1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cossacks / American Conquest patch (GL Wrapper & Patch)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 7 апр 2018.

  1. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Marty McFly, Когда будет время то посмотрю что за проблема с памятью.
    Насчет анимации, ничего не скажу, так как никогда не занимался моддингом казаков
    --- добавлено 14 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 14 май 2019 ---
    Кстати, эта проблема с памятью проявляется без моего враппера?
     
  2. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    56
    @Verok, Эта проблемы - то есть постоянные вылеты? ДА ОНА ВСЕГДА. Задолго до вашего маленького дополнения я играл уже с этими компутерными ИИ и всегда были вылеты. Ваша программа что я тогда скачал никак на вылеты не влияет. Проблема была и до и после и сейчас. Ваша программа просто облегчила мне жизнь, кстати после вылетов быстро входишь в игру... и вылетает она не долго по времени.
    Как думаете что это может быть и можно ли решить? Если да то будет очень здорово. Не ограничить лимит но значительно повысить стабильность, сократив вылеты.

    Про анимация я понял, но вы всё равно посмотрите их?
     
    Последнее редактирование: 16 май 2019
  3. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    56
    @Verok, привет ну как, не смотрел ещё Казаков?
     
  4. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Marty McFly, нет, не смотрел. Времени пока на них нет
     
  5. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    56
    @Verok, Причём понимаешь какая интересная ситуация! ВОт я играю я и ещё 6 ИИ. Нас 7 на карте. Все уже развились. У каждого там по 4 тысячи солдат. Ну много. НО в одном случае я играю разбиваю противника быстро (убирая юнитов с поля боя, то есть с карты. следователь нагрузка на игру уменьшается)... и у меня вылетает она. а В другом случае 100% на карте меньше юнитов, чем было в первом варианте НО игра так же вылетает. Я думаю что может быть здесь проблема не в количестве фигурок юнитов на карте? Я был бы очень рад если можно увеличить стабильность в игре при огромном количестве юнитов. Масштаб это классно в Казаках.

    П.с. я играю В казаки проверяю с другим ИИ не тем, который был в оригинале.
    Есть пара других ИИшек. Mediterranian и Cuirassier. Так вот первый хорош очень. Второй делает уйму Кирасиров.

    У меня ещё вопрос к тебе. Пожалста помоги: если можно перенести все деревья и кусты с камнями из Завоевание Америки Эльдорадо в Казаки Снова война. в мой мод. Я по графике не силён.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2019
  6. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    56
    @Verok, как появится время и сможешь что-то покопаться - прошу напиши сюда мне. Я очень жду. заранее всё равно СПАСИБО!
     
  7. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    56
    А нельзя у вас сделать заказ юнитов ещё кнопки добавить? например кнопка Z - 50 юнитов, X - 250 юнитов, C - 500 юнитов ? Можно такое сделать? ПОЖАЛСТА очень признателен.
    --- добавлено 28 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 28 май 2019 ---
    А так же @Verok, поэалста если можно подскажите как исправить конфликт между ваши враппером и патчем от POMOR.
     
  8. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Marty McFly, Я не модер. Я не знаю как модифициолвать геймплей в игре.
    Если можно. ссылку на этот POMOR. Посмотрю что это такое, и почему там есть конфликт
     
  9. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    56
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    вероятно, что проблема связана с
    т.е. убери вот эти все левости и посмотри, как игра работает без них.
    Если без них всё нормально - все вопросы задавай авторам этих ии и прочего.
     
  11. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    56
    @Bato-San, они давно не отвечают. Да игра оригинал чистая идёт стабильно.НО играть с таким убожеством интереса нет. а эти ИИ очень неплохи.
    --- добавлено 29 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 29 май 2019 ---
    @Bato-San, вы можете помочь в Казаках? Хоть чем нибудь? буду рад правда. Я сам мод почти сделал уже готово всё.... но нужно некоторые вещи доделать А сам я не умею ни с графикой работать ни с кодом/ИИ/скриптами
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    что и требовалось доказать. Просто чтобы @Verok не ломал голову.:yes:

    что это за "всё", если:
    ?
     
  13. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    56
    @Bato-San, как дождусь некоторых вещей для мода так выложу... и мод и инфу тут.
    --- добавлено 29 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 29 май 2019 ---
    @Bato-San, тычто умеешь делать? ну кодить рисовать в ИИ лазить? для Казаков? Можешь что нибудь?
     
  14. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Попробовал. У меня все гуд. Запускается на ура.

    Нет, не смотрел. здесь нужен более глубокий анализ. Если есть жедание, можете сгенерировать сейв с почти предельным количеством юнитов, чтобы почти сразу после загрузки игра вылетала. Только чтобы сейв работал с какой-то из чистых игр, чтобы я мог его загрузить
    без лишних манипуляций

    --- добавлено 29 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 29 май 2019 ---
    Также я сделал некоторые изменения в коде, связаные с окнои и видео, и обновил версию до 2.15.
     
  15. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    56
    @Verok, блин а попробуйте сыграть с ПОМОРОМ и вашим враппером одновременно НО в игре нажать кнопку Enter и написать money потом опять Enter. У вас вылетит?? или нет?

    Ок сделаю, право, у меня такое уже есть. не заставит себя ждать долго.
    --- добавлено 29 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 29 май 2019 ---
    И ещё вы играете на чистой игре Казаки????? или с новым ИИ? я не помню чтоб давал ссылку...
     
  16. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Marty McFly, Попробовал. Все ок. Вылетов нет. Играю в чистые
     
  17. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    56
    @Verok, хм... очень странно ну ладно. Потом как выложу свой мод - я вам кинул ссыль на него. Хочу чтоб стоял ещё и ПОМОР в сборке.

    Мне тогда надо будет щас кинуть вам новый ИИ, вы его киньте в папку корневую подпапку AI файлы, которые я залил в архиве. Просто замените их. Но перед этим сделайте резерв своей игры. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    и сейвик кидаю. Чтоб игра вылетела 1000% просто наведите на армию Чёрного игрока..рядом с вами будет
     

    Вложения:

    • AI.rar
      Размер файла:
      591,6 КБ
      Просмотров:
      53
    • ВЫЛЕТ5 май .rar
      Размер файла:
      3,5 МБ
      Просмотров:
      26
  18. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Marty McFly, У меня этот сейв вообще не загружается. Это точно сейв от чистой BTW? Так как у меня вылет не изза большего количества юнитов, а изза того что игра не может найти тип юнита который прописан в сейве. Так как будто юнит от какого-то мода
    К слову. Я вижу что юнитов в игре 29 383, но вылет происходит уже на 44-м
     
  19. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    56
    @Verok, давайте я кину Вам свой мод полностью. заодно поиграете посмотрите/слушаете=)
     
  20. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Marty McFly, Мне не нужен мод. Мне нужно проверить игру без всякой левой начинки, так как проблемы могут быть и в моде, а не в игре. И если проблема не в игре, то пардон, чинить я это не буду
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление