1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Conquest - Frontier Wars Forever ---= AllGrey-Mod 3.0 =---

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем AllGrey, 2 сен 2010.

  1. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
    Спасибо теперь более-мение понятно. Сколько чего строить дело вкуса для разных играков, но хочу заметить что этого мало для получения достаточного количества ресурсов, особенно в начале игры. Позволю себе сделать маленькую рекомендацию. В начале игры нужно выделить 2 фабрикаторов, сугубо только для постройки Заводов Застав и Академий. В системах строить на:
    - Планеты Земного типа - 2 Завода + 1-2 Заставы (вначале игры выгоднее строить Заставы,
    2 Заставы = 1 Академии. Академия 1000 р 300 г - 2 Заставы 800 р = экономия 200 руды 300 газа).
    - Бригадная планета - 2 Заставы + 1 Академию (потом достроить 1 Академию).
    - Газовая и Рудная планеты по 3-4 Завода на каждую.
    - По мере возможности в кротчайшие строки происледовать темп сбора для заводов Газа и Руды, это увеличивает скорость сбора заводами (1 исслед. на 50% 2 исслед. на 100 %). Также происследовать увеличение вместимость для комбайна (1 исслед. на 25% 2 исслед. на 50 %).
    - Комбайнов строить 20 шт (15 шт для сбора руды, 5 шт для сбора газа), потом добавит 5 шт для газа. В процесе 5 комбайнов от сбора руды перенаправить на сбор обломков, от убитых кораблей.
    В результате получим комбайнов 10 для руды, 10 для газа и 5 для обломков (руды). В начале игры комбайнами собирать только в родной системе, поскольку там тогда сконцетрировано много заводов в разных областях системы, это предотвращяет затор комбайнов возле заводов при выгрузке, а также существенно сокращает путь от плантанций к ближайшему заводу. Потом можно будет перекочевать в соседнюю систему, предварительно застроив ее заводами. Также Заводы, Заставы и Академии дают командные очки и увеличиваю вместимость хранения собранных ресурсов, если объем хранимых ресурсов будет меньше чем количество собираемых ресурсов тогда остатки ресурсов пропадают зря, поэтому нужно стараться строить их больше.

    Я обсудил с своими кольсунтантами (совавторы этого мода) по поводу Андромеды,
    в результате решено что она остается в Малой верфи под командывания Стили.
    Для этого я ее немного уменьшил, чтоб она более подходила к Малой верьфи. Аргументы таковы; Вполне достаточно тяжелых медленых кораблей таких как Линкоры и Дредноуты, также она не вписывается в эту группу поскольку эти корабли принимат боковую позицию для стрельбы, а она прямо стреляющий корабль также как и Штурмовик, поэтому она там больше мешает нежели помагает. В результате если ее кто и строил то только лишь, так сказать для колекции. В основном Андромеды расчитаны против средне бронированых кораблей, а точнее против Уланов, для этого они несут на себе большой обем поставок (базовый 2000), что дает возможность выдержать несколько выстрелов Дуги Вампира от Уланов, этого времени достаточно чтоб уничтожыть их, а основное оружие Улана абсолютно не эффективно против Андромеды потому как у нее тежелая броня. А для борьбы с Уланами ей нужна скорость, по крайнкй мере как у него, и по в нешнему виду все сходится, большые двигатели указывают на то что они предназначены для перемещения тяжелой брони с большей скоростью нежели Дредноут, а боковые "баки" на большой объем поставок. А вот Перехватчиками атаковать Уланов, по крайней мере не разумно, если не сказать глупо, сам понимаешь Уланы пересекут их как капусту. С более мощными кораблями, даже с Дредноутами Уланы справляюся забирая у них поставки, и Дредноуты становятся беспомощны как младенцы. Перехватчики больше подходят для атаки на Транспорты флота, посколько они быстро могут сократить дистанцию между ними и при этом эффективно защитить себя от истребителей.

    Патч к версии 4.6
    http://allgrey.nextmail.ru/c2-fwf/c2-fwf.zip Обновлено 10.18.2011

    P.S. Пожалуйста сделай хоть по одному тесту для Калареонцев и Мантисов.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2011
  2. Persifal

    Persifal

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    29
    Вчера немного потестил Мантисов. Сразу конечно все нововведения не оценить, но кое что уже заметил.
    У Космической установки Усик, по моему немного низкий урон. Сравнивал с Космическими станциями и Радаром. У Плазмо-улья дела обстоят ещё хуже. Кстати у него есть 1 ошибка. Когда его выбираешь, не отображаются проведённые исследования истребителей.

    Транспорт десанта, почему то не может захватывать корабли из тяжелых верфей(к примеру Трирем и Тиаматов), хотя все исследования были проведены. При этом Кокон и Акрополь, спокойно захватывались.

    Исследования, теперь конечно стали дешевле. Но у некоторых, все же слишком занижена цена. К примеру у исследований связанных с экономикой. 300-500 руды или газа, это уж слишком мало.

    Но в общем баланс стал немного лучше.
    Возможно не хватает какой то изюминки. Например, в оригинальной части, Люди рулили крепrостью , но были медленными и неудобными в бою. Мантисы обладали большим домагом и дистанцией, Соларианы рулили скоростью, домагом и удобством. Короче у всех были какие то интересные особенности.
    А теперь, если сравнивать Транспорт флота, и Транспорт улья... 2-х различий не найти. Как то так.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
  3. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
    Урон Усика приблезетельно равен Тиамату и я не сказал бы что он низкий, расчитан он против тяжело бронированых кораблей, а Космическая станция против легко бронированых, не та весовая категория. Радар естественно больше урон, ведь это станция расчитана на ближней бой, а Усик расчитан на большое растояние и пока цель до него долетит его бомберы сделают еще один заход, это тоже самое чтобы сравнивать Дредноута и Тиамата. Плазмо-Улья я бы сказал что даже больше урон нежели у Космической станции. И у Плазмо-Улья нет никакой ошыбки, я проверил все прекрасно отображаеся в том числе и исследование истребителей, может ты перепутал и выбрал Ворак-Пушку, а думал что выбрал Плазмо-Улей.

    Ха, вот это ты меня удивил, ты наверно спутал с HomeWorld, там есть возможность захватывать боевые корабли, но не в Conquest_е. Транспорты Десанта никокда и не могли захватывать боевые корабли, ему доступны только все платформы и не боевые корабли, типа Фабрикатора, Комбайна, Поставщика и кажется еще Минера, кстати Зоны перехода он тоже не может захватить, как и себе подобных (Легионера и Пиявок).

    300+500 руды и газа для исследования Завода, 300+500 руды и газа для исследования Комбайна, в суме получается 1600 руды и 1600 газа, а это 16 Корветов, а в самом начале игры это очень много, зачастую считашь кажную десятку, а не то что сотню или тысячу. Практика показала что проводить исследовани в самом начале игры, это уже большая роскошь и в основном откладываются исследования на потом, а когда уже можна себе позволить это, тогда как бы уже и не особенно надо. В начале игры постоянная нехватка ресурсов, а эти иследования могут сильно сгладить эту недостачу, естественно если будут так сказать по карману.
    В противном случае получается замкнутый круг, чтоб получать много ресурсов, нужно провести исследования, а чтоб сделать это нужно много ресурсов. Снизив цену на исследования ресурсов я как бы разрываю этот круг.

    Да это правда Транспорт флота, Транспорт Улья и Трирема флота абсолютно идентичны, но это не моя прихоть, раньше у них были различия разные демеджи, корпуса и количество истребителей и каждый находил только недостатки сравнивая их между собой (вот также как ты сравниваешь Плазмо-Улей и Космическую станцию), в конце концов пришлось сделать их абсолютно одинаковыми. А вот то что ты называешь изюминкой больше подпадает под категорию - дисбаланс между расами, много было споров по поводу какая раса сильнее и много аргументов было выложено в пользу разных рас, поэтому я старался учесть все эти факты и немного сгладить этих так сказать несправедливостей. Изюминка осталась, скажем Мантисы по прежнему лидируют в атаках на больших дистанциях а вот ихний демедж просто немного распределился, в сторону легких кораблей, (к примеру у Тиамата немного уменшился но возрос у Скаута и т.п.). Калариоцы лидирую внезапностью, Портал дает возможность появлятся в любой удобной для них системе минуя зашитные заграждения и линию фронта, держа противника в постоянном напряжение, также спец способность Плащ невидимости с помощью которого Штурмовой Монолит может быть невидимым и сделать еще один корабль невидимым, при умелом использовании сильная фишка. Земляни имеют спецспособность Зонд, с поиощью которого делается мгновенная разведка в ближайших системах, контролируемых противником, а "осведомлен значит вооружен". А также Ионная пушка, это самая грозная защита, которая может контролировать большую часть системы, а если их несколько......

    Да, и сравнивать между собой C-FWF и C-FW нет смысла поскольку я не руководствовался оригинальной версией при создание этого Мода, были сначала попытки но потом я понял что нужно все делать с нуля. Парк кораблей сильно возрос, а втискивать их в привычные для всех рамки C-FW сведут все старания на нет.Поэтому я учитываю только аргументы касающиеся только этого Мода типа (лучше если будет вот так то, потому что в тако то ситуации то то, а в вдругой то то) и не воспринимаю всерьез какие бы либо сравнения с оригинальной версией типа (вот это не как в оригинальной версии, поэтому нужно сделать как было раньше). Если есть какие то ошыбки - исправим, есть идеи, предложения - обсудим и по возможности внедрим, только пожалуйста не надо сравнений с оригиналом, я за два года столько их выслушал что у меня на них уже алергия (без обид).
     
  4. Persifal

    Persifal

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    29
    Да я же не говорю, что нужно делать, как в оригинале. Я просто пример приводил :)

    По поводу Транспорта десанта- наверное, я что то подзабыл. Не так часто его использовал.
    А вор про Плазмо-улий... я лучше пару скриншотов сделаю. Помню же, что была ошибка.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------

    Во даже как. Одновременно Плазмо-улей c модернизированными истребителями и рядом, с не модернезированными. Я ж говорил ошибка :)
    e682c8e5575c830716ed5e13c953b62d.jpg
    d274a8e704c15372ac186282c420e8c5.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
  5. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
    Действительно есть такая ошыбка, сори, но только на тех Плазмо-Улях которые были построены после всех модернизиций истребителей. Эта "бяка" наблюдается и в оригиналке 1.05 и 1.07, другие не тестил, скорее всего что это недаработка создателей, в базе даных я ничего криминального не нашел, думаю что ошибка эта програмного характера. В Плазмо-Улях которые не отображают модернизиций истребителей, на самом деле просто не отображаются, но они происследованы, все исследования проводятся для всех кораблей и платформ, и действительны для всех. Я конечно еще покопаюсь но вряд ли смогу что либо сделать в данной ситуации.

    И вот еще несколько изюминок, уникальных только для определенных рас.
    ^ Мантисы; Скарабей создает Гравитационный колодезь все корабли находящиеся в этом поле не получают урона и не могут нанести урон, поэтому это оружие можно использовать не только против противника, но и на себя. Если Фрегат или Скаут использует спец возможность Кожу имитаций, тогда они могут использовать еще и поставки противника если они будут находится в их зоне поставок, а патрулирующие истребители Скаута ведут очень активную охоту на истребителей противника если им не указывать цель. Несколько Тиаматов способны удержывать противника на большой дистанции достаточно долго и при этом наносить ему урон своими бомберами. Транспорт Улья имеет спец оружие Облако пелены, который не только замедляетдвижение кораблей но и насосит им урон.
    ^ Калареонцы; Триремы флота спец оружие Дестабилизатор, взрыв этого снаряда выводит из строя 3 корабля на некоторое время, несколько Триремы флота способны дестабилизировать целый флот, и за это время спокойно уничтожать его. Таосы могут Синтезироваться (сливатся с другим кораблем) и этим самым востановлить корпус поврежденный более значимого корабля ( к примеру Монолита).
    ^ Земляне; имеют Заряд бури с помощью которого могут не только наносить повреждение целому флоту но и мгновенно проделывать себе шырокие проходы сквозь минные поля.

    Патч к версии 4.6
    http://allgrey.nextmail.ru/c2-fwf/c2-fwf.zip Обновлено 10.21.2011

    Немного увеличен уроны для истребителей Тиамата, подкоректированы описания для носителей истребителей.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
  6. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
    «C2-FWF 4.7»

    Conquest 2 - Frontier Wars Forever ™ версия 4.7 завершен.

    Релиз от 12 Января 2012 (190,5 Mb)

    6d944ef8933c59001a351c32968b12c6.png cfw.ucoz.com (Русскоязычный сайт посвященный только Conquest)
    de816b015406c75de9f8f08209a315b6.png www.moddb.com
    84e6b8e542ad897747a84cd40c981035.png depositfiles.com
    b81439a9abc878e196cbccd808346d39.png nextmail.ru
    part1.rar
    part2.rar
    part3.rar
    part4.rar

    Прорверка контрольной CRC-суммы (MD5).
    c7cd342eb8ae9dacd7bc07f33e43f4a5 *allgrey_c2-fwf_4.7_ru.zip

    В версии 4.7
    1) Откорректировано некоторые модели. (около 30 моделей)
    2) Изменена экономика.
    3) Откорректированы характеристики некоторых кораблей.
    4) Задействован режим навыков. (Корабли улучшают свой опыт к точность нацеливания,
    этот навык нельзя исследовать, этот опыт возможно получить только в бою.)
    5) Исправлены мелкие ошибки.

    Приятного вам отдыха. e7b41d335f96a28bc77e0df74538baac.gif
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    Persifal нравится это.
  7. Persifal

    Persifal

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    29
    Привет. Давненько я не отписывался. Пару недель не играл. Есть небольшие проблемы с компом.

    Новая версия меня очень заинтриговала. Обязательно займусь тестами.
     
  8. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
    Более подробно о нововедениях в C2-FWF версии 4.7:

    • Откорректировано некоторые модели. (около 30 моделей) В разных моделях изменения разные;
    размещение hardpoints, (для более эффектного и реалистичного восприятия),
    размещение башенки, размеры башенки и стволов, размер ракет и снарядов (улучшение пропорциональности).
    Уменьшен размер Эсминца и Андромеды
    (Андромеда теперь будет строится в Малой верфи и будет под командованием Стили).
    Также добавлено около 15 файлов *.shield
    (они отвечают за эффект вспышки щита при попадания снаряда в корабль)

    • Изменена экономика. (Архитектура экономики осталась прежняя, но время и стоимость
    развития растянуты на более длительный период игры).

    • Откорректированы характеристики некоторых кораблей.
    В основном улучшены характеристики кораблям-носителям истребителей для всех рас.

    • Задействован режим навыков. (Корабли улучшают свой опыт к точность нацеливания,
    этот навык нельзя исследовать, этот опыт возможно получить только в бою.)
    Это значит что у корабля без опыта боя, меньше попаданий по движущейся цели,
    а у корабля с большим опытом боя, больше попаданий по движущейся цели.
    Размер опыт корабля увеличивается при увеличении счетчика убитых им целей.
    Для корабля:
    Уровень опыта 1 - убитых кораблей 1
    Уровень опыта 2 - убитых кораблей 2
    Уровень опыта 3 - убитых кораблей 4
    Уровень опыта 4 - убитых кораблей 8
    Уровень опыта 5 - убитых кораблей 16
    Уровень опыта 6 - убитых кораблей 32

    Для Адмирала:
    Уровень опыта 1 - убитых кораблей 4
    Уровень опыта 2 - убитых кораблей 8
    Уровень опыта 3 - убитых кораблей 16
    Уровень опыта 4 - убитых кораблей 32
    Уровень опыта 5 - убитых кораблей 64
    Уровень опыта 6 - убитых кораблей 128

    (Количество убитых целей для Адмирала, это сумма убитых целей, кораблями которые
    находятся под его командованием, соответственно все корабли в его подчинении получают
    тот уровень опыта который имеет Адмирал.)

    Все это увеличивает выживаемость легких скоростных кораблей, если они в движении.
    Стимулирует игрока, рационально и бережливо использовать свои корабли.
     
  9. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
    Я сделал инсталлятор с подборкой инструментов и программ необходимых для Моддинга в CFW.
    Скачать можно с cfw.ucoz.com в разделе файлы. Надеюсь это кому то пригодится.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
  10. Misha_Electro

    Misha_Electro

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    2
    Понравился мод!!! Возник вопрос как поиграть по мультиплееру???
     
  11. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
  12. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
    Русская озвучка - патч.

    Патч подходит для любого мода или любой версии Conquest.
    Нужно только указать при инсталляции, на папку с установленной игрой.
    Качество не ахти, и голосов маловато (только несколько) но мы имеeм, то что имеем.
    Для тех у кого нет времени чтоб играть с этой озвучкой, но очень хочет послушать ее,
    выкладываю еще и распакованные файлы.

    Ссылки для скачки в разделе Файлы, на сайте;

    6d944ef8933c59001a351c32968b12c6.png cfw.ucoz.com
     
  13. Misha_Electro

    Misha_Electro

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    2
    Большое спасибо)))
     
  14. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
    Анонс
    В конце Июня, планируется выпуск «Conquest 2 - Frontier Wars Forever v.4.8»
    На данный момент игра тестируется.

    Основные изменения:
    В версии 4.8

    1) Добавлено 2 боевых корабля ("Транспорт Москитов" для Мантисов и "Спидфаер" для Келарионов).
    2) Добавлено для Келарионов модернизация (исследование) Крыла Истребителей.
    3) Откорректирована структура развития.
    4) Откорректировано некоторые модели (около 20 моделей).
    5) Откорректированы характеристики некоторых юнитов.
    6) Устранены графические глюки, возникающие при строительстве в расе Келарионов.
    7) Улучшены эффекты снарядов.
    8) Модернизирован генератор карты.
    9) Добавлено описания технических характеристик для кораблей и платформ которые их не имели.
    10) Добавлено описания технических характеристик для ФЛАГМАНСКИХ кораблей.
    11) Изменены описания для исследований.
    Теперь указано на сколько процентов будет каждое улучшение.
    12) Изменены описания технических характеристик для всех кораблей и платформ.
    Теперь указана огневая мощь против каждой брони и выглядит так,
    "Огневая мощь против брони: Легкой ХХ, Средней ХХ, Тяжелой ХХ".
    13) Изменена огневая мощь кораблей и платформ.
    Теперь корабли или платформы наносят эффективные повреждения,
    только определенным типам брони, это усложнит игру и сделает более тактической.
    14) Добавлены подсказки к названиям юнитов (какая броня и против какой брони).
    15) Устранено самопроизвольное движение кораблей, при "Тактике адмирала Удержания позиции".
    16) Исправлены мелкие ошибки.

    Некоторые пояснения:

    13) Таблица огневой мощи кораблей и платформ.

    47246cecfc6b49aba7cd4fcbfbd37156.gif
    1c675f5030d1bb9c9db1a5e0dfb733d8.gif

    14) Подсказки к названиям юнитов (какая броня и против какой брони)
    Принцип подсказки таков:

    Пример: ••• -+* Дредноут
    ••• - Тяжелая броня корабля
    - - Малое повреждение (против легкой брони)
    + - Среднее повреждение (против средней брони)
    * - Большое повреждение (против тяжелой брони)

    Пример: ••• *+- Улан
    •• - Средняя броня корабля
    * - Большое повреждение (против легкой брони)
    + - Среднее повреждение (против средней брони)
    - - Малое повреждение (против тяжелой брони)

    Пример: •• -*+ Андромеда
    •• - Средняя броня корабля
    - - Малое повреждение (против легкой брони)
    * - Большое повреждение (против средней брони)
    + - Среднее повреждение (против тяжелой брони)

    Устранены все недостатки предыдущих версий (по рекомендациям пользователей).
    Игра стала более впечатляющей (красочной) и профессиональной в плане тактики.
     
    Persifal, A.P.$lasH и Butz нравится это.
  15. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
    Новый релиз

    Хорошо, время Х настало, выпускаю «Conquest 2 - Frontier Wars Forever v.4.8». :cool2:
    Надеюсь вам понравится. :rolleyes:
    Ссылки для закачки находятся на cfw.ucoz.com.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2012
    Persifal нравится это.
  16. ultima-geo

    ultima-geo

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Прекрасная работа

    Прекрасная работа, думал что я остался последний фанат CFW
    на данный момент есть только один минус и он связан с оригиналом - невозможный противник строит толпы снабженцев и толпы смолшипов
    Было бы неплохо если бы пьявка мантисов могла захватывать и капиталшипы с ухудшением их характеристик вроде паразита
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
  17. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
    Спасибо за положительный отзыв.
    Фанаты CFW еще остались и надеюсь что эти ряды пополнятся.
    Да ты правильно заметил что эти минусы связаны с оригиналом и у меня собралась целая куча идей по улучшению игры (потянет на целую тему), но к сожалению без исходников ни как, чтоб внедрить их.
    Но я не теряю надежды, владелец правами на эту игру намекал на то что вполне вероятно, что исходники будут освобождены. Вопрос только когда, надеюсь я не устану ждать.

    А вот идея по захвату капиталшипов с ухудшением их характеристик неплохая, может получится ее внедрить, кода станет возможно это сделать.

    Сейчас меня интересует как C2-FWF v.4.8 идет на 32 и 64 разрядных Windows 7, у меня нет возможности протестировать игру на этих окнах.
    Буду всем очен признателен за любые комментарии по этому поводу.
    Вообще то приветствуются любые комментарии.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    AllGrey, Под Win7 Ultimate x64 работает. Но вот во что превращаются надписи:
    Безымянный55.jpg

    Некоторые исчезают частично по горизонтали, подсказки в игровом экране обрезаются весьма значительно по вертикали. Сам текст заданий и обучения построен как то слишком уж не по русски.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
  19. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
    Спасибо Bato-San, что откликнулся, буду очень благодарен, есле поможешь мне разобраться в причине этого бага.
    Кстати ссылка на Скриншот не верная, она ведет снова на эту страницу, пожалуйста исправь.

    На данный момент меня итересует вот эта информация:

    1. Устанавливалась ли игра «C2-FWF v4.8» с правами администратора?

    2. Установились ли эти шрифты после установки игры?
    Arial.ttf
    Arialn.ttf
    Cour.ttf
    SSerifer.fon
    Путь С:\Windows\Fonts\ (папка Fonts скрыта).

    3. Прописаны ли эти шрифты в реестре после установки игры?
    [HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Fonts]
    "Arial (TrueType)" = "Arial.ttf"
    "Arial Narrow (TrueType)" = "Arialn.ttf"
    "Courier New (TrueType)" = "Cour.ttf"
    "MS Sans Serif (Raster)" = "SSerifer.fon"
    (Редактор реестра можно вызвать, если в коммандной строке набрать regedit.exe и нажать выполнить.)

    4. Будут ли изменения если отключить сглаживание шрифтов
    (Как это сделать подробно здесь: http://www.wseven.info/cleartype/ )

    5. Есть ли эта проблема с оригинальной CFW?

    6. Какая у тебя видео карта?
    (это мне нужно для статистики, может проблема в совместимости видеокарт и игры)

    У меня есть кое какие соображения, но чтоб убедится мне нужны ответы вот на эти пункты.
    Особенно важны ответы на пункты 1, 2, 3, после этого я смогу дать некоторые рекомендации, которые я надеюсь устранят эту проблему.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------

    Согласен, перевод никудышний (very bad), такое впечатление будто перевод оттранслировано.
    Я делал этот мод на основе пиратки от Фаргуса и той части, что касается текста для Миссий то я практически его не касался, только исправил некоторые имена и названия не касаясь формулировки предложения. Если у тебя есть желание я могу предоставить тебе текст в доступном формате, скажем в текстовом файле. Ты проведеш корректировку на свой вкус и я его внесу в игру.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
  20. AllGrey

    AllGrey

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    73
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление