1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Command & Conquer: Renegade

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 5 июн 2009.

  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.040
    Да, именно в предпоследней миссии, после того, как опустишь ворота. Как я понимаю, если опустить их слишком поздно, после уничтожения определенных целей, скрипт не сработает и ракетницу не дадут.
    Вот видео с ней, кстати, смотри с 25:45
    [PC Longplay] Command & Conquer:Renegade - Part 10 - Mission 11 - Tomorrow's Technology Today - YouTube
     
  2. Lethal Weapon

    Lethal Weapon

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Warmaster, спасибо огромное! Теперь раскрыл последнюю для себя загадку в Ренегаде. Сейчас проверил сам. МРЛС выдают, если вкосячить Мамонт. А это довольно-таки сложная затея)
    Моя ошибка, точнее две. Думал, что проверял эту гипотезу лет 15 назад, когда перепроходил + не посмотрел летсплеи на ютубе.
    Мда уж, достаточно слабая машинка для стоящих по ходу этой миссии целей.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2023
  3. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Как раз-таки они и оценят. Ведь поклонники других игр по C&C - это крайне странные субъекты, которые любят стратегии.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.572
    @Вендиго, прекрати, пожалуйста, оставлять подобные комментарии. Если у тебя не получается играть в стратегии по тем или иным причинам, то никто в этом не виноват. И если тебе данный жанр действительно неинтересен, то это не значит, что все, кому он нравится, являются "странными субъектами".
     
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.724
    Поправочка: отсутствию загрузок вообще. То есть если ты проходишь кампанию, дошёл до какого-то уровня, сохранился и пошёл спать, то в следующий раз, загрузив этот уровень, даже если пройти его безупречно, пятёрки звёзд не видать. Поэтому я, когда уловил принцип начисления очков, сохранялся в конце каждого уровня, чтобы иметь возможность пройти новый с шансами на максимальную оценку.

    Впрочем, когда приходит пора выбивать звёзды и вообще заниматься перфекционизмом, проходить нужно уровни с pistol start'а, запуская их из главного меню. Правда, при этом игрок начинает не только без всякого оружия, кроме пресловутого пистолета, но и без бонусов к жизни и броне, которые при прохождении кампании с самого начала были бы собраны к началу соответствующего уровня. Что, конечно, ещё больше увеличивает сложность. Впрочем, мне удалось пройти на отлично почти все миссии, пока мне это вконец не надоело (игра умеет жутко фрустрировать, если захочет), причём я могу отметить, что при таком прохождении совершенно отсутствует внятная кривая сложности: можно на какой-нибудь миссии в середине кампании сравнительно легко получить пять звёзд, а на предыдущей убить кучу нервов. Почти наверняка это связано с временными ограничениями, которые, кажется, ставились примерно с такой же произвольностью, как par times в "Думе" (кто не помнит, Ромеро их записывал так: запускал уровень и сломя голову бежал к выходу, как это делают спидраннеры сейчас). В этом плане мне особенно запомнилась миссия, где нужно сначала бежать из плена на базе Братства, потом отбиться от атаки бронетанковой дивизии, пересечь пустыню, проникнуть в подземный исследовательский комплекс и освободить доктора Мёбиуса. На всё про всё давалось 25, кажется, минут, и мне не хватило нервов и терпения пытаться отработать прохождение до нужного времени (возможно, в каком-то из патчей лимиты времени поменяли, но я уже не помню).

    @kreol, не чувствую ничего оскорбительного в определении "крайне странный субъект" (когда речь идёт о жанровых предпочтениях в играх), тем более что комментарий @Вендиго, как мне кажется, в какой-то мере имеет ироническую окраску. Renegade действительно разительно отличается от всего остального в линейке игр серии, в том числе потому, что у разработчиков, очевидно, рука была в этом жанре совсем не набита. Насколько помню, по крайней мере некоторые поклонники были разочарованы и тем, что им обещали нечто больше напоминающее стелс-экшен, а в итоге получился, по большому счёту, клон "Дума", который на момент выхода уже смотрелся довольно анахронично в сравнении как с более обычными военными шутерами, так и с научно-фантастическими играми вроде Halo. К тому же и дизайн многих привычных юнитов в игре стал в итоге каким-то гибридом образов первой части серии и Tiberian Sun, хотя на предрелизных скриншотах можно было видеть что-то гораздо более похожее на первую C&C, перенесённую в полностью трёхмерный мир. По-хорошему, игру спасает очень инновативный многопользовательский режим, благодаря которому она продолжила жить в виде фанатских проектов на тему Red Alert и Tiberian Sun.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.572
    К сожалению, это совсем не так. Если бы было так, то я не стал бы это комментировать.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.040
    Как сказать, на максимальной сложности это вполне реально. Сам я его вроде бы никогда не терял, но пару раз мне его очень сильно повреждали. Хотя, конечно "регенерация" позволяет восстановить танк, главное, чтобы было время и какой-нибудь безопасный уголок.

    Я, максимум, миссии три проходил на отлично, включая самую первую. И все из-за того, что никогда не мог уложиться в нужное время. Хотя, проходил игру несколько раз и все надеялся, что в каждый следующий забег все получится.

    Как сейчас помню, - три ночи, сидим с Ромеро у компа, уже хочется спать, а он все носится сломя голову к выходу на разных уровнях:D
    А если серьезно, то интересно было бы узнать, откуда такая информация? Если это его воспоминания, например, было бы интересно почитать.

    Видимо, ты нечасто читаешь его посты. Он постоянно кого-то ругает и оскорбляет, - продавцов игровых дисков, покупателей игровых дисков, разработчиков игр, издателей, коллекционеров, авторов описаний и прочих людей. Так что увы, с вероятностью в 99% можно утверждать, что это не ирония и именно негатив.
     
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.724
    А вот у меня прямо зуд был, что надо пройти на отлично, поэтому я проходил и перепроходил уровни с pistol start'а, специально думал, как и где сэкономить время. Помню, на уровне в восточноевропейском городке, где нужно найти других членов команды, я специально не заходил в одно здание, чтобы не брать дополнительную цель обезвредить обелиск (там надо из снайперки по нодовским инженерам бить, а по тебе стреляет вертолёт), потому что я так и не разобрался, как это нормально сделать, они слишком быстро пробегают. А если не брать это задание, то оно и не засчитывается как проваленное. Здорово намучился с этими прохождениями, но тогда у меня было полно свободного времени. Зато лучше освоил игру.

    При прохождении миссий вне кампании ещё очень большую роль играют случайные предметы (боеприпасы, броня или лечение), которые роняют противники, к тому же ещё эти предметы через некоторое время исчезают. Спасибо разработчикам, конечно. На одном уровне, где мы приземляемся с парашютом на укреплённом острове (я её столько раз переигрывал, потому что в самом начале весьма сложно, когда нет ничего в арсенале), этот временной лимит жутко усложняет прохождение, так как припасов в целом мало, везде враги, и почти каждая лишняя полезная штука ставит перед дилеммой: выбежать из укрытия и рискнуть подобрать или всё-таки пересидеть, но остаться без полезного предмета.
    Да из интервью с ним самим:
    Он только не уточняет, отключал ли при пробеге монстров или нет.
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.040
    Я тоже либо стартовал с пистолетом, либо, как ты упоминал ранее, делал сэйв в конце прошлой миссии. Но все равно, почти всегда четыре звезды...

    Спасибо!
     
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.724
    Мне тут внезапно пришло в голову, что бодрый и разухабистый тон и красочная графика игры, если задуматься, довольно резко контрастируют с сюжетом, где Братство похищает гражданских и превращает их в тибериумных мутантов-киборгов, и всё это на фоне постепенно заражения планеты инопланетным незнамо чем. Ту же самую историю можно было бы превратить в довольно жуткий хоррор вполне на уровне Aliens versus Predator, но разработчики почему-то решили сделать лёгкую комедию.
     
  11. Lethal Weapon

    Lethal Weapon

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Предполагаю, что оценившие Renegade (но неигравшие до этого в C&C) и не оценившие его (но при этом любители C&C) — довольно нишевые категории игроков в контексте Ренегада, по сравнению с остальными.

    Хороший подход, не знал о таком. Хотя у меня возникла необходимость в сплошном прохождении только в первых двух миссиях — в первой была ракетница, которая пригодится для атаки на харвестер во второй.

    Да) Я проходил несколько раз, чтобы в том числе узнать, где все нычки с боеприпасами, «узкие места» (где много врагов сразу) и определиться с тактикой в каждом из этих мест.

    Странно, у меня во всех миссиях всегда получалось укладываться в срок (не с первого раза, конечно). И обелиск обезвреживал (в этой миссии оставался запас в 2 минуты). Даже третичные задания в некоторых миссиях удавалось закрывать: например, в зимней миссии в самом конце есть взлётная полоса и тибериумные хранилища — и их удавалось уничтожить, и ещё оставалась минута в запасе.
    При этом как уничтожить все здания на базе нод в пляжной миссии (которые тоже являются третичными задачами), тем не менее, я так и не придумал. Разве что сохранить маяк ионной пушки с предыдущей миссии, но я не настолько сумасшедший фанат для таких долгих экспериментов.
    Самая лёгкая в этом плане миссия — в шато, там удавалось сэкономить семь минут.

    Да, согласен, что самое «узкое место» во всей кампании — это начало этой пляжной миссии. А так же возвращение из подземной базы — там минимум три узких горлышка с вражеским напором.
    Хотя самое хитрое место, имхо — схватка с Рейвшо, т.к. она требует или нескольких попыток-тренировок или долю везения, т.к. если проиграть схватку, то запорешь миссию, которую бежал 20 минут.

    Кстати, стоит учитывать, что если предполагается лимит в 25 минут, то это значит до 23:59, т.к. в игре действует округление в бо́льшую сторону, т.е. 24:01 значит, что напишут «25 минут», а это уже не пять звёзд)

    А почему бы и нет) Думаю, можно делать как угодно, насколько хватит фантазии) Так-то и за окном / в реальной жизни хватает тяжёлого. А бодрость и юмор помогают не поехать кукухой, когда вокруг одни ужасы. И в том числе, когда релиз игры в очередной раз задерживается:
    :)
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление