1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Critical Command series volume 1: China Crisis 95

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Skud, 25 июн 2023.

  1. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.115
    Жанр:
    Other

    Платформа:
    Windows/Windows 3.x

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Proforce System Incorporated

    Издатель:
    Proforce System Incorporated

    Рейтинг:
    4 из 10

    China Crisis 95 не совсем игра - это интерактивный фильм, посвященный вымышленному военному конфликту между Китаем и Японией. Отличительной чертой этого "кина" является фокусирование внимания на самом событии, военной технике, оружии, действиях героев в кризисной ситуации. При этом сами персонажи, коих тут шесть штук, и их взаимоотношения никак не раскрываются. Плюс все их диалоги обильно сдобрены специфической военно-морской терминологией - в результате получился этакий Том Клэнси японского разлива.

    Итак, синопсис: девяностые годы, холодная война между СССР и США закончилась, и оба государства сократили свое присутствие в Тихом океане. Однако свято место пусто не бывает – Китай начинает наращивать свои военно-морские силы, а вслед за ним последовала и Япония, чувствуя угрозу в действиях соседа. Сюжет: в Восточно-Китайском море близ острова Тайвань терпит бедствие японский танкер, ему на помощь идет спасательное судно в сопровождении эсминца "Татикадзэ". Естественно, наличие военного корабля близ своих границ Китаю не понравилось, и на перехват была отправлена небольшая группа. Особо церемониться китайский флот не стал, без предупреждения "Татикадзэ" был обстрелян противокорабельными ракетами. Ну а дальше следует эскалация конфликта: Япония в ответ на агрессию применяет новейший авианосец "Акаги", Китай - приводит в боевую готовность практически весь свой флот. В игре нет одного-единственного протагониста - вам предстоит “управлять” действиями сразу нескольких персонажей.

    China Crisis 95 поделен на шесть эпизодов длительностью минут по 30-40 в зависимости от действий игрока. "Проходить" их можно по отдельности в любом порядке либо по порядку в составе "сюжетной кампании". Какие функции, собственно, выполняет игрок? Первое: если по сценарию должна случиться перестрелка, вам позволят нажать кнопку "Fire!" для запуска ракет или пушечного залпа. Но есть нюанс: делать это нужно с учетом эффективной дальности оружия, иначе игра засчитает промах. Второе: иногда вам предстоит принимать за персонажей "важные решения", которые будут определять дальнейшее развитие сюжета. Но на вариативность развития событий особо не рассчитывайте: у каждого эпизода несколько концовок, но только одна правильная. Если вы запороли эпизод, то "кампанию" проходить придется заново, при этом о том, что вы сделали что-то не так, вы сразу не узнаете, сюжет продолжит идти вперед некоторое время после совершения действия. И еще: в игре отсутствует возможность сохранять прогрессию прохождения. China Crisis 95 обладает одной особенностью, выделяющей ее на фоне остальных FMV-игр: момент вмешательства в сюжет игрок должен угадать сам, а время принятия решения ограничено 20 секундами. Ничего не предприняли – "игра" будет развиваться по заранее определенному сценарию.

    Выглядит China Crisis 95 довольно дешево: съемки явно велись в небольшом павильоне, а внутреннее убранство судовых помещений выполнено с помощью компьютерной графики. Так же нарисованы различные обзорные планы, сцены взлета самолетов и вертолетов, маневрирующих кораблей и залпы орудий... Кроме окошечка с видеорядом внизу экрана есть еще плашка с псевдоинтерфейсом. На нём нарисовано много кнопочек и лампочек, которыми он периодически мигает для пущего драматизма, а вот понажимать по ним нельзя. Также на эту плашку иногда выводят схематическую “тактическую обстановку” на текущий момент для лучшего понимания сюжета.

    В заключение кратко о языковом барьере: несмотря на то что персонажи общаются исключительно на японском языке, разобраться в игре не составит труда любому человеку. Меню полностью на английском, как и интерфейс. А ход сюжета легко понять из самого видео и краткой аннотации к каждому эпизоду в руководстве пользователя.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2023
  2.  
  3. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    341
    А откуда в Японии взялся авианосец? JMSDF только в 2009 году получили эскадренный миноносец-вертолётоносец типа «Хюга». Но это вопрос скорее к создателям игры, которые желаемое выдавали за действительное.
    Вторая непонятка - "Татикадзэ" был обстрелян противолодочными ракетами. Skud, так в игре? Или быть может противокорабельными ракетами? Всё таки это два совершенно разных вида оружия.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2023
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.600
    @samiam, военно-политическая обстановка в игре явно вымышленная, - отсюда и японский авианосец.
     
  5. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.115
    @samiam, это ошибка, да. В действительности он был обстрелян противокорабельными ракетами.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление