1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Command & Conquer: Renegade

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 5 июн 2009.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.724
    Должен признаться, что мое отношение к игре по мере того, как я в нее погружался (я тоже играл только в сингл), поменялось от радостно-восторженного "очень нравится" до раздраженного "не нравится". Я бы не стал говорить, что игра совсем плохая (несмотря на обилие критики с моей стороны в сообщениях выше), но местами (по-моему, все-таки местами) минусы перевешивают плюсы. Единственное, что мне непонятно, так это что именно помешало разработчикам довести свое творение до ума...
     
  2. Фанат

    Фанат

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    58
    Помешала вествудовцам EA Games, которая всё время их пинала и диктовала свои условия. До этого Westwood всегда доводили всё до ума, и на рынок поступали отличные продукты.
    Вообще Renegade при всей её недоделоннасти трудно ругать. Как-то совесть мучает. Ведь видно, что игре было уготовано будущее хита, и так бы оно и было, если бы не издатель, выжимающий из своих подопечных деньги, которые он в них вложил.
     
  3. icewindofchange

    icewindofchange

    Регистрация:
    3 май 2007
    Сообщения:
    33
    Эх, старый добрый ренегад. Как я ему был рад когда он у меня появился. Как труъ фанат ЦнЦ был просто ужасно счастлив)))


    Ошибочка в статье товарищ, Мамонт-танк спроектирован в СССР и был принят на вооружение ГСБ когда Россия туда вступила (Red alert 1)
     
  4. Enforser

    Enforser

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    165
    чтожжж....что я могу сказать об старом добром Ренегате...когда я в первый раз увидел эту игру ( в 2003 году ) я был ошоломлен "О ГОСПОДИ ЭТО ЖЕ ШУТЕР ПО МОЕЙ ЛЮБИМОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕРИИ" именно эта фраза билась в моей голове, но когда я включил сие чюдо.....сначала я почувствовал восторг "получайте Нодвцы" "умри гад" и т.д. но через некоторое время я стал задумываться "если во всем мире идет война то какого Х...А я воюю один?" "почему я не могу играть за братство" после этого игра мне наконец надоела.

    Вот тут ты чертовски прав, сначала в предвкушении ждешь загрузки следующего уровня, затем уже всей душой ненавидишь и игру, и разрабов, и ИХ НАЧАЛЬСТВО!!!

    а теперь коротко о всех недостатках
    1. ТУПОЙ AI
    настолько тупых противников и союзников я НИГДЕ не видел.
    2. Сюжет
    кто вообще этот Хавок, кто такая Черная Вдова....сюжет очень банален ( но в отличии от остальной серии это Огромный МИНУС )
    3. Графика
    она полное убожетсво я бы мог простить многое, но кривые модели техники, и даже самого ГГ (!!!) это уже не в какие врата не лезет
    4. Итог
    Ренегат мог быть хорошей игрой, если бы Разрабы "сопротивлялись" против тупости ЕА, но получилось ни игра по известной вселенной, ни качественный шутер.
     
  5. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Надо было игру всё же пройти, понял бы.

    Ну и напишу своё слово об игре (благо сейчас прохожу в десятый наверно раз). Игра когда вышла меня просто поразила, нравилась стилистика, графика, дизайн Нод, вообщем нравилось всё. Гиганские уровни, доп задания, сюжет, обилие мутантов и всяких супер солдат и боссов. Миссии мега разнообразнейшие. Не игра, сказка. Я от неё до сих пор в полном восторге.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2009
  6. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.359
    Удавшийся экскурс в знаменитую вселенную глазами юнита под курсором.
     
  7. Alecs Ol

    Alecs Ol

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1
    Игра интересная. В свое время я очень ждал этой игры, после выхода был немного разочарован, т.к. ждал лучьшего, нового, смеси что-ли шутера и стратегии. Вообщем игра неплоха!!
     
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.302
    Интересная попытка сделать из стратегии экшен. Этим и ценная.

    Не стоит ждать от неё шедевральности, за этим извольте пожаловать в другое место. Здесь у нас крепкий середняк.

    Графика. Нормальная. Видели лучше, видели хуже. Это непринципиально. Но внутриигровые ролики, всё-таки, выглядят значительно хуже, чем сама игра. Да некотрым персонажам "досталось" от дизайнеров, хотя есть и отлично сделанные модели.

    Сюжет. Он есть, и этому надо радоваться. Незатейлив и прост, но спор и интересен. За счёт тех же роликов, с неплохой режиссурой и постановкой, с "живыми" и достоверными персонажами, с хорошей анимацией, нестандартным языком и забавными ситуациями. Ах, если бы всё-таки модели сделали чуточку получше...

    Игровой процесс. Это шутер. Бескомпромиссный, мясной, мать его, шутер. Здесь с вами шутить не будут.
    AI не туп, как уверяют многие, просто он, похоже, временами подвисает. Враги могут нагло атаковать, отступать, уходить с линии огня и прятаться за препятствиями. Да делают они это не слишком умело и слаженно, но в таких количествах им это и не нужно. Тем более, что некоторые из них запросто могут прекратить ваши мучения одним выстрелом.
    Уровни огромны и разнообразны, и даже красивы, хотя излишне аскетично оформлены, но в некоторых местах так и тянет полюбоваться местными пейзажами.
    Оружие тоже радует, его много и, в тоже время, мало. Мало боеприпасов. Особенно, если плеваться ими направо и налево. Забавляют "пушки" на основе тибер(ия/ума). Во-первых, они не только могут убить, но и в состоянии превратить врага в мутанта, а во-вторых они лечат, а не калечат, этих самых мутантов. Было "забавно" обнаружить эту особенность в стычке с одним из финальных боссов.
    Здесь сложность растёт очень плавно в течении всей игры, что достаточно редко встречается в играх вообще. И если начальный уровент проходится влёт на любой сложности, то в финале уже можно услышать скрип зубов.

    Renegade - стандартный шутер с очень нестандартым подходом к нему. В нём очень много забавных мелочей, которые делают его прохождение не похожим ни на одну другую игру. У него есть недостатки и их немало, но за одну возможность сыграть за юнита стратегии уже стоит многое простить.
     
  9. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    A National Acrobat, ты забыл указать что именно в игре по сети и открывается больше потенциала от игры!
     
  10. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Однозначно 10, Игра по моей любимой вселенной C&C уже по факту существования получает 10 :) Всегда хотелось вот так взять и.. пролезть в строения нодов, пострелять нодовских солдат и технику, погонять на мамонт танке! Хотя если рассматривать ее просто как 3D action, даже на фоне своих однолеток, игра выглядит блеклой.
     
  11. Гимли

    Гимли

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    90
    Renegade... впервые прошел её в 2004 году, в памяти остались наилучшие впечатления. В 2009 нашел её снова и перепрошел.
    Графика может немного и старомодная на те времена была, но геймплей неповторимый! Разнообразие оружия впечатляют, а симулятор техники был превосходен! Та же самоходная ракетница, даже если поставить её задом к цели, ракеты (если им ничего не мешает) все равно попадут точно в цель.
    Вообще по всей игре чувствуешь себя юнитом только что выпущенным из казарм GDI, как это было в оригинальных стратегиях C&C.
    Эта игра хорошо передала атмосферу вселенной C&C, даже диалогами Кейна с Хауком.
     
  12. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    849
    Это шедевр. Ни больше, ни меньше.

    Плохая графика? Тупой АI? НЕВАЖНО. Это вселенная C&C. Смахиваешь скупую слезу на заставочном ролике, когда видишь высадку нашего спецназовца. И ведь можно здания подрывать! И на танках кататься! Да еще в меню есть маленькая энциклопедия юнитов и техники. А в какой еще игре вам давали возможность шарахнуть атомной бомбой в любое желаемое место? А как ностальгически гудят обелиски готовясь превратить нас в пепел? А эта восхитительная озвучка NODов? "We're not alone brothers!" Ей богу, хочется бросить автомат и немедля примкнуть к Братству. "In the name of Kane!" :) Вот единственный минус - отсутствие кампании за Нодов. А все остальное очень даже хорошо.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.040
    Зашел сегодня в тему с игрой, и вот не удержался, решил оставить свое мнение. Я не являюсь фанатом вселенной C&C, но очень люблю игры жанра "шутер от первого лица". И среди множества игр данного жанра, в которые я играл (и играю) "Ренегад" не только не потерялся, а занял одно из первых мест и до сих пор остается одной из любимейших игр. Соглашусь, в игре нет "нереальной" красоты графики с умопомрачительными пейзажами и великолепно прорисованными врагами и техникой. Нет гениального АИ. Нет широкомасштабных боевых действий с десятками союзников, сюжета с голливудским размахом и удивительными поворотами. Нет интересных головоломок и уникальных фич. НО! Все это совершенно не мешает игре радовать игрока интересным, захватывающим геймплеем. Уровни в игре очень и очень немаленькие, с большим количеством заданий, как основных, так и второстепенных, так что на них есть чем себя занять! Враги хоть и не блещут умом но многочисленны и разнообразны.Уже через пару-тройку первых уровней появляются противники, способные убить главного героя очень и очень быстро. А на последних уровнях враги, после каждого нового старта перетасовывются (в комнате где в прошлой игре был пулеметчик, при новом старте вас может ждать ракетчик или инженер). Для борьбы с противником, у нас имеется довольно солидный арсенал, использовать который придется по полной -с одной пушкой игру не пробежишь. А ведь есть еще боевая техника, враги используют багги, танки вертолеты, в общем любыми способами стараются отправить нашего бравого коммандо на тот свет. Но и нам есть чем ответить - техникой приходится управлять довольно часто и некоторые места в игре без нее пройти очень проблематично. В итоге, мы получаем очень захватывающий и динамичный геймплей - зачастую по ходу прохождения уровнях мы уничтожаем целые военные базы, штурмом беря здание за зданием и прорываясь сквозь толпы врагов. На тех уровнях, где вражеских баз нет, скучать тоже не приходится - мы убегаем из зоны поражения ядерного заряда, вместе с напарниками отбиваем город, шпионим в особняке, топим подлодку.... В общем лично меня игра зацепила, и зацепила настолько, что прошел ее три раза на максимальной сложности, причем последние два раза еще и без сохранений на уровнях (на одном дыхании) и все ради максимального рейтинга за уровень - заветных пяти звезд. Кстати чем меня еще подкупила игра, это подробной послеуровневой статистикой - указывается время прохождения, количество выполненных заданий, количества убитых врагов, уничтоженной техники, разрушенных зданий. Даже статистика по попаданиям в различные части тела врагов.
    Подводя итог скажу, что "Ренегат" это конечно не гениальная игра всех времен и народов, но мощнейшим шутером и шедевром экшена является однозначно.
     
  14. ALEX-KRIKS

    ALEX-KRIKS

    Регистрация:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    52
    после того как наигравшись или играя Tiberian Sun ! Тут выходит он Renegade и ты понимаешь ! ДА ЛАДНО! играя в любимую стратегию постоянно и тут попадает шанс увидеть мир от первого лица! Стрелять юнитов и увидеть здания, которые только недавно видел сверху в мизерном масштабе! сейчас представлены в реальном размере! Вау! да еще и техникой управлять! НУ это вообще! И реально это просто шедевр для фанатов! В начале даже видно супер оружие шторм! Который бьет по базе и вы въезжаете на танке! и это все от первого лица ! это в шутере! В общем если хотите вообще все понять как есть! Tiberian Sun ! Потом Renegadе
     
  15. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Хелпер

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    178
    Поиграл в эту хорошую, годную игру после прохождения C&C 3 и дополнения к нему. Одиночный режим сначала впечатлил, но ближе к середине стало скучно. Но тут ситуацию спас мультиплеер. Если честно всегда хотел в стратегиях поиграть за отдельного бойца с видом из его глаз. Сейчас таких игр много (тот же Nuclear Down). Но тогда это впечатляло и захватывало дух. А потом противник сносил тебя с пары выстрелов и приходилось примыкать к другим игрокам, чтобы хотя бы выжить. War never changes, даже в тибериумную эпоху...
     
  16. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Один из лучших шутеров и вместе с этим любимая игра детства. О том, как игра прекрасна, написано в описании, поэтому тут о другом. Всегда особо нравилась возможность коллекционировать инфо-страницы о персонажах, оружии, технике и зданиях. такие инфо-страницы появляются, если с чем-то совершить действие или уничтожить. Но иногда приходилось идти на хитрости. Например, персонаж Логан не появится, если перед игрой не пройдена тренировка, а чтобы появилась техника "Ховеркрафт" (она же "Амфибия"), которая привозит нам танк во второй миссии, ее нужно уничтожить, а сделать это можно только ракетницей, которую нужно подобрать в первой миссии. И так далее.
    Также интересен режим тренировки сетевой игры, в который интересно поиграть и одному.
    Оценка: шедевр.
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    В своё время посчитал эту игру ничем не примечательной и даже откровенно левой поделкой (именно так, Дюну на приставке я конечно проходил но вот ни о какой "Приказывай и Покоряй" слыхом не слыхивал). А для олдгеймеров оказывается Ренегат стал поводом писать огромные обзоры и 7 страниц комментариев =) (За обзор кстати, большой плюс) Столько внимания не всякому хиту здесь достаётся. Наверное причина, как раз в неоднозначности сего творения, и что оное носит почти беспрецедентный характер.

    C&C: Renegade мне достался заодно с Operation Flashpoint, который тоже про солдат, военную технику, командные действия и масштабные баталии... Только гораздо круче. Хотя поначалу для меня разница между двумя экшенами в том заключалась, что Ренегат он, как мультик, а во Флешпойнте всё серьёзно (благо серьёзный вид OFP подтверждала его серьёзная суть, это после пришли всякие CoD и тому подобные).
    В общем, очень и очень невовремя мне попалась данная стрелялка в мире C&C. Лишь многие годы спустя я понял, что по-настоящему приятно бывает сыграть и в некоторый "трешачок", играть в такое можно совсем без задней мысли, то есть не для того, чтобы над топорной игрушкой просто смеяться. Уже получил немало положительных впечатлений от Red Faction 2 и Project Snowblind, а потом решил узнать больше о малоизведанном жанре стратегий в реальном времени и стал проходить C&C 95, тогда и вспомнил я о Ренегате.

    Похоже теперь он у меня в топе лучших среди стрелялок сомнительного качества 8-)
    Закрытые локации где только на своих двоих перемещаешься, это конечно самые слабые эпизоды данной игры, благо их не так много, но увы немного тут и миссий где мы, вместе с союзниками (да пускай даже и в одиночку, тоже неплохо) крушим базу врага. А главное, по-настоящему правила RTS там всё равно не работают. Взорвав сборщик тиберия или допустим казармы братства Нод, мы вероятно получим какую-нибудь награду, однако я не заметил, чтобы сопротивление врага впрямь снижалось в результате этих всех действий.
    Зато оружия и техники много. Игрок столько всего может использовать, а против игрока используют ещё больше. Ощущается всё это конечно просто сверхаркадно, только аркадка получилась именно из разряда бодрых да залихватских, кто-нибудь удивится, но не все аркады могут этим качеством похвастать. В ходе среднестатистической миссии мы истребляем много сотен вражеских пехотинцев, взрываем пару десятков ихних, танков, самоходок, вертолётов и прочего, а также где-нибудь с пяток зданий, нет нет, да и разломаем =) Слегка огорчает, что не дают порулить воздушной техникой. Ну зато подстреленная с тибериевых пушек братва иногда превращаются в смешных и милых мутантов ;)
    Стиль, сюжетка и атмосфера в целом тут конечно жиже чем в классических стратежках, а конкретно C&C 95, она же Tiberian Dawn и прямом продолжении – Tiberian Sun. “Рассвет” так по мне вообще очень примечателен в этом плане с его современным миром и относительно малой долей фантастики, зато с явным закосом в эдакую документалистику и всяческие новостные сводки (да и в принципе там натуральные люди снимаются в видеовставках). А Command & Conquer: Renegade можно сказать противоположность такого подхода, ведь стилистика тут почти мультяшная. И вот как-то сразу оно всё превращается в замкнутый мирок с некой условной войнушкой каких-то выдуманных человечков. Вероятно потому, что игра всё-таки трешачок и неудивительно, что получилось сходство с проходным боевичком (кино или анимационным).
    НО! Тут вдруг оказывается, что в целом серия “Приказывай и Покоряй’ достаточно несерьёзная по своему духу, а часть комичности отдельных игр собственно в том, что они напротив изображают серьёзность всего происходящего 0_o Короче ЦнЦ’шки настроением скорее всё же яркие и весёлые, и Ренегат такой же.
    А ещё здесь хватает фан сервиса, заключается, который конечно не в анимешных девочках, как теперь делать принято, а к примеру, в комментариях Е.В.Ы. Или вот мы победили ГлавГада, думаете конец? Но мы же в храме Нод, а у него практическая функция какая была? Правильно, значит нужно нашему герою теперь запуск ракеты с ядерным зарядом предотвращать :)
    Хотя главный фан сервис C&C: Renegade – мультиплеер. Данный режим фактически официально признан лучшей частью игры и видимо он хорош. Не скажу, что там совсем нечто невиданное творится, примерно тогда ведь и первый Battlefield появился со схожей концепцией. Однако, чтобы прямо вот так: с харвестерами, что дают прибыль, за которую мы и улучшаем качество своих войск, с функционирующей базой из разных строений, что предоставляют игрокам различные услуги, а потеря каждого строения невосполнима. Такого кажется действительно нигде больше не было. И главное оно по ходу и правда сбалансированно, возможно лишь коммерческий провал игрушки не позволил сетевому её режиму стать популярной дисциплиной.
    Одно очевидно, в отличии от, упомянутыъ в начале, Красной Фракции 2 и Снежной Слепоты, Приказывай и Покоряй: Отступник имеет преданное и крепкое сообщество. Выходит эта стрелялка лучше тех, и посему я ставлю ей оценку 7 из 10.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2021
  18. Lethal Weapon

    Lethal Weapon

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Шикарный шутер по вселенной C&C.

    Он атмосферный — начиная от музыки и визуала и заканчивая полибиомностью (каждая миссия в новых декорациях) и единством со вселенной C&C. Много видов оружия, техники и врагов. Также создатели не обошли вниманием помещение в игру секретов и невидимых «третичных» заданий, что тоже очень приятно.

    Для меня, как, наверное, и для многих фанатов этой игры, атмосфера дополняется ещё и самим её неожиданным форматом на тот момент — «C&C от первого лица!». И беззаботностью детства, когда один из друзей-одноклассников купил её, а потом все вместе играли друг у друга дома. И затем сам перепроходишь её спустя какое-то время.

    Да, любители шутеров не найдут его отменным — графика не на высоте, отличительных особенностей от других шутеров нет и качество ИИ хромает (кстати, если проходить на высокой сложности, то это даже в плюс, но об этом позже).

    Да, не игравшие в другие игры по C&C, скорее всего его не оценят. Как пример, помню, я посмотрел полнометражник «Светлячка» раньше самого сериала и не оценил. А когда посмотрел сериал, а после опять посмотрел фильм, то зашло.

    Есть ещё один аспект, про который хочется рассказать. Пару лет назад случайно наткнулся на журналы-прохождения игр от Prima и решил полистать знакомые тайтлы. К своему удивлению обнаружил, что игру можно проходить на «пятёрки» — результат каждой миссии оценивается в зависимости от уровня игры, времени прохождения, выполнению всех заданий и отсутствию загрузок из-за гибели. И как я этого не заметил в детстве, ведь в конце каждой миссии показываются подробные итоги. В итоге решил попробовать — и это совершенно другой уровень игры! Нужно постоянно бежать, быть точным, внимательным и всё успеть. Если уровень ИИ был бы выше, то пройти в таком стиле было бы крайне тяжело. В общем, это ещё одна фишка игры — два стиля прохождения: или размеренная игра, с неспешной зачисткой всех локаций миссии, или быстрый 20–40 минутный боевой марафон без права на ошибку.

    Благодарю создателей за светлые впечатления детства, за этот проект, хоть он и остался в памяти индустрии как недооценённый (коммерческий провал на фоне большого числа фанатов).
    Играйте в «C&C Renegade», приятных всем впечатлений! :)

    p.s. В Prima не все советы рабочие)
    p.p.s. Кстати, кто-нибудь в курсе?: на экране загрузки предпоследней миссии нарисована мобильная ракетная установка, в prima даже написано, что её выдают после открытия юго-восточных ворот, но я её так и не встретил там. От неё отказались в релизе?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2023
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.040
    Как это нет? А уничтожение баз Братства? В каких еще шутерах можно уничтожать постройки врага, - казармы, штабы, хранилища? Конечно, это можно сделать далеко не на каждом уровне, но тем не менее.
    Также, к особенностям игры можно отнести и активное использование техники обеими сторонами. И игрок может управлять различными боевыми машинами, и компьютер постоянно бросает в бой самолеты, танки, вертолеты, багги.

    Нет, она есть и ею можно управлять.
     
  20. Lethal Weapon

    Lethal Weapon

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Именно в предпоследней миссии, а не в мультиплеере? И где и когда она там появляется? (я проходил несколько раз, не нашёл).
     
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление