«Жуткая игра» - так можно охарактеризовать эту вещь одним словосочетанием. Причём «жуть» здесь буквально во всём: и в сюжете, и в игровом процессе, и во внешнем виде. И «жуть» - отнюдь не синоним слова «плохо».
Перед вами авиасимулятор с фантастическим сюжетом: о второй войне в Ираке в середине 90-х (видимо, до 2003 года им ждать не хотелось…). Кто и для кого сделал эту игру – очень большой вопрос. Дело в том, что это самый сложный и детализированный (но именно в плане сложности) авиасимулятор из всех мне известных. Вид тут только из кабины, управление просто чудовищное – даже чтобы взлететь, надо изрядно поломать голову, а помощи в игре – практически ноль.
Зато серьёзность исполнения заслуживает уважения. Так, то, что вы видите из кабины (а видите вы южноиракскую пустыню), - это оцифрованные изображения реальной пустыни (!), снятой со спутника. Кстати говоря, графика в игре весьма и весьма неплоха, а уж для симулятора тем более. Но в истории Back to Baghdad отметилась не этим, а тем, что в 1996 году позволяла выводить изображение на экран второго монитора (!!!) – там можно было разместить радар. До подобной детализации не поднялся в последующем ни один авиасимулятор.
Так что если вы хотите ощутить себя практически настоящим лётчиком F-16 (разница лишь в том, что вашей жизни на самом деле ничего не угрожает, уши не заложены, а вместо «рычагов и кнопок» - клавиши), то можете попробовать эту игру. Но учтите, что если она и может принести удовольствие, то только после долгих и мучительных часов выяснения сути по типу «а что будет, если нажать здесь?»…
Перед вами авиасимулятор с фантастическим сюжетом: о второй войне в Ираке в середине 90-х (видимо, до 2003 года им ждать не хотелось…). Кто и для кого сделал эту игру – очень большой вопрос. Дело в том, что это самый сложный и детализированный (но именно в плане сложности) авиасимулятор из всех мне известных. Вид тут только из кабины, управление просто чудовищное – даже чтобы взлететь, надо изрядно поломать голову, а помощи в игре – практически ноль.
Зато серьёзность исполнения заслуживает уважения. Так, то, что вы видите из кабины (а видите вы южноиракскую пустыню), - это оцифрованные изображения реальной пустыни (!), снятой со спутника. Кстати говоря, графика в игре весьма и весьма неплоха, а уж для симулятора тем более. Но в истории Back to Baghdad отметилась не этим, а тем, что в 1996 году позволяла выводить изображение на экран второго монитора (!!!) – там можно было разместить радар. До подобной детализации не поднялся в последующем ни один авиасимулятор.
Так что если вы хотите ощутить себя практически настоящим лётчиком F-16 (разница лишь в том, что вашей жизни на самом деле ничего не угрожает, уши не заложены, а вместо «рычагов и кнопок» - клавиши), то можете попробовать эту игру. Но учтите, что если она и может принести удовольствие, то только после долгих и мучительных часов выяснения сути по типу «а что будет, если нажать здесь?»…
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Техника:
Самолёты - Технические детали:
Джойстик - Язык:
English
Но графика за исключением кокпита и разрешения 640*480 очень плохая, и подлагивает (детализация самолетов для 1996 года, хуже чем в томже TFX 1993-го, не говоря уже о сверстниках Novalogic F-22 Lightning II и iF-16 Fighting Falcon от DID ), и нету самого важного для обзора - нормального PADLOCK-а (во времена когда жанр только зараждался и TRACK IR еще небыло, была такая фича (Падлок) - закреплением взгляда на противнике, для компенсации неполноценного обзора.).
Фраза "жуткая игра" является наиболее точным описанием. Я не знал о всех фичах игры: ни о "сдвоенных" мониторах, ни о реальной пустыни. Мне эта игра не понравилась. Я не смог даже взлететь!))) Дело было кажется... где-то в 1997-1998 г.г.
По-хорошему, возможно следовало бы ее скачать, и посмотреть на нее "теперешними" глазами, но что-то как-то не хочется)