Неплохо стилизованная образовательная игра, рассчитанная на детей дошкольного возраста. Цель - обучение манипуляциям с мышью.
Играть предлагается в компании рыжей белки, служащей здесь своеобразным путеводителем, которая может отправиться в одну из двенадцати дверей. Шесть на одном экране, шесть на другом. Переход между экранами осуществляется посредством лестницы, расположенной сбоку. Чтобы покинуть конкретную комнату, нужно нажать по сворачивающейся в клубок белке. Разберём, что скрывается за имеющимися дверьми.
* Дверь 1. Здесь экран представляет собой своего рода запотевшее стекло. Нужно протереть его губкой, чтобы увидеть изображение.
* Дверь 2. Нажимаем на солнце - наступает ночь. С помощью фонарика можно подсветить то или иное животное и услышать тот или иной звук - мяукающей кошки, блеющей козы и т.д.
* Дверь 3. Поляна, покрытая снегом, на которой то или иное животное оставляет следы. Если нажать по изображению, например расположенной на поле рыбе, то появится медведь.
* Дверь 4. При каждом нажатии по экрану появляется то или иное животное.
* Дверь 5. Слайд-шоу, спрятанное в большую коробку-проектор. Суть здесь сводится к зажатию клавиши мыши, благодаря чему серия статичных картинок превращается в короткую анимацию.
* Дверь 6. Основное изображение скрыто посторонними элементами. Нужно поочерёдно убрать их с экрана, чтобы рассмотреть искомый объект.
* Дверь 7. Упрощённый пазл. На экране представлена фотография животного. Нужно поочерёдно нажать на шесть элементов того же изображения, расположенных вокруг, чтобы совместить их с основным.
* Дверь 8. Управляя собакой, можно взаимодействовать с тем или иным предметом, например подобрать мяч. Слева можно выбрать сложность, представленную в виде трёх орехов. Крупнее орех - выше сложность. Фактическая разница может сводиться к тому, что при более высокой сложности нужно будет, как было в случае пятой двери, удерживать клавишу или, как в случае девятой двери, изображение будет состоять из большего числа частей. Настройка сложности присутствует только в некоторых режимах.
* Дверь 9. Пазл. Собираем животное из нескольких частей, выбираем корректный окрас (в ином случае, в частности, можно покрасить жирафа как тигра).
* Дверь 10. Выбираем то или иное животное - на экране появляется соответствующее изображение, а закадровый голос произносит, кто в данный момент представлен на экране.
* Дверь 11. На свой вкус наполняем живностью, а также разными иными объектами условный сегмент океана, пляжа, поля.
* Дверь 12. Ловим бабочек с помощью сачка, после чего они помещаются в клетку. В случае выбора наиболее высокой сложности бабочек станет больше и передвигаться они будут быстрее.
Вердикт - удачно исполненная как стилистически, так и в целом игра, которая за счёт использования технологии Macromedia Flash, по сути, не устарела морально, ввиду чего может оказаться полезной и сегодня.
Играть предлагается в компании рыжей белки, служащей здесь своеобразным путеводителем, которая может отправиться в одну из двенадцати дверей. Шесть на одном экране, шесть на другом. Переход между экранами осуществляется посредством лестницы, расположенной сбоку. Чтобы покинуть конкретную комнату, нужно нажать по сворачивающейся в клубок белке. Разберём, что скрывается за имеющимися дверьми.
* Дверь 1. Здесь экран представляет собой своего рода запотевшее стекло. Нужно протереть его губкой, чтобы увидеть изображение.
* Дверь 2. Нажимаем на солнце - наступает ночь. С помощью фонарика можно подсветить то или иное животное и услышать тот или иной звук - мяукающей кошки, блеющей козы и т.д.
* Дверь 3. Поляна, покрытая снегом, на которой то или иное животное оставляет следы. Если нажать по изображению, например расположенной на поле рыбе, то появится медведь.
* Дверь 4. При каждом нажатии по экрану появляется то или иное животное.
* Дверь 5. Слайд-шоу, спрятанное в большую коробку-проектор. Суть здесь сводится к зажатию клавиши мыши, благодаря чему серия статичных картинок превращается в короткую анимацию.
* Дверь 6. Основное изображение скрыто посторонними элементами. Нужно поочерёдно убрать их с экрана, чтобы рассмотреть искомый объект.
* Дверь 7. Упрощённый пазл. На экране представлена фотография животного. Нужно поочерёдно нажать на шесть элементов того же изображения, расположенных вокруг, чтобы совместить их с основным.
* Дверь 8. Управляя собакой, можно взаимодействовать с тем или иным предметом, например подобрать мяч. Слева можно выбрать сложность, представленную в виде трёх орехов. Крупнее орех - выше сложность. Фактическая разница может сводиться к тому, что при более высокой сложности нужно будет, как было в случае пятой двери, удерживать клавишу или, как в случае девятой двери, изображение будет состоять из большего числа частей. Настройка сложности присутствует только в некоторых режимах.
* Дверь 9. Пазл. Собираем животное из нескольких частей, выбираем корректный окрас (в ином случае, в частности, можно покрасить жирафа как тигра).
* Дверь 10. Выбираем то или иное животное - на экране появляется соответствующее изображение, а закадровый голос произносит, кто в данный момент представлен на экране.
* Дверь 11. На свой вкус наполняем живностью, а также разными иными объектами условный сегмент океана, пляжа, поля.
* Дверь 12. Ловим бабочек с помощью сачка, после чего они помещаются в клетку. В случае выбора наиболее высокой сложности бабочек станет больше и передвигаться они будут быстрее.
Вердикт - удачно исполненная как стилистически, так и в целом игра, которая за счёт использования технологии Macromedia Flash, по сути, не устарела морально, ввиду чего может оказаться полезной и сегодня.
- Аудитория:
Детская - Игровой движок:
Macromedia Flash - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
Франция - Язык:
Français