1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

CRPG

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wrathchild, 11 авг 2006.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Тысячелетия, королевство Аплдейл, стояло нерушимым оплотом, укрытое за неприступными стенами, и утопающее в зелени бесконечных яблоневых садов, не знало горя. Жители радовались каждому дню, сулившему новый свет солнечных лучей, ласкающий слух гомон площадей и цоканье копыт по многочисленным мостовым…
    Но чу, ветер несет копоть и дым, обрывки криков и стоны. Миру и спокойствию пришел конец. С сотворения мира, томившийся в заточении чернокнижник Сайагаб – Он – Ту, восстал, сбросив священные оковы оземь, и ступив черным сапогом гнева на землю, угрожает всему сущему!
    Казавшиеся нерушимыми стены, обратились в пыль под ударами таранов, а орды приспешников злодея топчут некогда зеленые сады. Последняя надежда – священная яблоня, которая по преданию может быть выращена из тысячного семени, в день «яркого солнца», несущая в себе силу света
    Единственный, кто в силах остановить злобу Сайагаб – Он – Ту, герой, победитель Шипящего Ужаса и отважный рыцарь, кому на роду написано, добыть тысячное семя… мертв уже столетия.
    Оставшиеся в живых маги королевства вызывают его дух из заточения смердного царства теней, но в последний момент, Сайагаб – Он – Ту, чувствует мощь восстающую из тлена, и гневом своим сбивает ритуал… Славный рыцарь обращен в тело червя

    Особенности игры
    Нелинейный сюжет – станьте богом зла, или дланью господней очистите земли от скверны
    Реиграбельность – множество заданий возможно пройти различными путями, от силовых решений до хитрых интриг в мире насекомых (вам совершенно не обязательно съедать всю тысяцу яблок, вдруг кто поможет советом?)
    Потрясающий динамизм
    Приключения полные опастностей и подлых ловушек (не все яблоки одинаково полезны)
    Сотни предметов (включая артефакт позволяющий общаться с самыми опсными боссами - рыбаками)
    140 в ручную с любовью прорисованных НПС, каждый из которых личность со своими особенностями, включая воплощение Сайагаб – Он – Ту в виде тухлого фрукта
    Динамическое развитие персонажа - станьте из жалкого червя огромным змеем (ну что поделаешь, так звучит) опоясывающим весь земной шар!
    Окунитесь в другой мир! Живите в нем!

    ***

    Теперь можно и в мастерскую переползать... :crazy:
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2006
  2. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Змей ЖЖОШ :D ! Чувтвуется, что написано мастером AD&D :D . Ты только название проекту придумай - и вперед, ищи этузиастов :D
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Название... Aple of doom
    PS Я не вожу по AD&D :)
     
  4. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Ну скажем так: человек, разбирающийся в AD&D и являющийся мастером в других сеттингах - так пойдет :D :D :D ?
     
  5. Skid

    Skid

    Регистрация:
    20 май 2006
    Сообщения:
    75
    Вот на мой взгляд, компьютерная RPG это когда есть возможность выбора между, к примеру, пойти всех порешить нафик или аккуратненько уболтать! А вот этот выбор уже совершается в зависимости от предпочтений, взглядов и наверно желаний игрока...Я, допустим, когда в Фол играю всегда принимаю решение - типа проходя в 100-й буду плохим, и соотвественно мочу всех, вживаясь в роль ГАДА :D Да, и конечно, без прокачки не обойтись - надо же как-то расти и развиваться в игровом мире! ... ну вот и все пожалуй, надеюсь мысль понятна :) естественно, это ИМХО :)
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Skid, это не ИМХО, это понятие отыгрыша. Самая вжная часть в RPG :)
    Ты, как говориться, "Самую суть уловил" (с) гоблин
     
  7. Skid

    Skid

    Регистрация:
    20 май 2006
    Сообщения:
    75
    :cool2: это ж я))
     
  8. murdersdept

    murdersdept

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    53
    луччший рпг-это манчкин екшен-логикк!!
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    murdersdept, пример
     
  10. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Если человек не понимает ЭПИЧНОСТИ M&M 6 - то ему этого никак не объяснить.
    Атмосфера игры создается не только (и не столько!) диалогами, сколько воображением играющего. Не хватает воображения --> невозможно представить себе то, что задумали разработчики ,не прибегая к письменным подсказкам.
    А "отыгрыш" роли хорош для актеров, которых режиссер заставляет играть то что им придумано. Настоящая RPG тем и хороша , что в ней не надо играть кем-то придуманную роль, а создавать свою собственную и играть ее.
    ----------------------------------------
    IMHO - настоящая RPG - это Fantasy --> Fallout настоящей RPG не является (хотя и отличная вещь)
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2007
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Но позвольте, а какие роли тогда остаются для NPC? Ведь мир тоже должен играть свою роль, мне лично на пустой сцене в окружении манекенов выпендриваться просто скучно. Сюжет хоть и навязывает некоторые ограничения, но он же и оживляет весь игровой мир. В случае же с абсолютной свободой мы получаем просто игровой полигон для убивания времени, я такое обычно называю "песочницей", ройся в ней, пока не надоест, всё равно без толку.
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    alex4316, а можно поподробнее про imho? Т.е. почему настоящая РПГ, по вашему может быть только в фентази мире?
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    А имбицильно-пафосный BG 2, значит РПГ ( Фэнтэзи потому ) ? Или вы оперируете так-же и иными критериями "РПГ-не-РПГ" ? А про "настоящие РПГ и роли" - вообше смех. Кто-ж вам даст в ММ6, "играть" ту роль, какую захотите ? Город захотели "зачистить" и стать "злым", фиг вам, нарисованные рожи ( в домах ) бессмертны.
    Пример, конечно, очень простой, но говорящий "много". А что в "не-РПГешном" Falloute ? Захотел и уничтожил всех и вся, китайской Гауссовкой ( т.е стал "злым", отыграл ту роль, какую хотел ). Или уничтожил выборочно, пощадив тех или иных ( в зависимости от мировоззрения играющего ). Или вообше, сторону Мастера взял.
    90%ное "что-хочу-то-и-ворочу" налицо.
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Hekk, а разве врата балдура, когда то не были РПГ?
     
  15. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.591
    Змей, он скорее имел в виду, что врата нисколько не РПГовее по критерию создать свою роль и играть её, указанному
    alex4316, чем Фол, хотя по критерию Фентезийности Фол - не РПГ.
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Нет, вроде, не были. По крайней мере - BG2, точно не были. Так "околоролевое мочилово", если говорить казенными словами журанала "Навигатор".
     
  17. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    --------------------------
    Я возможно не точно выразился - NPC "не должен вести себя как ему вздумается" - куда-то убегать, ложиться спать и т д - с тем, что когда он понадобился бы, не приходилось гонятся за ним по всему городу или "ждать до утра", а всегда был бы готов (как пионер)
    ===========================================================
    ----------------------------------
    Попытаюсь объяснить. Существует понятие Игровая Вселенная: Fantasy, Real Life, Alternative History, Future. Во всех, кроме Fantasy, речь идет о человечестве - и хотим мы этого или нет - все игры типа Civilization, игры про средние века, новую и новейшую истории, будущее фактически являются СИМУЛЯТОРАМИ и больше или меньше проецируются на нашу РЕАЛЬНОСТЬ. А мне этой "реальности" хватает и в реальности (во как сказал) и по крайней мере в играх я не хочу иметь с ней НИЧЕГО ОБЩЕГО
    ------------------------------------------------------
    ------------------------------------
    Да, хотя имбецильный и пафосный - но RPG
    M&M6 - я могу пойти куда хочу и вернутся в тоже самое место когда захочу и никто не скажет что "со 2-го акта эта локация недоступна", а злой, добрый или еще какой - совершенно непринципиально - я такой, какой я есть. Город зачистить я не захочу.Т е суть такова - я играю не какого-то абстрактного персонажа, а самого себя в абстрактном мире. А под свободой я понимаю свободу передвижения.
    ---------------------------
    Критерий определения RPG должен быть четким и формализуемым (естественно на я зыке цифр). Например - 1) у героя есть некий набор характеристик, выраженных числами (как они отображаются на игровом экране - не принципиально)/Во время выполнения каких-либо действий герой приобретает опыт (тоже выражаемый числами). Этот опыт может быть использован для изменения характеристик героя (непрерывно или дискретно)
    2) Игра не должна быть симулятором деятельности человечества (ни прошлого, ни настоящего, ни будущего) /Раса "люди" к реальным людям никакого отношения не имеет/
    В игре может быть свой "Наполеон" или "Гитлер", но называться он должен по другому и выглядеть иначе, т е не должно быть явных пародий
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2007
  18. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Вот по таким определениям и делают Дьябло клоны:) И гордо называют их РПГ.
     
    Hekk нравится это.
  19. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Evil_Wizard
    Я не сказал, что это ПОЛНОЕ определение - это обязательная часть. Ее можно (и нужно) дополнить с тем, чтобы получить любую разновидность RPG и свести к минимуму влияние нежелательных элементов
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    А почему, собственно, именно так а не иначе ? Почему какой-нибуть бригаденфюрер Нолленберг не может быть персонажем РПГ ? Смешно, если из-за бригаденфюрера, игра сразу станет не РПГ ( а так....Hack-und-slash ).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление