К 1986 году Infocom уже была весьма зрелым разработчиком, за плечами у которого числилось полтора десятка проектов. Увы, но с таким багажом приходит не только опыт, но и кризис идей: законы рынка велят постоянно наращивать производство даже несмотря на то, что предел творческой производительности уже достигнут. И Ballyhoo наряду с вышедшей в том же году Moonmist стали ярким тому подтверждением.
Нам предстоит играть за некоего брюзгу и неудачника, который собрался сходить в цирк ради того, чтобы надменно взирать на происходящее, рассуждая о своём моральном превосходстве над занимающимися якобы низким ремеслом артистами и глупыми зрителями, которые являются на это посмотреть. Но на самом деле он лишь завидует массовой народной любви к циркачам, страдая от неустроенности собственной жизни, которая складывается совсем не так, как он хотел бы. Однако в этот вечер суждено было произойти загадочному событию: внезапно исчезла дочь владельца заведения, что даёт возможность нашему герою показать себя искусным сыщиком, завоевав благодарность и признательность тех, чья популярность не даёт ему покоя, и тем самым потешить своё самолюбие.
Но перед тем, как развернётся действие детективное, нам предстоит ещё попасть на действие цирковое, - для этого необходимо получить доступ в шатёр. На входе нас попросят предъявить билет, искать который предполагалось в коробке с игрой, - да-да, Infocom вновь использует свои фирменные feelies, но на этот раз преимущественно в качестве защиты от копирования, а не для получения подсказок в решении загадок. А далее - классические розыскные мероприятия: обследование помещения цирка и ближайшей территории, опрос свидетелей, составление списка подозреваемых и неминуемый финал.
Отметим, что с Moonmist игру роднит не только довольно банальная драматургическая компонента, но и наличие хорошего и гуманного парсера, который допускает, например, замену лишь неправильного слова в многосложной команде в случае допущения опечатки.
В дополнение к тому, что в качестве героя нам и так выдаётся весьма неприятный тип, разработчики зачем-то множество раз обращаются к тематике России и Советского Союза (в негативной коннотации, конечно же), - а на дворе был 1986 год, когда наша Родина и без того уже начинала подгибать колени. Однако на итоговую оценку этот несколько субъективный фактор не влияет (вероятно, такие нюансы призваны лишь раскрыть характер протагониста): Ballyhoo и без того является весьма проходным проектом.
Нам предстоит играть за некоего брюзгу и неудачника, который собрался сходить в цирк ради того, чтобы надменно взирать на происходящее, рассуждая о своём моральном превосходстве над занимающимися якобы низким ремеслом артистами и глупыми зрителями, которые являются на это посмотреть. Но на самом деле он лишь завидует массовой народной любви к циркачам, страдая от неустроенности собственной жизни, которая складывается совсем не так, как он хотел бы. Однако в этот вечер суждено было произойти загадочному событию: внезапно исчезла дочь владельца заведения, что даёт возможность нашему герою показать себя искусным сыщиком, завоевав благодарность и признательность тех, чья популярность не даёт ему покоя, и тем самым потешить своё самолюбие.
Но перед тем, как развернётся действие детективное, нам предстоит ещё попасть на действие цирковое, - для этого необходимо получить доступ в шатёр. На входе нас попросят предъявить билет, искать который предполагалось в коробке с игрой, - да-да, Infocom вновь использует свои фирменные feelies, но на этот раз преимущественно в качестве защиты от копирования, а не для получения подсказок в решении загадок. А далее - классические розыскные мероприятия: обследование помещения цирка и ближайшей территории, опрос свидетелей, составление списка подозреваемых и неминуемый финал.
Отметим, что с Moonmist игру роднит не только довольно банальная драматургическая компонента, но и наличие хорошего и гуманного парсера, который допускает, например, замену лишь неправильного слова в многосложной команде в случае допущения опечатки.
В дополнение к тому, что в качестве героя нам и так выдаётся весьма неприятный тип, разработчики зачем-то множество раз обращаются к тематике России и Советского Союза (в негативной коннотации, конечно же), - а на дворе был 1986 год, когда наша Родина и без того уже начинала подгибать колени. Однако на итоговую оценку этот несколько субъективный фактор не влияет (вероятно, такие нюансы призваны лишь раскрыть характер протагониста): Ballyhoo и без того является весьма проходным проектом.