1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Crysis 2 [XBOX 360]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Bruiser Dead, 26 мар 2011.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Тухлость движка в каждом, я это уже видел сотни раз, взгляните на любой задник с текстурами 16х16, на любой небоскрёб сзади... Разрушать ничего нельзя, так, дают кое-где ограждения сносить тяжёлой техникой противникa чтобы жизнь раем не казалась как в первой части, всё это так, для галочки, даже базового уровня physx для частиц нету, всё натянуто на приставочность. Получилась хорошая сингловая игра с абсолютно закрытым приставочным миром в стиле God of War 1/2 где эту цепную "интерактивность" с выходом за рамки движка, шага в сторону ты даже не сделаешь, впервые ввели на ТАКОЙ уровень, но с той поры и пошли такие же лимиты. И да, рельсы в последних уровнях уже СИЛЬНО раздражают, единственное что там можно все короткие участки пробежать уже невидимым прячась за багами рельефа для регенерации, но, опять это но, ПРОЙТИ так невозможно В ПРИНЦИПЕ, анимация действий типа спидкилла, но САМОЕ главное - анимация выполнения сюжетных действий по F снимает невидимость и не прерываема!
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.935
    А на деле вон оно как [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Естественно, для PC аборигенов то это всё ново.

    И да - НИКАКИХ ИГР ПО LAN, это уже стандарт. И НИКАКИХ СВОИХ СЕРВЕРОВ, вообще. Даже неранговых.
     
  4. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    John Freeman, конечно обидно, что графа уже не та, но, с другой стороны, уже как-то по бую. А насчет "гадофваров" - там локации вообще крошечные, тем паче что для PS2 вообще делали. Под описанную тобой узость и ограниченость больше попадает упомянутый LEGENDARY - вот там как раз реализация линейнее у убожественнее некуда.

    А по сути - панацею уже озвучили.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------

    Дарк Шнайдер, гы, а на консолях это средний тираж продаж на одной платформе (PS3, например). Умножь на 2 (ящик, сонька), прибавь пк. Разница в профите очевидна, не?
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.935
    Bruiser Dead, какая-нибудь киллзона и столько не наберёт, напр. :) Я это к тому, что провал крузиса чересчур раздут и может даже надуман, чтобы оправдать мультиплатформу и облегченный, по сравнению с первой частью, движок
    Вторая часть, по заявлениям разрабов, должна собрать 7 лямов, иначе опять обвинят пЕратов во всех смертных грехах :)
     
  6. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Дарк Шнайдер, KZ 2 после релиза за 8 месяцев взяла 2 ляма, так что...
    Насчет "Крайза" - это к Йерли, который матерился на пиратов очень долгое время апосля релиза.
    Ежели 7 лямов вытянут - это будет ахероенный профит, я тебе могу сказать.
    Кто не в курсе, у первой части бюджет был порядка 26 лямов, вторая вряд ли выше 40 с копейками. Так что даже с 3-5 лямами они уже неслабо соберут.
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Всё равно как-то мало кампании. Всего 6 часов на ультрахарде, а мультиплеер совсем неинтересный.
     
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.037
    Надо же, насколько доброжелательный (почти рекламный проспект) обзор на игру, которая во всём хуже первой части! (я играл в них в одно и то же время - 2012 год, поэтому могу сказать об этом достаточно объективно)
    Даже несмотря на то, что первая часть совсем не идеальна, но во второй многое уже испортили. В третьей же - испортили совсем.
    Но всё-таки разберу сам обзор на кусочки и напишу своё мнение об этом.
    Сначала о том, что автор пишет о первой части:
    Вот я, например, очень много слышал... плохого. Потому даже пытаться играть не собираюсь. Да и вообще, сюда можно притянуть почти любую фантастическую стрелялку, хоть Халф-Лайф 2.
    Надо же - автор её и притянул! Но сравнить город из "Кризиса 2" с городом из ХЛ - это... ой, не могу :D. Стандартный до ужаса Нью-Йорк и особенный, необычнейший город ХЛ2. Ну да, отличное сравнение, лучше не бывает.
    Настолько обычный Нью-Йорк, что аж зубы сводит. Что разработчики в него добавили? А, зомби. Ну, почти - ведь всем понятно, к чему приводят эпидемии, вызывающие мутации, в современных блокбастерах. И инопланетяне стали бегать, подозрительно зомби напоминая. Нет, не из ХЛ. Из Singularity. И из Prototype, где тот же Нью-Йорк.

    Два, максимум три маршрута по одним и тем же декорациям. А в половине глав - вовсе один. Линейность ещё та. Неужели это лучше, чем в первой части, где 5/6 игры можно было проходить несколькими стилями игры, и в больших локациях?

    Не так уж высоко, и довольно однообразно. Разрекламированный "вертикальный геймплей" оказался пустышкой.

    Максимально скучно и неинтересно. И только в нужных местах! Куда поставили невидимую стенку - не запрыгнешь. В первой же части невидимых стен не было.
    Об остальном - так и в первой части очень легко было выбирать режим костюма. Нововведение только в том, что теперь несколько клавиш, а не одна.

    Вполне нормальная графика. Не так уж хуже первой части. И небольшое ухудшение закономерно: игры, происходящие в городе, всегда требуют от компьютера больше ресурсов, чем происходящие на природе.

    ИИ намного хуже первой части, это точно (а он и там так себе).
    Но "за километр" в первой они точно не видели.

    Саундтрек не очень, кстати. Запоминающихся мелодий вообще нет.
    А вот главную тему первой части можно легко вспомнить. И саундтрек первой части можно с удовольствием слушать в отрыве от игры.

    Вообще, можно согласиться с мнением Фримена (что-то напоминания о Халф-Лайфе (3 раза! 3!) получились у меня в комментарии всё время) о второй части Кризиса:
    А вот на высказывание автора обзора о первой части
    можно ответить только смехом.
    Хотя что с него взять: он (как ясно из комментариев) играл в первую часть за персонажа Пророк (а не Номад). Поэтому возникает вопрос - играл ли он вообще как в первую, так и во вторую часть?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление