Heroes of Might and Magic II Gold

Heroes of Might and Magic II Gold
Жанр: Strategy
Разработчик: New World Computing
Издатель: New World Computing
Год выхода: 1997
Платформа: Windows/DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.58 из 10
  • 186
  • 101
  • 92
Спустя год после выхода HoMM, 3DO удалось-таки свести с ума мировую общественность. Шедевральные HoMM II: The Succession Wars не только повторили успех первой части игры, завоевав титул «Стратегия года», но и умудрилась овладеть широкими массами геймерских умов. Вышедшая спустя год HoMM II: The Price of Loyalty, созданная NWC совместно с Cyberlore Studios (будущими авторами великолепной Majesty), только укрепила позиции великолепной игры.

Новый сюжет, предоставленный нам кудесниками NWC, великолепен. Легендарный Лорд Айронфист, под чьим руководством нам удалось прославить Эрафию на весь Энрот еще в прошлой серии игры, умер. Но королевство не останется без правителя, так как у Лорда имелись два сына: добрый Роланд и коварный Арчибальд. По древней традиции нового короля укажет прорицатель. Но колдун по странному стечению обстоятельств тонет по пути в столицу королевства. Его преемник совершенно случайно выпадает из самого высокого окна самой высокой башни замка, заместитель преемника просто по невероятному совпадению оказался рядом с драконом, когда тот, пролетая мимо, решил зевнуть именно в его сторону, ну, а четвертый прорицатель отравился. Не иначе, как вино просроченное было… Расторопный Арчибальд немедленно объявил, что Роланд пытается сорвать назначение его, Арчибальда, королем, и объявил его вне закона. Тот вынужден был бежать из столицы под покровом ночи, ища убежище в своих землях. Зато на следующий день абсолютно независимый прорицатель объявил Арчибальда правителем Энрота. Понятно, что силы добра жаждут отмщения, и Роланд собирает своих верных вассалов и объявляет войну своему брату и тем лордам, которые присягнули злодею на верность.

Объектов на глобальной карте стало больше, а адд-он добавил к их числу различные постройки для найма монстров высоких уровней или увеличения характеристик героев (так называемые «школы»). Сами карты также изменились, теперь они составляют от 25 до 400 % от размера стандартной карты первых Героев, что существенным образом скажется на длительности наших странствий.

Особо стоит отметить великолепный звуковой ряд. В ходе нашего путешествия нас окружают звуки, чья уместность не вызывает сомнений. А за потрясающие хоровые композиции, которые звучат при включении окна замка, имеет смысл поблагодарить композиторов. Это одна из первых игр за всю историю компьютерных игр, чья музыка не оставила равнодушным никого, кто ее слышал. Анимированные ролики также сделаны очень качественно и красиво. Вообще от всей игры прямо веет сказочностью, загадочностью и красотой, даже сейчас.

Великолепный игровой баланс, потрясающая музыка, отточенный за долгие годы игровой процесс, качественная сюжетная линия, орды врагов, неожиданные союзники и великие артефакты – что еще нужно для любителей качественных стратегий?
Автор обзора: katarn
Disciples: Sacred Lands, Hammer of the Gods, Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic III Complete (Collector's Edition), Война за возвышение
Free Heroes 2
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
На мой взгляд, действительно лучшая игра из серии "HoM&M". Расы не схожи между собой, развитие юнитов совсем не одинаково, при этом, баланс практически идеален. В третьих каждого юнита можно апать по одному разу, что крупно сглаживает различия замков. Плюс, в третьих введены нелепые подземелья, из-за которых беготня за постоянно плодящимися, как тараканы, героями противников просто раздражает и вынуждает вместо одного перекачанного перса, клепать кучу более слабых, просто, чтобы компьютер не воровал постоянно замки и шахты. Кроме того, вместо выкапываемого ультимативного артефакта, засунут какой-то невнятный Святой Грааль, от которого в боях на карте пользы ноль. О последующих играх серии вообще молчу.
Игра великолепная, на мой взгляд во многом лучше даже культовой третьей части. После того, как разработчики вынесли уроки из откровенно кустарной и примитивной в плане игровых механик первой части, здесь появились улучшения юнитов, рынки в замках, более просторные поля сражений, адекатные сюжеты в кампаниях. И вместе с тем игра ещё не стала настолько вылизанным продуктом как третья часть: тут всё ещё крайне разнообразные фракции с довольно слабым балансом, всё ещё простенькая пиксельная рисовка, которая мне очень нравится, и по-прежнему можно носить по три меча, щита и пары ботинок. И кампания за Арчибальда - это полный восторг :-)

К сожалению, нормально поиграть во вторую часть на Windows 10 оказалось очень сложно. Какие бы настройки на DOSbox не перепробовал, всё равно возникают подтормаживания из-за воспроизведения звуков (в основном при путешествии через туман войны и при переключении между экранами карты и города). Попробовал установить версию для Windows, но она запускается только в оконном режиме. В итоге единственным способом нормально поиграть оказался проект FHeroes2, который позволяет пропатчить любую из имеющихся версий игры и играть без лагов и даже выбирать разрешение экрана.
Лучшая игра во всей серии. Жаль, что дальше последовала отвратительная 3 часть, которая сгубила серию серой графикой, убогим сюжетом, одинаковыми расами и обязательными апгрейдами всех юнитов
Лучшая как по мне часть героев, если вы не знаете что такое smak32.dll - то вперед делать уроки.
Подача сюжета и сюжетных миссий на уровень выше, чем в Героях 3. И ещё не надо играть в Меч и Магию, чтобы уследить за сюжетом (ММ6 начинается уже после героев 2)
32167, до сих пор помню этот код =)
Первая игра, где смог поиграть с братом вдвоём, спасибо "горящему табурету"!