной военной техникой (что несколько не так в отношении террористов, хотя техника есть и у них). Здесь же сразу отметим, что существенное превосходство США и Китая над террористами в военно-техническом отношении в значительной мере нивелируется наличием в рядах последних отрядов так называемых фанатиков. Безусловно, присутствие такого подразделения несколько не соответствует общему антуражу игры и вносит в неё немалую долю стёба, но ничего не поделаешь.

    Каждой из сторон доступен целый ряд исследований-улучшений, практически каждое из которых связано с войной. Эти исследования отличны для каждой фракции, но конкретно здесь различие ощущается не так сильно. Куда интереснее тот факт, что получать дополнительные денежные средства можно действительно различными путями, и у террористов их больше всего. Так, если американцы «честно» качают нефть, а китайцы используют умных хакеров для взлома банковских счетов, то террористы торгуют неизвестно чем на чёрном рынке и собирают металл, остающийся после уничтожения ими вражеской техники, который потом тоже продают. Террористы вообще всё время что-то продают. И на деле победить их совсем не так просто, как может сначала показаться.

    Коренное отличие от предыдущих частей скрыто в названии самой игры: вы здесь являетесь генералом, продвигающимся по службе и получающим за успешные действия бонусные очки. И целый ряд доступных вооружений и возможностей появится лишь после того, как вами будет достигнут определённый ранг. Вряд ли стоит уточнять, что эти вооружения и возможности для каждой из сторон – разные.

    Графику игры ругать не станем, но привнесённое 3D, несмотря на техническую продвинутость, всё-таки сильно покоробило дух серии. Спрайты были куда роднее. Вместе с тем нужно попытаться убедить себя, что на деле это не C&C (и причина всем настолько понятна, что её и пояснять не нужно): просто называется так же, а на деле уже всё же другая игра. Не плохая, нет, - просто другая. Тогда станет легче. Но всё это можно и правда легко простить, а вот то, что миссий (пусть и не то чтобы совсем простых) за каждую из сторон здесь всего семь, - уже куда сложнее. Игра хорошая, интересная и продуманная, в неё хочется играть, но её – мало. Преступно мало. И это расстраивает. С дополнением Zero Hour, впрочем, ситуация станет немного получше.

    В общем и целом – как ни парадоксально, но «Генералы» к нашему времени уже тоже стали классикой: время ведь летит стрелой. И если когда-то мы её критиковали, то сейчас остаётся лишь бережно хранить, потому что даже таких игр не делают уже давным-давно. Ну и если отбросить все клише и субъективности – то простор для тактического мышления и задачки, способные бросить вызов даже опытному стратегу-тактику, тут вполне себе есть. А значит, хотя бы попробовать стать настоящим генералом однозначно стоит.
     
  2.  
  3. alec_rod

    alec_rod

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    40
    Объективность рецензии сомнительна. Сама рецензия написана вполне качественно и понятно, ну, от kreol-а иного ожидать сложно. Но почему 3 балла? За то что России нет? Ну и что? В принципе, это же не история, а просто предположение, а что, если. И вполне можно допустить, что в какой-то альтернативной вселенной события развернутся так, что России действительно не станет, как державы (предпосылок для этого и в реальности много). Мне, как космополиту, удивительно видеть такое неприятие всего, что даже косвенно задевает нашу страну. Хотя я, играю, вообще не заметил каких-то нападок в сторону РФ.
     
  4. ChakerArt

    ChakerArt

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1
    Соглашусь с alec_rod объективность рецензии сомнительна. Хорошая игра. Конечно не конкурент на то время другим издателям и разработчикам, но когда мы играли с друзьями против друг друга по сети это было круто!
     
  5. 3D_Infinity

    3D_Infinity

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Я надеюсь, что первый абзац в этой рецензии случайно написала какая-то маленькая обиженная девочка, потому что не может же взрослый человек нести такую ахинею с претензией на полит аналитику при описании всего лишь компьютерной игры.
    При всей неоднозначности, игра на момент выхода сумела произвести приятное впечатление. В ней не было всеми любимых C&C-шных роликов (потом в Zero Hour всё-таки сделали брифинги с закосом под выпуски новостей), да и модная уже и в то время тематика борьбы с терроризмом никого не удивляла. Но! Чертовски красивая 3D-графика, хорошо сделанные кампании и проработанные стороны конфликта, а также конечно мультиплеер, сделали своё дело. Особенно радовало, что геймплей за разные стороны очень круто менялся, чего раньше за серией C&C замечено не было. С дополнением, правда, различия стали больше напоминать таковые в серии Red Alert. Пожалуй, самая интересная с точки зрения стратегических возможностей сторона - GLA. Если у американцев и китайцев всё более-менее стандартно, то вот эти ребята могли быть просто неуловимыми мстителями и в случае чего легко восставали из пепла аки феникс. А уж эти их приколы с сетями туннелей... В общем, что ни говорите, а геймплей в "Генералах" хорош и по сей день.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2016
  6. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    849
    Игра на троечку, и то, наверное с минусом.

    И дело даже не в том, что Россию одним росчерком пера отправили в небытие, заменив Китаем, и не в практически полном отсутствии сюжета. А в дичайшем проамериканском пафосе и вытекающем из этого дисбалансе. Когда у США якобы есть вся сила мира, лучшие танки, авиация, пехота, снайперы и мощнейшая система защиты, а все остальные стороны воюют чем придется..
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2016
  7. Tric93

    Tric93

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    9
    Соглашусь с комментаторами alec_rod и 3D_Infinity. В серии Генералов есть самостоятельная модификация, в которой вместо Китая стоит именно Россия. Кстати говоря в этой модификации озвучена только Российская сторона. Command&Conquer: Generals Войны Ирака.

    В описании было написано, что террористы собирают металлолом из убитых машин противника и продают его. Не совсем так. Некоторые юниты ГЛА, собрав такой металлолом, модернизируются, например Квадропушка и Техник. В дополнении способности модернизации подверглись практически все юниты ГЛА, включая СКАД. Так же, американцы не выкачивают нефть как было сказано в описании. Нефтяные вышки есть и в кампании, и на большинстве карт в скирмише, но только как нейтральные здания, которые может захватить любая сторона. У американцев есть строение, построив которое, к нам, каждые несколько минут, будет прилетать транспортный самолёт и сбрасывать деньги в контейнерах.

    В скирмише можно играть сразу за три стороны! Я обожаю эту функцию, так как сразу возрастает разнообразие тактики. Так же играя за террористов можно угонять вражеский транспорт, правда, если решитесь угнать строительный бульдозер, то следует либо дождаться пока тот поедет отстраивать ещё один центр снабжения и затем спокойно перегнать его на базу, либо же разместив на базе врага сеть туннелей без пушки, провернуть всё быстро, пока не потеряли сам бульдозер и сеть туннелей.

    Ставлю твёрдую пятёрку! Меньшую оценку игра просто не заслуживает!
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2017
  8. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    @Tric93, последователи GLA модернизируют технику до, помнится, третьей «ступени». По её достижении за «подобранные» останки вражеской техники выплачивается денежный бонус.
     
  9. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Отдельным плюсом хочется упомянуть редактор карт. Он там есть, и он неплох.
     
  10. mike119

    mike119

    Регистрация:
    11 июл 2020
    Сообщения:
    83
    Прекрасная игра,прошел почти всю.Новые возможности,много юнитов и разных миссий.Раньше был онлайн,но закрыли.Теперь только фанатский,эта версия как раз сгодится для него.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление