1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Command & Conquer

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем gufu, 25 мар 2005.

  1. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    неа, не могут. зато могут через стенки перебрасывать, хотя и ракетчики, если не изменяет память, тоже.
    насчёт мотоциклов - вообще странно, у них даже никаких требований особых нет для постройки.
    так на технику же он всё равно не влияет
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    ABRACADABRA, я про людей. А вот киборгов он, похоже, подлечивает: у меня от погони этих комаров спасался, в числе прочих, киборг с отбитыми ногами, но зелёной полоской здоровья.
     
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    так и есть. с мутантами и "забытыми" (хотя это одно и то же) то же самое
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.719
    Вот никак не пойму, как проходится миссия с захватом НЛО... Ну довёл я инженеров до места крушения, но после этого из ворот неподалёку выскакивает пара "Титанов". Кроме того, поезд с Тацитусом где-то ловить надо, а где он - поди знай. Проскакивает в некоторых моментах, только вот как бы его подбить, чтобы и не напороться ни на кого, и чтобы НЛО никто не доломал?

    К слову, миссия с захватом храма проходилась долго и нудно, зато под конец легко разнёс базу GDI, да ещё полюбовался на попорченную архитектуру базы из первой части.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:26 ----------

    Только выяснилась ещё такая обидная деталь: я проскочил вспомогательную миссию, о чём понял не сразу. Именно ту, на которой был ступор. Мне почему-то казалось, что это просто даётся направление удара на выбор. В итоге я просто прошёл одной миссией меньше и усложнил себе следующую за ней...

    ---------- Сообщение добавлено в 07:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:50 ----------

    Дерзнул-таки почитать прохождение миссии в Игромании. Там советуют просто "обкрутить" пешие патрули врагов, проскочить к станции на севере, как можно скорее начать атаку, а потом срочно догнать поезд на следующем его ступоре и быстрее расстрелять хвостовую часть.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:30 ----------

    Короче, прошёл. Начал с сохранения, где я уже на полпути и уничтожил два патруля. Удалось так всё провернуть, что попал на станцию раньше, чем те пехотинцы, которые должны там находиться.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2015
  5. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    Думаю, все уже знают, что послезавтра выйдет ремастер, но вот что интересно : ea уже выложили исходники обеих игр на гитхабе, и судя по тому, что там есть, это не просто набор игровой логики, а почти полноценные бинарники, в которых не хватает только прикрутить рендерер и вывод звука! Это на самом деле очень круто. Я хоть и надеюсь, что ремастер будет хорошим, но некоторые нюансы в нем все равно останутся, а возможность сделать c&c своей мечты это сказка.
     
    MrFlibble нравится это.
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - ну есть же OpenRa - вполне сносный "CnC своей мечты". Да и напильником куда как проще пилить, чем практически с нуля приваривать вывод графики и аудио.

    Правда, многие на ИИ опенравский жалуются.

    ---
    Но все равно, согласен - какой-то аттракцион невиданной щедрости. От кого-кого, а от ЕА такого и не ждешь. Вот явно будет какой-нибудь подвох.
     
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @GreenEyesMan, opera далек от оригинала и преследует совершенно другие цели. Да и там нет нормальной синглплеерной составляющей от слова совсем - только смех и слезы. Так, нарезка миссий, которые надо выбирать поотдельнсти из меню. Ни карты, ни счета в конце. И каждую карту надо воссоздавать по сути с нуля. Гораздо проще будет допилить оригинал, благо код там написан как конфетка - предельно понятно и с кучей комментариев. До такого все расписано, что система взаимодействия юнитов между собой реализована в виде "связи по рации" между ними. А сколько там неиспользованных систем - мама не горюй. В глаза сразу же бросилась полностью готовая реализация рукопашного боя для солдат. Ну это так, к примеру. А по поводу недостающего кода - вроде как уже кто-то прикрутил sdl и openal, сам не проверял ещё.
    --- добавлено 4 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 4 июн 2020 ---
    А подвох, кстати, есть. Моды обещают только сингл плеер или лан, потому что онлайн через сервера ea. Возможно, это изменится с возможностью создавать свои сервера, если такая возможность и появится.
    Второй подвох - c&c1 поддерживает мультик только до 4 игроков. Многие уже попривыкали к 6, но для большинства это мелочи.
    Ну и качество fmv оставляет желать много лучшего. Но что имеем. Все остальные мелочи, имхо, просто мелочи. Посмотрим, что будет завтра
     
    unreal doom, MrFlibble и GreenEyesMan нравится это.
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595


    Джо Кукан как всегда эпичен. Кейна в президенты!!!
     
    Warmaster, пепяка, MrFlibble и 3 другим нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.683
    Давно не захаживал я на сайт CnCNet, а тут обнаружилась интересная модификация оригинальной игры под названием Dawn of Tomorrow:

    Официальный сайт:
    http://kilkakon.com/c&c/
     
    Genesis нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    20 гигов и 20 баксов за ремастер игр 20 летней давности?! Мдя... Вот вам, бабушка, и подвох. :(

    Ок, видюхи подстроили под новые разрешения, а оптимизация?
    Графон чутка (ЧУТКА, Карл и Наташ!) подновили - а сжатие?
    Звук сделали лучше (хотя куда лучше-то), а формат наверное так и остался wav.

    Тут даже из принципа хочется самому вручную покопаться и перенести оригинальные миссии на движок ОпенРа.

    ---
    Да, размер имеет значение. Особенно в местах далеких от кабельного инета. Ремастер всех изометрических вествудских стратегий мог бы столько стоить и весить, но две игрушки (плюс дополнения) - перебор.

    Ну на фиг! Есть достойные любительские моды, переносящие игру на другие трехмерные движки, весящие гораздо меньше, с более приятной графикой и не стоящие ничего. Фанатики конечно купят, но лично я как любитель серии советую ждать скидок и патчей-оптимизаторов. Ну либо действительно собирать свой CNC из скинутых на гитхаб исходников.
     
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    Ну вот у меня тоже нет кабельного интернета, Только опсос - мтс. И нахожусь я в поселке, - в Пригороде 170 000 Городка. И тем не менее, Эти 21 гигабайт вытянулись за 4 часа. в распакованном - 25гб, из них 15гб - апскейленое видео (половина - бонусные), 5гб - новые текстурки, 3,5гб - ресурсы оригинальных двух игр с дополнениями, 1,5гб - обработанная музыка (111шт - 6:35ч).
    --- добавлено 7 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 июн 2020 ---
    CUT
    Качество звучания музыки тоже так хорошо отличается (там и оригинальный саундтреки остались).
    :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2020
    pct нравится это.
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Скачал, прошел пару миссий для ознакомления. По-моему, прямо-таки идеальное переиздание. Ничего не испортили и не "переосмыслили". Все изменения, какие есть - вполне обоснованы. Например, возможность переключить управление на давно ставшую привычной правую кнопку мыши. К тому же все изменения, включая графику, опциональны и могут быть возвращены к классическому виду в настройках. Короче, если играть в C&C и RA - играть в ремастер. Играть в оригинал больше как-то смысла нет.

    ЗЫ: мне одному кажется, что в C&C ролики перерисовали несколько качественнее, чем в RA?
     
    SSW85, nilegio, LostSenSS и 2 другим нравится это.
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    вроде у RA разрешение оригинального=исходного видео меньше, отсюда и итоговый результат.
     
    Helmut нравится это.
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    В C&C больше крупных планов, меньше "шевелящихся" пикселей, отсюда и разница
     
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @ABRACADABRA, да вроде во многих случаях композиция в кадре одинаковая: стол, за столом сидит и что-нибудь втирает мужик. Но разница в качестве, имхо, присутствует. Так что предыдущее предположение мне кажется более правдоподобным. Впрочем, я не специалист по видео, так что спорить не буду. Я вообще не уверен, что эта разница мне не кажется.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2020
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    тут вот немного получше обработано (или исходник с пс1 лучшего качества):

    шуму меньше.

    чем в ремастере (на 14:23):
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2020
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    да вот в том-то и дело, что разная. сделал скриншоты с первых попавшихся видосов на ютюбе, поэтому качество соответствующее, но суть должна быть ясна. В плане разрешения исходников - вроде как для обеих игр большинство видео взято с PS1, за исключением того, что на неё не попало, в частности многие 3D видео.
    Примеры
     
    MrFlibble и Helmut нравится это.
  18. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    634
    Эти скоты в ремастере убрали компанию за динозавров!:censored::angry2::ranting2:
     
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Для тех, кто играет не на здоровенном мониторе и без такого вот нарочитого зума-приближения - именно, что "чутка".

    Чтобы не переписывать историю, как это делают маркетологи и владельцы 4K-мониторов каждый раз, когда появляется ремастер чего-то - стандартный C&C Gold играется и выглядит примерно так:


    (роль скейлера тут играет шакализатор Ютуба)

    Не с "зумом" и в 320x200, а в 640x400/480, которые на небольших мониторах (15-17 дюймов 4:3/5:4 или 18-20-21 дюймов 16:9) отлично скейлятся и выглядят по-прежнему хорошо. Тем не менее, в некоторых ремастерах (например StarCraft) 2D-графику принято не скейлить вовсе, а просто оставлять без изменений и растягивать за уши по всей площади вашего монитора - специально для того, чтобы сравнение "старое vs. новое" для несведущих было не в пользу старого, как на этой знаменитой картинке:

    [​IMG]
     
    GreenEyesMan и Gamerun нравится это.
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    нет) но она вообще-то не за, а против была
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление