1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Command & Conquer: Tiberian Sun

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 7 фев 2008.

  1. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Зато в АвтоКоле однозначно

    В целом, не могу не согласиться относительно ожиданий. Но, позвольте напомнить, было 3D (Dune 3) тогда, сейчас активно эксплуатируют в том же 3D (C&C 3: Tiberium Wars; C&C 3: Kane's Wrath и C&C 4: Tiberian Twilight) заслуги той самой "сыроватой" Tiberian Sun (+ удивительный, восхитительный, неподражаемый Firestorm)! Сколько денег влили на эти высокотехнологичные протезы? А сколько потребовалось Westwood для создания нами обсуждаемой? В мелочах мнения расходятся, и нигде не сходятся, кроме одного — игра, в общем-то, легендарная.

    Занятно,

    так как я бы здесь констатировал не какое-то там пресловутое различие, а окончательное формирование стиля.

    Прошу прощения, но вы находитесь на портале, посвященном привычным, старым играм. И это нисколько не мешает объективно оценивать тот каламбур, который происходит сейчас в игровой индустрии. Где искать истину мы, в общем-то, давно уже знаем.

    Всё меняется. Дабстеп раньше тоже не крутили. Не поняли бы. А для C&C новое звучание, кстати, было в некотором роде прорывом. Правда по-настоящему это увидеть и понять можно чуть ли только не сейчас.
     
  2. ArtAnalyzer

    ArtAnalyzer

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    21
    Ключевое слово это зацикленность. Одна из самых плохих черт когда неразвит вкус и нет гибкости мышления. Все новое отсекается.
     
  3. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Безусловно. Но прогресс нельзя воспринимать отдельно от прошлого, как и наоборот. Согласен, излишний консерватизм в некоторых перспективных сферах бесконечно глуп, но и слепое стремление к нигилистической страсти разрушать во имя эфемерной новизны, не предусматривая какой-то конкретной замены уничтоженному, как-то не клеится к понятию цивилизации и человеку разумному. Всему должна быть мера.
     
  4. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Кем же? Вами?! Игра отлично продавалась, о ней вышел спецвыпуск «Страны игр», а не о «сранкрафте». Это одна из немногих игр в которые я с однокашниками играл по модему!
     
    KONSTANTINOS нравится это.
  5. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Я тот спецвыпуск страны игр буквально изнасиловал глазами тогда, а по сети tiberian sun - это просто божественное удовольствие. Помню все шпарили в quake 2 в клубе, а у нас шла охота за харвестерами, налёты баньши, подземные десанты, кайф.
     
  6. ArtAnalyzer

    ArtAnalyzer

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    21

    Я уже написал выше свое мнение по этому поводу. А мое личное непонимание этой игры вследствии смены стиля и детской ограниченности было очень недолгим. Быстро захватила кампания хоть и была ложка дегтя в виде французкой озвучки которую я более менее быстро исправил файлом с другой версии (хотя ролики остались на французком). По сети и модему со своим дядькой играл очень много. Одна из немногих игр которой я столько уделил времени в сетевой игре. И жутко обидно что крафтовский геймплей с лысыми картами и рефлекторным геймплеем где нет глубины сейчас победил. Тот самый выпуск страны игр помню и просто невероятное совпадение что этот единственный журнал что мне купили был как раз посвящен продолжению игры из безумно любимой детской любовью (на равне с Думом пожалуй) серии.
     
  7. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    О, игру ещё обсуждают? Вброшу и я свои пару копеек.

    Игра мне в своё время очень нравилась, но когда недавно попробовал заново сыграть, с целью всё-таки пройти Firestorm, понял, что по сравнению с тем же Starcraft'ом, особенно 2ым, в TS как-то много дурного микроменеджмента и лишних кликов, особенно в строительстве.

    Перечисленные в исходном сообщении темы проблемы тоже никуда не деваются, но частично могут быть нейтрализованы вдумчивым допиливанием настроек, например, уменьшением количества опыта, нужного юниту для получения новой лычки
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    Вы есть хотеть испытать налет невидимых на радаре орка бомберов? Центральный офис GDI одобряет. :)
     
  9. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Ivorrus, об опыте соглашусь: в "C&C: Generals" боевые единицы учатся с оптимальной «скоростью». И трогать, в общем-то, больше нечего.
     
  10. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Что, и огнемет чинить не надо? :) Не видел, как огнеметный танк стоит на склоне и пытается пустить струю огня, а та упирается в склон и гаснет?

    Пользовался ли ты строительством стен, по одному блоку за клик?
     
  11. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Сейчас должна появиться какая-то реклама.

    Здесь, я полагаю, все в порядке. Должны быть какие-то правила, сложности, условности, чтобы играть было интересно. Сейчас пытаются насадить всюду этих «удобств» и «легкости», благодаря чему сам смысл игры утрачивается и гаснет. Это хорошо видно не только в последних C&C, но и в играх после 2005 года в принципе. Без борьбы жизнь вообще была бы очень скучной штукой. Аминь.
     
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.565
    Начиная не помню уж с какой версии, в TS можно строить стены, просто указав начальный и конечный сегменты (как в RA2), правда, при максимальной длине в восемь, что ли, сегментов.
     
    unreal doom нравится это.
  13. Suffocate

    Suffocate

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    3
    Я обожаю сеттинг, атмосферу и МУЗЫКУ в Tiberian Sun. Но в Firestorm все это еще лучше! А помните это: на фоне светящегося тиберия стоят казармы или еще какие постройки, их окружает туман войны, карта медленно ползет по скрипту, что-то где-то взрывается, вопят и бегают, горя, людишки, и все это под звуки мелодии "Elusive"... ммм :)
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление