1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Command & Conquer

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем LoDin, 19 ноя 2008.

  1. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    We are pointing on the act, if we want to live in this world.
    Если услышите это в метро или на улице, то не пугайтесь. Это у меня мобильник зазвонил )

    Душевная статья. Кстати, добавлю от себя, что по преданию библейский Каин был изгнан в некую землю Нод. Ну а если вспомнить, что Каин был наказан бессмертием, то... Становится понятно, почему этот гад Кейн пережил удар ионной пушки )
     
    unreal doom, Broccoli, Aganov и ещё 1-му нравится это.
  2. Laplander

    Laplander

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2
    читал и вспоминал

    Отлично написал, старик. Соглашусь с предыдущими комментаторами - душевно. А подтянуть орфографию и пунктуацию надо. :) Ставь офис какой-нибудь с проверкой правописания. В общем, пиши еще!
     
    LoDin нравится это.
  3. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Мугайс, Я обычно пугаю публику треком CnC Thang. Как смачно под нее сыпался напалм и работали снайперы...
    Hey! Rock`n`Roll!!!
     
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Я в C&C восторгаюсь даже не сюжетом, а реализацией. Выглядело всё очень top'ово, но главное то, что (как мне кажется) это была первая RTS, где действительно были бронебойные пушки и противопехотные, спецназовцы и ракетные "пираньи", доты и пулемёты, пять пехотинцев в клетке и бронетранспортёр к ним. Тактический пир короче)
    Вообще, в смысле тактики RTS поделились как раз в 96-м. До этого - всё было Dune 2. После этого всё стало Warcraft 2 и C&C.

    добавлено через 1 минуту
    Опять-таки, мне показалось, что C&C 1 гораздо сложнее Sun'а, и что там больше упор был сделан на микроменеджмент и использование смешанных групп.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2008
    LoDin нравится это.
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    "Окантовал" всю статью тегом
    - так текст выглядит опрятнее.
     
    LoDin, Nightingale и kreol нравится это.
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    SAS,
    А допиши ка это в "Правила" как пожелание. Лишним не будет.
    Я, как человек не знакомый со всеми этими тегами, узнал про
    случайно от katarn'а (ещё раз спасибо), когда консультировался по добавлению в свою статью скриншотов.

    добавлено через 2 минуты
    Туда же можно и про добавление скринов (перечислить пару картинкохранилищ). А то мне иногда кажется, что иллюстрации не добавляются не только потому, что это авторская задумка.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2008
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Очень хорошая статья, однозначно понравилась :)
    Замечательная фраза.

    Некоторые оговорки:
    We are going to have to act if we want to live in a different world.

    Реальная организация называется не GDI, а SDI - Strategic Defense Initiative.

    Библейский Каин пишется как Cain, а Kane - довольно распространенная фамилия, совпадающая с именем Cain по звучанию. Кстати, те же корни и у слова "Нод" - так называлась "земля к востоку от Эдема", куда Каин был изгнан после братоубийства. Согласитесь, в этом контексте сочетание "Братство Нод" играет совсем иными красками, не так ли?

    "на стороне солдат"
     
    unreal doom и LoDin нравится это.
  8. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    MrFlibble, ты меня опередил, я писал по памяти и цитату просто забыл (можно сказать, для статьи я придумал ее заново, каюсь), собирался свериться с оригиналом в конце месяца.
    Насчет аббревиатуры - лично я был уверен в своей правоте, думаю стоит потом заглянуть в Вики, в любом случае - спасибо за замечание.
    Правописание имени Кейна... хмм, слишком "тонкий" момент, я конечно проверю, но убежден, что встречал вествудовское написание в библейском значении.
    А "солдатов"... Говорю-ж, я лапоть безграмотный! :)
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2008
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    LoDin, MrFlibble совершенно прав - в Библии пишется Cain.
    И Стратегическая Оборонная Инициатива ну никак не может начинаться с буквы G. ;)
    Кстати, GDI и SDI вообще имеют между собой мало общего. Всемирная организация "хороших" и ПРО отдельно взятой страны...
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2008
  10. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Eraser, Тут не прямая связь. Парни из Вествуда любили параллели с реальным миром, SDI использовали в качестве прототипа GDI. Я не зря упомянул про "Звездные Войны" Рейгана, это прямая отправка к Ion Canon. Имеет место классическая игра на паранойе населения относительно секретных проектов правительства. Думается эта пушка не сильно удивила американских игроков. Она была логична для организации с таким названием.
    С именем - возможно студия и тут просто сыграла на аналогиях, причем скорее всего именно так. По правописанию - писал выше - точно встречал такое написание в религиозных текстах. Но если утверждаешь, что не прав, спорить не стану. Не моя сфера знаний.
     
    Nightingale нравится это.
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Неплохо придумал) Ассоциативный ряд прослеживается

    Помню я какой-то перевод C&C, в котором было именно СОИ.
    А "стратегический" и "глобальный" есть слова ну очень синонимичные. Также как "тактический" и "локальный". Уверен, что цэ Easter Egg
     
    MrFlibble и LoDin нравится это.
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Точно был. Сам играл с таким переводом.
     
  13. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Если во всех вопросах опираться на то что написали пираты, то на человечестве можно ставить крест.
     
    MrFlibble, Eraser, Sinbad и ещё 1-му нравится это.
  14. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Siberian_GRemlin, лично я опирался исключительно на оригинальную версию в своих выводах. Да и пиратов, по-моему, здесь никто серьезно, с позиции понимания сюжета, не рассматривает. Хотя в конкретном случае их догадка имеет право не жизнь. По меньшей мере, она не так далека от истины.
    Я еще раз говорю, SDI и армия США - это то из чего слеплены GDI.
    Кстати, мне было бы интересно услышать твое, экспертное, мнение об этой статье.
     
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Безусловно, так оно и есть, но из формулировки в самой статье можно сделать вывод, что GDI и есть оригинальное название СОИ. Все-таки разработчики хотели сделать упор не на войне между отдельными странами, а именно что на глобальной войне с терроризмом. Очень интересная информация на этот счет есть в Википедии:
    Вот статьи, которые цитируются в Википедии: Command & Conquer - Origins, Games that changed the world: Command & Conquer

    И еще одно соображение: все-таки ребята из Westwood тогда много чего уловили из витавших в воздухе идей касательно развития мировой политической ситуации, однако особо сильногоакцента на империалистических обертонах действий западной демократии в лице GDI они, сознательно или бессознательно, делать не стали - мол, это все пропаганда и клевета со стороны Братства и т.п. Сейчас, конечно, это можно рассматривать и как некоторую иронию (относительно действий военизированных поборников демократии): GDI после авианалета на мирную деревушку оправдываются, что это не они, это все агенты Братства, которые угнали у них сверхновый вертолет "Орка" и разбомбили гражданское поселение.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2008
    unreal doom, Eraser и LoDin нравится это.
  16. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    MrFlibble, Огромное спасибо за такой развернутый и информативный ответ! Очень хочется верить, что не потрут коммент из-за обилия "импортной речи".
    Меня давно подмывает сделать обзор по истории этой серии, так что информация не лишняя.
    Формулировку поправлю до "понятного уровня".
     
    katarn нравится это.
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Здорово, я тоже подумывал обзор написать, да все некогда и получилось бы сухим языком, а у Вас явный талант к публицистике :) И (что я в предыдущих комментариях не сказал) очень точно все подмечено: и особенности конфликта сторон, и контекст "нашего мира" (чего довольно сильно, на мой взгляд, не хватает остальным частям серии), и соответствующая подача посредством видеороликов-телепередач (одно научпоп-ток-шоу с доктором Мёбиусом чего стоит! :)). Очень, очень дельный обзор. Если появится время, могу сделать несколько скриншотов.
     
    unreal doom нравится это.
  18. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    MrFlibble, Благодарю, польщен.
    Именно уход от реалий "сегодня" по-моему предрешил закат серии. (Нынешний Tiberium Wars я вообще рассматириваю как бездушную коммерческую пустышку.) "Конек" первой части - непередаваемая атмосферность реального мира мутировала в банальную фантастику. Я не был доволен увидев RA, и совсем расстроился получив T-Sun. Концепт рухнул. Легкость подачи и блестящий сюжет вкупе с новаторской тактикой остались в прошлом. Я любил Westwood именно за это, а не за "новую обложку и новые юниты". Имхо.
     
    MrFlibble нравится это.
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Хорошо, что одумались. Если бы они сделали "wizards and warriors", разгоревшийся холивар между фэнами C&C и Warcraft 2 пожрал бы весь мир задолго до запуска Коллайдера.
     
    MrFlibble нравится это.
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    пехотинцы с джетпаками - чудо как хороши
    это к вопросу о тактике в TS
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление