1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Conquest of Japan

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 29 мар 2009.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.907
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1992

    Разработчик:
    Impressions

    Издатель:
    Impressions

    Рейтинг:
    9 из 10

    Военно-историческая стратегия, посвящённая эпохе «Самурайских войн» в Японии в XVI веке, что удивительно – совсем не сложная, с более чем дружелюбным интерфейсом и минимальными условиями для победы.

    Ваша задача здесь – объединить хотя бы часть главного японского острова Хонсю под правлением вашего дома. Для этой цели надо одновременно иметь в подчинении 10 городов, если это выполняется – всё, вы победили. Причём на момент начала игры у вас уже есть 5 городов. Другое дело, что их может стать меньше…

    Главное в игре – изучить стратегическую карту, где обозначено расположение каждого города, и только потом уже строить свои завоевательные планы. Дело в том, что у каждого города есть собственные войска, иногда весьма многочисленные, которые могут быть из него выведены и отправлены на завоевание другого. Но если родной город армии захвачен, то она, сколь бы велика и могущественна ни была, автоматически прекращает своё существование. Согласен, это очень серьёзное и отчасти разочаровывающее упрощение игрового процесса, но – так есть. На самом деле, кстати говоря, всё не так уж и просто: да, у вас есть возможность избежать столкновения с численно превосходящим противником, а потом «прикончить» его без малейших потерь захватом его родного города, но вражеские армии ведь не стоят на месте и активно перемещаются, заодно следя и за вами. Бескровная победа – не более чем возможность, ибо необходимо рассчитать всё так, чтобы попасть в ослабленный отсутствием армии город именно в тот момент, когда основные его силы будут вне его. И получается это далеко не всегда.

    Для боёв существует особый режим игры – тактический (основная же часть происходит на стратегической карте острова Хонсю). Здесь вам придётся отдавать приказы юнитам, выстраивать их в различные формации, следить за их моралью… Казалось бы, стандарт, но думать так мешает очень красивая графика и изредка выдаваемые анимированные экраны битв.

    Графика, кстати, действительно замечательная даже в стратегическом режиме, а уж в тактическом – и подавно. Юниты прорисованы очень чётко, и это не просто «фигурки», а самые «настоящие» самураи. Художники поработали на славу.

    В общем, несмотря на недостатки (которые, к тому же, для кого-то совсем и не недостатки), Conquest of Japan – отличная игра, с крепко наложенным на неё «отпечатком» студии Impressions Games, тем самым, что изображён на её логотипе. Если вам не по душе любые упрощения – смотрите в сторону более «традиционных» варгеймов. Но всё же, на мой взгляд, играть в игру, которая сделана в первую очередь для того, чтобы в неё могло поиграть как можно больше людей, при этом по-настоящему красивая, умная и исторически достоверная (хотя бы отчасти), - одно удовольствие.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление