Переиздание второй части дилогии приключений безымянного и безликого «стрелка-незнакомца», противостоящего бесчинствующей на Диком Западе шайке Бешеного Пса. Да: знаменитый злодей и главарь банды вернулся – несмотря на полученные им в финале бесчисленных всевозможных инкарнаций «Mad Dog McCree» тяжкие телесные повреждения от нашего верного кольта – и охотится теперь за несметными сокровищами в лице сундука с испанским золотом, затерявшегося где-то в диких местах с поэтическим названием «Горы Суеверия». Теперь и в исполнении для Windows – с видеорядом, улучшенным стараниями Digital Leisure до уровня MPEG1.
Новая история Бешеного Пса хорошо известна любителям виртуальных пострелушек по DOS-версии, давно уже представленной и на нашем сайте. Напомним только, что на этот раз мастера из American Laser Games решили позаботиться о какой-никакой реиграбельности – и помимо традиционного случайного появления сцен из некоторого ограниченного количества вариантов обеспечили ещё и выбор одного из трёх альтернативных путей к испанским сокровищам: примерно треть игры мы проведём в компании кого-то из доступных спутников-проводников. К нашим услугам пожилой индеец по прозвищу Стреляющий Бобёр, предпочитающий добираться к золоту через земли своих соплеменников (почему-то настроенных крайне агрессивно, но зато хотя бы наряженных в весьма экзотические костюмы), барышня из салуна Бонни Бакс, привлекающая к себе взоры всех проходящих мимо представителей сильного пола, ну и сомнительной репутации шулер и пьяница, скромно именующий себя Профессором (с ним, кроме прочего, нам придётся ещё и предотвращать нападение шайки Бешеного Пса на поезд). А вот головоломок, к сожалению, стало меньше, чем в первой серии, да и в сложности они чуть поубавили: ожидайте появления всего лишь двух загадок, когда для успешного прохождения очередной напряжённой сцены потребуется выстрелить не в вооружённого противника, а в определённый расположенный где-то на экране предмет. Название этого последнего озвучивает (ну или хотя бы намекает на таковое) либо один из тех трёх спутников, либо непременный ведущий – наш старый знакомый старик-старатель, ныне переквалифицировавшийся в кучера, но всё так же радующий блестящим исполнением Бена Целлера, который, будучи по основной профессии писателем, заодно выступил и в качестве сценариста всей этой истории.
Пиксель-хантинг и просто стрельба по движущимся целям несколько упростились благодаря разрешению, возросшему от 298х186 в DOS-варианте до полноэкранного 352x240: в сухих цифрах оно звучит не так впечатляюще, как выглядит. Вместе с элементами интерфейса пропали как счётчик очков (их у нас теперь нет вовсе: лишь опциональная стрельба по встречающимся местами коровьим черепам временно увеличивает наш боезапас с шести до двенадцати патронов), так и показатель имеющихся жизней. К изначальным трём (увеличить число которых нельзя никак) прибавилось семь однократных возрождений путём нажатия кнопки «продолжить»: итого десять шансов, что несколько неочевидно – вести счёт оставшимся попыткам приходится исключительно в уме – и, откровенно говоря, маловато, несмотря на возможность предпочесть в самом начале наиболее лёгкий из двух здешних уровней сложности. Windows-версия «Mad Dog II: The Lost Gold» запускается прямо с CD и на жёстком диске не держит даже настройки, так что сохранить свой прогресс отныне тоже не выйдет: добираться до испанского золота придётся в один присест. Управляющие клавиши стандартны для всех переизданий тиров от American Laser Games образца 2003 года: «1», «2» и «F» отвечают за видеорежимы (соответственно: оконный «один к одному», увеличенный в два раза либо же растянутый на полный экран); «P» ставит игру на паузу, а «М» зачем-то отключает звук; «В» устраняет индикатор боезапаса в левом нижнем углу, а «Т» регулирует фон его отображения; наконец, при помощи «R» можно избавиться от автоматического передвижения курсора вниз при перезарядке, что делает процесс прицеливания чуть более лёгким и удобным. Разумеется, стреляем мы левой кнопкой мыши, а заряжаем револьвер – из бесконечного набора виртуальных патронов – правой.
Возможно, вторая часть серии производит не такое благоприятное впечатление, как её знаменитая предшественница, – загадок, как уже отмечалось, стало меньше, а антураж Дикого Запада, задействованный в доброй половине всех аркадных тиров серии, уже не столь сильно радует при повторном знакомстве. Тем не менее «Mad Dog II: The Lost Gold» вполне заслуживает самого пристального внимания со стороны поклонников жанра – особенно с учётом той самой условной реиграбельности: успешно раздобыв испанское золото, можно попробовать добраться к нему снова совсем иным путём и с другим напарником. А чего стоит, скажем, использование легендарных кинокадров из «Генерала» Бастера Китона в качестве иллюстрации сцены крушения поезда (понятно, что на собственную оригинальную постановку аналогичного эпизода у авторов игры бюджета явно бы не хватило)! Не мешает также отметить и наличие сразу двух русскоязычных локализаций: в том же 2003 году игру выпустила «Медиа-Сервис 2000» под названием «Бешеный Пёс 2: Пропавшее золото», а спустя пять лет её примеру последовала «1С», озаглавившая свой вариант «Mad Dog II: Золотая лихорадка». Перевод и озвучка в обоих случаях вполне недурны, особенно с учётом категорического отсутствия в оригинале субтитров, а потому одинаково могут быть рекомендованы к близкому знакомству.
Новая история Бешеного Пса хорошо известна любителям виртуальных пострелушек по DOS-версии, давно уже представленной и на нашем сайте. Напомним только, что на этот раз мастера из American Laser Games решили позаботиться о какой-никакой реиграбельности – и помимо традиционного случайного появления сцен из некоторого ограниченного количества вариантов обеспечили ещё и выбор одного из трёх альтернативных путей к испанским сокровищам: примерно треть игры мы проведём в компании кого-то из доступных спутников-проводников. К нашим услугам пожилой индеец по прозвищу Стреляющий Бобёр, предпочитающий добираться к золоту через земли своих соплеменников (почему-то настроенных крайне агрессивно, но зато хотя бы наряженных в весьма экзотические костюмы), барышня из салуна Бонни Бакс, привлекающая к себе взоры всех проходящих мимо представителей сильного пола, ну и сомнительной репутации шулер и пьяница, скромно именующий себя Профессором (с ним, кроме прочего, нам придётся ещё и предотвращать нападение шайки Бешеного Пса на поезд). А вот головоломок, к сожалению, стало меньше, чем в первой серии, да и в сложности они чуть поубавили: ожидайте появления всего лишь двух загадок, когда для успешного прохождения очередной напряжённой сцены потребуется выстрелить не в вооружённого противника, а в определённый расположенный где-то на экране предмет. Название этого последнего озвучивает (ну или хотя бы намекает на таковое) либо один из тех трёх спутников, либо непременный ведущий – наш старый знакомый старик-старатель, ныне переквалифицировавшийся в кучера, но всё так же радующий блестящим исполнением Бена Целлера, который, будучи по основной профессии писателем, заодно выступил и в качестве сценариста всей этой истории.
Пиксель-хантинг и просто стрельба по движущимся целям несколько упростились благодаря разрешению, возросшему от 298х186 в DOS-варианте до полноэкранного 352x240: в сухих цифрах оно звучит не так впечатляюще, как выглядит. Вместе с элементами интерфейса пропали как счётчик очков (их у нас теперь нет вовсе: лишь опциональная стрельба по встречающимся местами коровьим черепам временно увеличивает наш боезапас с шести до двенадцати патронов), так и показатель имеющихся жизней. К изначальным трём (увеличить число которых нельзя никак) прибавилось семь однократных возрождений путём нажатия кнопки «продолжить»: итого десять шансов, что несколько неочевидно – вести счёт оставшимся попыткам приходится исключительно в уме – и, откровенно говоря, маловато, несмотря на возможность предпочесть в самом начале наиболее лёгкий из двух здешних уровней сложности. Windows-версия «Mad Dog II: The Lost Gold» запускается прямо с CD и на жёстком диске не держит даже настройки, так что сохранить свой прогресс отныне тоже не выйдет: добираться до испанского золота придётся в один присест. Управляющие клавиши стандартны для всех переизданий тиров от American Laser Games образца 2003 года: «1», «2» и «F» отвечают за видеорежимы (соответственно: оконный «один к одному», увеличенный в два раза либо же растянутый на полный экран); «P» ставит игру на паузу, а «М» зачем-то отключает звук; «В» устраняет индикатор боезапаса в левом нижнем углу, а «Т» регулирует фон его отображения; наконец, при помощи «R» можно избавиться от автоматического передвижения курсора вниз при перезарядке, что делает процесс прицеливания чуть более лёгким и удобным. Разумеется, стреляем мы левой кнопкой мыши, а заряжаем револьвер – из бесконечного набора виртуальных патронов – правой.
Возможно, вторая часть серии производит не такое благоприятное впечатление, как её знаменитая предшественница, – загадок, как уже отмечалось, стало меньше, а антураж Дикого Запада, задействованный в доброй половине всех аркадных тиров серии, уже не столь сильно радует при повторном знакомстве. Тем не менее «Mad Dog II: The Lost Gold» вполне заслуживает самого пристального внимания со стороны поклонников жанра – особенно с учётом той самой условной реиграбельности: успешно раздобыв испанское золото, можно попробовать добраться к нему снова совсем иным путём и с другим напарником. А чего стоит, скажем, использование легендарных кинокадров из «Генерала» Бастера Китона в качестве иллюстрации сцены крушения поезда (понятно, что на собственную оригинальную постановку аналогичного эпизода у авторов игры бюджета явно бы не хватило)! Не мешает также отметить и наличие сразу двух русскоязычных локализаций: в том же 2003 году игру выпустила «Медиа-Сервис 2000» под названием «Бешеный Пёс 2: Пропавшее золото», а спустя пять лет её примеру последовала «1С», озаглавившая свой вариант «Mad Dog II: Золотая лихорадка». Перевод и озвучка в обоих случаях вполне недурны, особенно с учётом категорического отсутствия в оригинале субтитров, а потому одинаково могут быть рекомендованы к близкому знакомству.
- Атмосфера:
Юмор - Аудио-/видео-стиль:
FMV - Время и место:
Дикий Запад - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Переработанное издание
Полная озвучка
Оцифрованные персонажи
Световой пистолет - Элемент жанра:
Виртуальный тир - Язык:
Русский
English