Бюджетный южнокорейский платформер с жёлтым длиннохвостым зайцеобразным существом в главной роли, напоминающим Пикачу из японской франшизы "Покемон". Является второй частью дилогии (первая, как ни странно, представляет собой "торгово-карточную" игру).
Сюжет или неизвестен, или же вовсе отсутствует; перспектива обзора - вид сбоку, смысл - прохождение уровней и сражения с врагами. Главный герой умеет прыгать, а в качестве атаки использует звуковые волны, генерируемые его глоткой (и визуализированные). Имеется несколько "жизней", а также запас здоровья в рамках каждой из них (отображается в виде разноцветной шкалы в правом нижнем углу экрана). Для его исцеления от полученных повреждений используются бонусы в виде непрозрачных бордовых бутылей; также можно собирать бананы, яблоки, леденцы, арбузные дольки, пакеты с молоком, звёздочки и прочее подобное, - но всё это лишь увеличивает наш счёт. Прохождение разделено на уровни: на первом действие происходит в лесу, а, например, на втором - в полярном мире, что довольно неожиданно.
Механика относительно, а для восточноазиатских платформеров и вовсе на удивление проста: есть бездонные или усеянные шипами пропасти (попадание в них смертельно), но прыжки не очень трудные, а неприятных типов платформ (не считая разве что небольших) вроде бы не наблюдается. Противники представлены парящими над землёй на минимальной высоте головоногими, странными нелетающими рогатыми птицами, напоминающими гибриды казуаров и грифов, львами с зелёными гривами и так далее. Ведут они все себя очень агрессивно - завидев протагониста, бегут по направлению к нему на большой скорости, - но убиваются сравнительно легко (если вовремя начать на них орать). Настоящие сложности могут возникнуть лишь в ситуациях, когда требуется спрыгнуть с возвышения на территорию, в пределах которой по небольшой траектории движется туда-сюда враг: в этом случае велика вероятность, что он нас заденет.
Графика как таковая - в плане что моделей существ, что фонов, - на удивление неплохая: есть и чёткость пририсовки, и приятная гамма, и кое-какие эффекты. Но вот что действительно расстраивает - так это сильное однообразие антуража: даже на первом уровне встречаются, по сути, абсолютно идентичные друг другу (!) локации. Если вы ищете несложный платформер и последнее названное обстоятельство вас не смущает - то попробовать можно, тем более что до конца 2019 года данная вещь была огромной редкостью, а широкой аудитории и вовсе стала доступна лишь летом 2020-го.
Сюжет или неизвестен, или же вовсе отсутствует; перспектива обзора - вид сбоку, смысл - прохождение уровней и сражения с врагами. Главный герой умеет прыгать, а в качестве атаки использует звуковые волны, генерируемые его глоткой (и визуализированные). Имеется несколько "жизней", а также запас здоровья в рамках каждой из них (отображается в виде разноцветной шкалы в правом нижнем углу экрана). Для его исцеления от полученных повреждений используются бонусы в виде непрозрачных бордовых бутылей; также можно собирать бананы, яблоки, леденцы, арбузные дольки, пакеты с молоком, звёздочки и прочее подобное, - но всё это лишь увеличивает наш счёт. Прохождение разделено на уровни: на первом действие происходит в лесу, а, например, на втором - в полярном мире, что довольно неожиданно.
Механика относительно, а для восточноазиатских платформеров и вовсе на удивление проста: есть бездонные или усеянные шипами пропасти (попадание в них смертельно), но прыжки не очень трудные, а неприятных типов платформ (не считая разве что небольших) вроде бы не наблюдается. Противники представлены парящими над землёй на минимальной высоте головоногими, странными нелетающими рогатыми птицами, напоминающими гибриды казуаров и грифов, львами с зелёными гривами и так далее. Ведут они все себя очень агрессивно - завидев протагониста, бегут по направлению к нему на большой скорости, - но убиваются сравнительно легко (если вовремя начать на них орать). Настоящие сложности могут возникнуть лишь в ситуациях, когда требуется спрыгнуть с возвышения на территорию, в пределах которой по небольшой траектории движется туда-сюда враг: в этом случае велика вероятность, что он нас заденет.
Графика как таковая - в плане что моделей существ, что фонов, - на удивление неплохая: есть и чёткость пририсовки, и приятная гамма, и кое-какие эффекты. Но вот что действительно расстраивает - так это сильное однообразие антуража: даже на первом уровне встречаются, по сути, абсолютно идентичные друг другу (!) локации. Если вы ищете несложный платформер и последнее названное обстоятельство вас не смущает - то попробовать можно, тем более что до конца 2019 года данная вещь была огромной редкостью, а широкой аудитории и вовсе стала доступна лишь летом 2020-го.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어
Ну и попытка "подделать" персонажей Pokemon, чтобы выпустить игру без лицензии... Эш в фуражке великолепен.