1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Crysis: Cry baby cry

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Мицунэ, 8 апр 2008.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Ну во первых: эта добрая половина прохо... гхм... пролетается за полчаса максимум на уровне сложности Дельта, если конечно не сильно долго рот разивать от происходящего вокруг :)
    Во-вторых: Не единого выстрела? Подлая дезинформация неосведомленного игрока, стрелять там придется еще как, причем сие действо вполне напоминает Descent (ой, спойлер :) ).
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Можно и без выстрелов. Особенно начало льда, там даже нужно.
     
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.011
    А я помню ролик, где на острове, идя пешком, попадаешь в взывную волну от большого взрыва, типа ядерного. А в самой игре этого нет.

    ---

    Прошёл я эту игру. Жаль, что концовка не финальная (убит только очень большой босс, но остальные инопланетяне, и их база, остались живы и невредимы).

    Полёт по базе понравился. Только откуда и зачем у нано-костюма двигатели?

    Спойлер

    А вообще почему-то для меня были более сложными уровни с людьми-северокорейцами, чем уровни с инопланетянами. Играл на нормальном уровне сложности. Инопланетянам прыгающим понравилось сворачивать шеи.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2008
  4. Rusty

    Rusty

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    5
    эх... вот мажоры - крайсис идёт!
    (((
     
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.037
    Вот уже и почти 10 лет Crysis'у. Можно уже считать "старой доброй" игрой! Тем более, что он оказался лучше и 2-ой, и 3-ей своей части, да и вообще многих более современных, чем он, стрелялок. Какой мой критерий этого? Простой: его можно с удовольствием проходить много раз.
    Я увидел эту игру (и сыграл в первый раз) в 2012-ом году (тогда одновременно с первой у меня появилась и вторая часть), и графика игры к тому времени не являлась чем-то невероятным, и в то время даже на моём не особенно мощном ноутбуке можно было выставить максимальные настройки её, и она не тормозила (за исключением последней главы). Из-за чего оценивать я стал не графику, а всё остальное: геймплей, сюжет, атмосферу, музыку... Всё это, кроме сюжета (довольно обычного), оказалось очень хорошим. Карты и вовсе чаще всего можно проходить десятком способов.
    Сюжет, кстати, несмотря на свою заштампованность, тоже радует тем, что Crysis - это одна из немногих стрелялок, в которых раз за разом главный герой терпит поражение, а все победы оказываются пирровыми. Даже последняя.
    --------
    Касательно обзора и комментариев: заметно, насколько застилала всем глаза реклама, что Кризис - это прежде всего, не игра, а "прорыв в графике". Реклама, ставшая негативным стереотипом. Сейчас такое утверждение воспринимается с улыбкой - сколько игр после Кризиса выходили с такой же рекламой? А никакая и них не осталась таким вот символом графики, как Кризис.
    Плохо, что тогда не замечали, насколько он всё-таки был разнообразен. Вот автор обзора перечисляет, наверное, десятка два разных особенных фишек игры, а потом спрашивает, зачем они нужны - ведь всю игру он проходил с одной только "невидимостью". И смотрел по сторонам и жалел: ох, какая же красивая игра, а мне по ней надо однообразно с невидимостью ходить!
    А её же можно вообще без "невидимости" пройти.
    А автор обзора умудрился пройти её самым скучным способом, а потом удивился: почему так скучно было. Причём потом восторженно описывал, как здорово было в корабле. А после опять жалел, что "всё было в предыдущих играх".
    Что ещё тут сказать? Хорошо, что обзор напомнил наконец пройти Codename: Outbreak. Если она похожа по началу, то меня интригует, что же там дальше - может, ей и вдохновлялись авторы "Кризиса"?
    Кризис - игра, не ставшая шедевром, но всё та, которая правильно сумела использовать идеи предшественников. Получилось не всегда ровно (если необычные находки, есть и косяки), но получилась добротная, крепко сшитая игра.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление