1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Corridor 7

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем netsky2004, 3 мар 2014.

  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.187
    1. На втором уровне игры есть пасхалка. Есть точки получения доступа, что включают тревогу. Если потыкать их, то в другом конце карты откроются две красные двери, что, обычно, требуют ключ. Ключа к ним нет, но после этого туда можно будет зайти без ключа и получить доступ к жёлтой двери в секретной зоне, что на юго-востоке карты. Если открыть её, то будет следующая пасхалка:

    photo_2020-01-12_23-13-20.jpg

    "Where no one has gone before". На другой стороне стены надпись из букв и цифр, что, вроде бы, ничего не значит.

    2. На шестом уровне при включении одного терминала выдаётся заставка из DOOM II и играет мелодия.

    photo_2020-01-13_14-32-55.jpg

    3. На десятом уровне, если ввести noclip и походить по окрестностям, то можно узнать как выглядит главный герой со стороны.

    photo_2020-01-13_19-41-43.jpg photo_2020-01-13_19-41-50.jpg

    4. На 20 уровне лифт на котором приехали ведёт на секретный и, по моим подсчётам, третий из шести бонусных на которых я смог попасть в TC. Представляет из себя тир. Если я понял верно, то уничтожая здесь противников из оружия, что не требует боеприпасов (по кнопке 0), можно получить улучшенный жёлтый костюм с броней 150.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
    compart, Кац и MAN-biker нравится это.
  2. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Нашел в стиме патч для CD и Floppy версии, переносящий количество врагов из последней сложности Major на сложность Lieutenant (где карта доступна, 75% требование зачистки, враги не губки для пуль). Еще исправлен баг на 40 карте, где пришелец своей тушкой блокировал телепорт (телефрага в игре нет) и босс становился недоступным.

    corridor 7 Major for Lieutenant enemy count transfer + level 40 teleport fix :: Corridor 7: Alien Invasion General Discussions

    На всякий случай сюда продублирую архив
    --- добавлено 13 апр 2024, предыдущее сообщение размещено: 13 апр 2024 ---
    Еще автор патча написал, что использовал утилиту Wolf3D Data Compiler. Он действительно редактирует карты от Corridor 7 и от других Wolf3D подобных игр

    Так что я решил сделать патч, чтобы сделать Major сложность играбельной на CD версии игры:
    • Карта доступна изначально т.к. играть в прятки - надоедает, а неактивный противник не виден на карте и не всегда реагирует на звук.
    • Удалил ловушки с невидимыми лазерами
    • На первом уровне в секретах можно найти два расширителя таскаемых максимальных патронов (соответственно будет 999 пуль максимум). Враги - губки для пуль, так что пуль вам понадобится много, а не жалкие 200.
    • В карте видны секретные комнаты т.к. они важны для прохождения. Пулей понадобится в разы больше на такой сложности
     

    Вложения:

    UnknDoomer и Ulysses нравится это.
  3. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.187
    @myhouse_1991, неплохо. Добавил заметку о патче и твоих коррективах в статью на Habr / DTF. Увидеть бы ещё это дело однажды в связке с GzDoom... Глядишь бы тогда маппинг Corridor 7 и Blake Stone в частности мог бы стать массовым явлением.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2024
  4. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.162
    "Total Convertion на базе JDoom (Doomsday)"
    под windows не пробовал, doomsday из репозитария линукс вполне подхватывает мод, но:
    1) необходимо слить все три файла pk3 в один (либо как-то иначе сообщить doomsday что все три файла нужны)
    2) если под jdoom по умолчанию движение мышью засчитывается как перемещение, то под doomsday последних версий у мода проблема с границами поверхностей, персонаж за любую стенку поблизости с собой может цепляться при движении, открывать скрытые панели то ещё удовольствие при таком раскладе
     
  5. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.187
    @Tigoro, кто-то вроде бы пытался перенести эти наработки под GzDoom, но дело далеко не ушло. В контексте запуска дополнительно ныне можно посмотреть пункты здесь. Наиболее перспективным вариантом сейчас остаётся запланированная поддержка в ECWolf, а также гипотетическая в Blake4SDL, о чём я недавно писал здесь и здесь соответственно.
     
    Tigoro нравится это.
  6. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.162
    @UnknDoomer, у меня gzdoom (оч.давно) не пошел из-за проблем с прозрачными текстурами (вместо стекла - сплошной цвет). Не разбирался, возможно это решаемо без полной переделки всего мода.
     
  7. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.187
    @Tigoro, если осилишь перепилить, то думаю в меру широкие массы оценят, так как конкретно активной адаптацией под GzDoom никто не занимается, а это, какой-никакой, но один из основных портов сегодня. Corridor 7, до недавнего времени, практически не попадал в поле зрения в контексте моддинга, в т.ч. на фоне Blake Stone.
     
  8. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.162
    Надо будет глянуть как оно поживает, либо gzdoom стал более всеядным либо окажется что стал не совместимым вовсе спустя н-цать лет.
    Одна из немногих игр которую я в оригинале вынуждено проходил до конца, без карт и читов; купил не ту дискету, называется, активно копить на новую игру пока ещё не прошёл старую было как-то не очень ) p.s. не сохранились, скорее-всего пиратские, хотя и с хорошим oem-оформлением, книжки точно не было, какие-то общие бумажки на русском.
     
  9. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.187
    @Tigoro, если инициатива возымеет успех, то между делом ещё имеет смысл посмотреть в сторону наработок.
     
    Tigoro нравится это.
  10. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.187
    @Tigoro, я сейчас бегло осматривал https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2464 на предмет интересных карт.

    mirrors.png

    В частности на M10 - "CUR" можно заметить прозрачные стёкла.

    SA_1.png

    Отдельно ещё можно обратить внимание на ранее разобранный Strange Aeons.

    Так что как минимум встроить такой же эквивалент в порт GzDoom думаю не будет проблемой.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2024
    Tigoro нравится это.
  11. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.187
    Tigoro нравится это.
  12. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.162
    Спасибо за веру в человечество, но скорее-всего у меня результата не будет, если требуется посерьёзнее чем немного потыкать, в этом надо разбираться, а не пару файлов заменить.
     
  13. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.187
    @Tigoro, кто знает, может хватит метода вида "потыкать пару файлов".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление