Военно-историческая стратегия, посвящённая эпохе «Самурайских войн» в Японии в XVI веке, что удивительно – совсем не сложная, с более чем дружелюбным интерфейсом и минимальными условиями для победы.
Ваша задача здесь – объединить хотя бы часть главного японского острова Хонсю под правлением вашего дома. Для этой цели надо одновременно иметь в подчинении 10 городов, если это выполняется – всё, вы победили. Причём на момент начала игры у вас уже есть 5 городов. Другое дело, что их может стать меньше…
Главное в игре – изучить стратегическую карту, где обозначено расположение каждого города, и только потом уже строить свои завоевательные планы. Дело в том, что у каждого города есть собственные войска, иногда весьма многочисленные, которые могут быть из него выведены и отправлены на завоевание другого. Но если родной город армии захвачен, то она, сколь бы велика и могущественна ни была, автоматически прекращает своё существование. Согласен, это очень серьёзное и отчасти разочаровывающее упрощение игрового процесса, но – так есть. На самом деле, кстати говоря, всё не так уж и просто: да, у вас есть возможность избежать столкновения с численно превосходящим противником, а потом «прикончить» его без малейших потерь захватом его родного города, но вражеские армии ведь не стоят на месте и активно перемещаются, заодно следя и за вами. Бескровная победа – не более чем возможность, ибо необходимо рассчитать всё так, чтобы попасть в ослабленный отсутствием армии город именно в тот момент, когда основные его силы будут вне его. И получается это далеко не всегда.
Для боёв существует особый режим игры – тактический (основная же часть происходит на стратегической карте острова Хонсю). Здесь вам придётся отдавать приказы юнитам, выстраивать их в различные формации, следить за их моралью… Казалось бы, стандарт, но думать так мешает очень красивая графика и изредка выдаваемые анимированные экраны битв.
Графика, кстати, действительно замечательная даже в стратегическом режиме, а уж в тактическом – и подавно. Юниты прорисованы очень чётко, и это не просто «фигурки», а самые «настоящие» самураи. Художники поработали на славу.
В общем, несмотря на недостатки (которые, к тому же, для кого-то совсем и не недостатки), Conquest of Japan – отличная игра, с крепко наложенным на неё «отпечатком» студии Impressions Games, тем самым, что изображён на её логотипе. Если вам не по душе любые упрощения – смотрите в сторону более «традиционных» варгеймов. Но всё же, на мой взгляд, играть в игру, которая сделана в первую очередь для того, чтобы в неё могло поиграть как можно больше людей, при этом по-настоящему красивая, умная и исторически достоверная (хотя бы отчасти), - одно удовольствие.
Ваша задача здесь – объединить хотя бы часть главного японского острова Хонсю под правлением вашего дома. Для этой цели надо одновременно иметь в подчинении 10 городов, если это выполняется – всё, вы победили. Причём на момент начала игры у вас уже есть 5 городов. Другое дело, что их может стать меньше…
Главное в игре – изучить стратегическую карту, где обозначено расположение каждого города, и только потом уже строить свои завоевательные планы. Дело в том, что у каждого города есть собственные войска, иногда весьма многочисленные, которые могут быть из него выведены и отправлены на завоевание другого. Но если родной город армии захвачен, то она, сколь бы велика и могущественна ни была, автоматически прекращает своё существование. Согласен, это очень серьёзное и отчасти разочаровывающее упрощение игрового процесса, но – так есть. На самом деле, кстати говоря, всё не так уж и просто: да, у вас есть возможность избежать столкновения с численно превосходящим противником, а потом «прикончить» его без малейших потерь захватом его родного города, но вражеские армии ведь не стоят на месте и активно перемещаются, заодно следя и за вами. Бескровная победа – не более чем возможность, ибо необходимо рассчитать всё так, чтобы попасть в ослабленный отсутствием армии город именно в тот момент, когда основные его силы будут вне его. И получается это далеко не всегда.
Для боёв существует особый режим игры – тактический (основная же часть происходит на стратегической карте острова Хонсю). Здесь вам придётся отдавать приказы юнитам, выстраивать их в различные формации, следить за их моралью… Казалось бы, стандарт, но думать так мешает очень красивая графика и изредка выдаваемые анимированные экраны битв.
Графика, кстати, действительно замечательная даже в стратегическом режиме, а уж в тактическом – и подавно. Юниты прорисованы очень чётко, и это не просто «фигурки», а самые «настоящие» самураи. Художники поработали на славу.
В общем, несмотря на недостатки (которые, к тому же, для кого-то совсем и не недостатки), Conquest of Japan – отличная игра, с крепко наложенным на неё «отпечатком» студии Impressions Games, тем самым, что изображён на её логотипе. Если вам не по душе любые упрощения – смотрите в сторону более «традиционных» варгеймов. Но всё же, на мой взгляд, играть в игру, которая сделана в первую очередь для того, чтобы в неё могло поиграть как можно больше людей, при этом по-настоящему красивая, умная и исторически достоверная (хотя бы отчасти), - одно удовольствие.
- Время и место:
Дальний Восток
Период Сэнгоку
Новое Время - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English