Dark Colony

Dark Colony
Жанр: Strategy
Разработчик: Alternative Reality Technologies
Издатель: Strategic Simulations Inc.
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.88 из 10
  • 45
  • 13
  • 75
Довольно заурядная в плане игрового процесса RTS, которая, тем не менее, отличается от множества других клонов удивительно красивой графикой.

События игры происходят на Марсе, куда высадились земные колонисты. Но люди - не единственная раса, которая имеет планы в отношении этой планеты. Маленькие серые человечки также жаждут заполучить планету в свои маленькие серые трехпалые ручонки. Вот так и начинаются планетарные конфликты.

Юниты у обеих сторон, за редким исключением, идентичны и отличаются лишь внешним видом. Строятся они моментально, стоит лишь сделать заказ, так что за считанные секунды можно создать огромную армию - были бы только ресурсы. То же самое происходит и со строительством зданий, которые доставляются на космическом корабле прямо на главную базу. Две эти, казалось бы, малозначительные особенности, лишают игровой процесс Dark Colony всякой глубины, и единственное, что в итоге способно вытянуть эту игру, - это ее замечательная графика и звуковое оформление.
Автор обзора: Aleosha
Dark Colony: The Council Wars
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Obscure game this one.
Not very known. It was and ordinary RTS, what changes here the most is that units are not that disposable as in other games. They can fight for quite a while before dying or getting destroyed. Also you don't build "buildings" but "modules" on a predefined base.
Resources are extracted from special craters with a unit special for that job like a harvester in C&C games but instead of harvesting the ore in the surface, these lock up over the crater and automatically extract the money.

It looked nice for that time. Nice pixel art, again, when pixel art was not about making things square and deliberately jagged and simple, but on the contrary trying to make things look good and detailed.

The score I give is maybe not that objective as I use to, because I always felt the game lacked something, and to this day, I still don't know what failed to me. I think that it was the difficulty; the game was not easy (at least for me).

I really love the gunshot sounds when many units attack at the same time with the goliaths. And it was bloody as hell, units have blood gushes out when shot in a very exaggerated way.


On a side note I JUST read this wiki article saying day/night cycle has an impact in the game. Never noticed that myself!:

"Dark Colony is one of the first RTS to add day/night cycle as a tactical consideration, as the Taar see much better during night time and also deal a little more damage and Humans see much better during day time while dealing some more damage in daylight."
s11 Это неправда, о разработке старкрафта было известно задолго до выхода. Идея не является какой-то сверх-оригинальной что не могла прийти в голову в одно и тоже время разным людям, при том во время бума RTS, когда выпускали игры про что угодно, инопланетяне и люди в моторизированной броне, тоже мне сверхмысль, в том или ином виде все это уже было в научной фантастике, Blizzard скорее вдохновлялась вселенной Warhammer. Сами по себе идеи мало чего стоят, главное качественная реализация, где сейчас Dark Colony? Хотя в детстве я любил эту игру.
Именно с этой игры был сделал плагиат в виде старкрафта
Играл в DC до ваших этих старкрафтов. Проходил кампанию за тех и других, игра достойная. На вин7 запускаю под dxwnd, всё работает как надо, включая ролики. Из за роликов уже стоит пройти. Всегда нравились диалоги греев. Если в роликах греи упоминают (смотрим субтитры) такие слова как атрил, зисп, лунатек, сай демон, то можно реально слышать их произношение. Довольно прикольно. Кстати музыка в образе на сайте и правда битая
Мне больше всего понравилось, как смена дня и ночи влияет на геймплей. Землянам выгоднее воевать днем, греям, соответственно, ночью. AI под это дело настроен, и вся игра проходит волнами - пока одни активно действуют, вторые отбиваются и ждут, накапливают силы. Оформление тоже классное, особенно у греев.