1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Counter-Strike - Как Это Было (Old-Games.RU Podcast №47)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 7 дек 2016.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.251
    Counter-Strike - название, которое знакомо всем, хоть и всегда понятно, почему так. Игра, созданная фактически одним человеком, в итоге занимающая верхние строчки популярности даже сегодня. О нём и пойдёт речь в этом выпуске. Наш гость, Иван Сыромятников (deus), поделится личным опытом участия в происходившем, а также мы поговорим о причинах популярности, клонах и развитии его идей. Вперёд и с песней!


    И не забудьте посетить канал Ивана, где он рассказывает про гитары и сопутствующее оборудование, а также исполняет музыку.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2016
    OldGoodDog, Текстоплёт, ZaRR и 26 другим нравится это.
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    так и есть. Хотя сами по себе они настолько известны, что скорее вызывает недоумение их незнание.
     
  4. CLERIC

    CLERIC

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    735
    Иногда прокатывает отключение счётчика фпс. Само видео при этом записывается.
     
    K-WolF и Gamovsky нравится это.
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.251
    @CLERIC, вот уж не догадался. Надо попробовать.
     
  6. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    CSS forever in my memory.
     
    pause_break и CLERIC нравится это.
  7. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    ну, в этом обзоре оно не освещено, так что думается обзорщики или не знали или "случайно" забыли.
    почти не освещен вопрос "а кто это сдеелал ?", те два человека что упоминаются как авторы на сколько я знаю сделали лишь код/скрипты/итп.
    карт они сами не делали, их ваяла толпа совершенно других людей, и результат является уже их интеллектуальной собственностью.

    как вы думаете что произошло когда вальв решили коммерциализировать этот любительский проект ?
    оказалось что контент (карты, графон, звуки итп) они легально захапать не могут. нужно договариваться и лицензировать его у всех-всех-всех людей участвовавших в его создании.
    потому в комплекте стимовского CS 1.6 был совсем скудный набор карт - лишь те что удалось выцыганить. а множество других вполне годных, с авторами которых договориться не удалось - выкинули нахрен.
    надо говорить какая была реакция общественности на такие "гениальные" решения Valve ?

    на счёт статуса, чем же является CS сейчас, тоже сказано как-то невнятно, - а он всё так же бесплатный мод для оригинально HL1.
    и допустим если вы где-то откопаете оригинальный диск первой халфы, и активируете ключ этого диска в стиме - вы получите на аккаунт HL1 и еще кучку модов - CS, TF1 и тп
    потому что они бесплатные /любительские моды для того оригинального релиза халфы.
    хотя да, их можно купить в стиме и отдельно.
    --- добавлено 10 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 10 дек 2016 ---
    PS: хороший вопрос - почему же Valve тогда начудила столько "глупостей", которые привели к лютому хейту их всем CS и не только сообществом на протяжении многих лет ?

    я думаю всё дело в HL2, ее затянутом создании, и нехватке бабла. так что хватались за любую подвернувшуюся "дойную корову", и шли на любые непопулярные и некрасивые меры, лишь бы выдоить хоть какую-то лишнюю копейку.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2016
  8. CLERIC

    CLERIC

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    735
    Что-то у меня такое ощуение, что стиму противились только у нас. Из-за говёного соединения. И необходимости платить за кс.
     
  9. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    @CLERIC то что я описывал выше это про буржуев.
    а у нас стимом тогда вообще не пользовались. хотя там и "пользоваться" было нечем, оно было тупой обновлялкой и проверялкой контента игр - а не дай бог ты там какой-то файлик игры изменил! аяаяай! надо срочно перекачать оригинальный! моддеры были несказанно счастливы.

    у нас в 2004-начале 2005 лицензионную HL2 от Софтклаба за 700-800р (25-30 баксов) покупали лишь избранные мажоры. так чтоб более-менее массово покупать лицензионные игры и пользоваться стимом стали много позже, где-то с 2007-2008.
     
    Faramant и Bato-San нравится это.
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Скорее всего потому, что например в нашем в городе лицухи Half-Life 2 не было. От слова совсем. Во всех известных мне магазинах дисков, а у нас в городе их было меньше десятка, обойти все было легко и просто. Двухдисковая пиратка же была на каждом углу.
     
  11. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    а по-моему потому, что в те годы во многих регионах замкадья з/п были не особо больше $100/мес.
    много ли людей пойдут на то, чтоб отлистать за какую-то игру треть месячного дохода ?
    ну и да, пиратки были везде и задешево.
     
  12. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Спасибо за видео. В целом, неплохой выпуск, было интересно послушать про игры-клоны.
    Сам же и являюсь большим любителем CS ещё с давних времен. Должен сказать, на то, чтобы научиться нормально играть у меня ушло, ни много ни мало, 4 года. И только лишь потому что я проявил реальный интерес.
     
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Интересно послушать. Дома я не запускал контру практически никогда: пытался бегать, но боты были слишком тупыми и одновременно слишком меткими (по сравнению со мной, да), так что играть было скучным. Зато играл в клубе в подвале дома, который находился буквально в 20 метров от школьного футбольного поля. Компов там вроде бы было с десяток, часто играли от 3 на 3 до 5 на 5, но при этом платить приходилось не по часам, а по минутам, буквально: снимали от 15 до 45 минут. Было весело, но потом гопота из старших классов начала у нас малолеток отжимать деньги, и желание ходить туда нам отбили. Кому в переносном, а кому - в самом прямом смысле.

    Радовала контра в первую очередь относительной равенством возможностей: убить легко, умереть тоже, никаких квадов, временного бессмертия, и самая толстая броня не спасёт от длинной очереди со спины. Был азарт, когда можно было побеждать даже с низким скиллом.

    Возродилась эта игра для меня в институте, где мы после занатий гоняли в кабинете информатике, где почему то любимой картой была fy_pool_day. Хм, интересно, почему именно она? Не помню. Но было весело.

    Offtop
    Я помню моменты, когда пиратки стоили по 20 рублей, а лицуха по 60-80. Потом когда пиратки - по 50, а лицензионные - по 80-100, а то и 150. Лицензия того же Doom 3 от 1С стоила рублей 450 (3CD!), пиратка - в районе 200-300. Сам из небольшого города, с одним градообразующим предприятием, которое довольно давно уже пытается окончательно зачахнуть, но в моём далеко не мажористом окружении зарплаты всегда были явно не в "3 лицухи в месяц". Впрочем, я исключительно про джевелы, порой без обратных обложек. Что там было с лицензионными DVD и боксами - моя память не удержала. Впрочем, воспоминания дело такое... Могу ошибаться.
     
    Faramant нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    чем памятны Q3 и CS - это именно мордобоями фанатов этих игр, притом не всегда мелкой гопотой, а бывали и вполне серьёзные перестрелки в реальности. Денежки ставились и крутились немалые.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
    coole нравится это.
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Забавно! Пропустил и не застал :-) У нас в школе были перепалки "рэперы vs металисты" в то же время. А в CS и Quake 3 играли примерно одинаково много.
     
  16. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    Драки - это первое что приходит на ум при слове компьютерный клуб, если честно. При мне человеку, без каких-либо слов и пояснений, разбили голову табуреткой. Слишком меткий был, что оскорбительно. Гопота еще любила шакалить у входов в эти заведения. Они буквально грабили подростков и ни разу я не помню такого, чтобы после очередного инцидента приезжали менты или оказывались где-то рядом.

    Жаль что современные любители чужих мамок не застали то времечко.

    Если подумать, то я его особо тоже не застал. Посещал от силы раз десять со школьными друганами, и я помню, что гоняли мы во второй квейк, экшен квейк и какую-то бету КС. Когда появились деньги и возможность уже хотелось ходить в клубы обычные, а там и ADSL подключение подоспело.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  17. Langraff

    Langraff

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    105
    В свое время и клубы посещал и в КС играл (у нас в клубе часто народ ещё в противостояние играл, сэма и гташку 2, а потом уже в варкрафт 3). Клуб был в соседнем доме и как не странно был вполне приличным заведением без мордобоев, гопоты отжимающей деньги и прочих прелестей того периода. Самым наверное запоминающимся из той эпохи было то что у нас была спец опция за 50р втыкать в клубе всю ночь (где-то с 21:00 до 8 утра) и злой троллинг халявщиков которые всегда тусовались где-то рядом и палили кто на сколько пришел, а потом начинали клянчить "вы же на 4 часа оставьте нам час в кс погонять". Пристанут вот такие вот кадры со своим оставьте нам немного времени, оставляешь им мин 40-час и уходя говоришь админу чтобы срезал до 3-5 мин, а потом через окно наблюдаешь как у них полыхает. До сих пор где-то вероятно лежит пара дисков из серии Антология КС где была куча карт, разные боты и прочее необходимое для комфортной игры.
    А сейчас КС да и ТФ уже превратились из игр в рынок. Кейсы старых серий, ножи, редкие шапки и ключи от ящиков. Мне даже одно время начало казаться что КС рулетки вот вот оттяпают приличную долю у онлайн казино.
     
  18. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    @Langraff, кейсы с ножами/оружием это не есть плохо. Это просто косметика, добавляющая разнообразия в игру и радующая глаз. Ну, если, конечно же, ты любишь разглядывать цветные пиксели на своей пушке (как я, например, лол).
    Ничто не мешает спокойно играть без скинов и ногебать школоту, которая, видя твоё голое оружие, яростно называет тебя "бомжом" и так далее, и ловить с этого лулзы.

    Ну а по поводу рулеток, с этим связана одна не такая уж и давняя драма. Дело в том, что за все эти рулетки могло влететь лично Габену, ну вот Валв и начали массово прикрывать все эти неугодные сайты-рулетки. Сейчас в основном в сети пестрят опен-кейс сайты. Которые, вроде бы как, "могут гарантировать свою честность".
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    полный букет:facepalm:

    Уже за одни эти слоганы с так называемым "падонкоффским" стилем написания можно не любить и игру и весь контингент играющих.
    Самое неприятное, что орда "ксеров" заполонила практически все мморпг, где и продолжает "ногебать" сама себя ибо поголовно школотой и является, независимо от реального возраста.

    CS умудрился стать зеркалом, отражающим самую неприятную часть общества - людей, чьи интересы и понимание мира сводятся к коверканью языка, глумлению, унижению, издевательствам, насилию и получению от всего этого сладострастного удовольствия.

    ЗЫ. А потом удивляемся, что сайты блокируют и продвигают различные "ногебаторские" законопроекты против "бомжей"...
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
    Mel Shlemming нравится это.
  20. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    @Bato-San, да вы прям драмаквин, мсье. И не любить игру из-за подобного "борцунства за чистоту русского языка" это такое...

    О чём ты, я добрейший в мире человек. Котят с деревьев постоянно снимаю и вообще буддист.
    И даже в Counter-Strike не позволяю себе заходить дальше крепких словечек в виду сложившейся сложной игровой ситуации. Оскорбления незнакомых людей это не мой формат.
    Или же, превосходство по счёту над кем-либо ввиду криворукости игрока, это тоже считается за унижения и издевательства?
     
    Warmaster, Faramant и Dimouse нравится это.
  21. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    Видимо что-то я пропустил... Но предтечей CS были, насколько я понял, были Blue Shift и Opposing Force? Или я не прав? P.S. У меня лежит до сих пор диск от "Фаргус", где Халфа + ключ и + Blue Shift!
     
  22. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Astar, а чего такой баттхерт то сразу и рассказы про "да я тимуровец" ? Это учитывая. что тебя лично никто не трогал и вообще я предположил. что ты просто саркастично цитируешь самые известные высеры киберспортивной илиты.
    Но, что примечательно, ты сразу же встал в агрессивную позицию и к языку и ко мне и к более слабым игрокам.
    это смотря что под "превосходством" понимать. Если то, что выражено в цитатах выше - ещё как является.
    А тимуровцы своё превосходство выражали через помощь "криворуким" и вообще слабым и нуждающимся.

    Если человек в реальной жизни "положительный", а в игре с удовольствием, а иначе зачем он играет и делает это, если не получает удовольствия от процесса, становится "отрицательным" - что то очень не в порядке с таким человеком и явно в реальности он не такой уж положительный, каким хочет казаться окружающим.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление