1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cyberpunk 2077

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем dimon222, 18 янв 2013.

?

Играете ли вы в Cyberpunk 2077?

  1. Играю, багов и тормозов практически нет

  2. Жру кактус плохой оптимизации, но играю

  3. Не запустилось, жду патчей

  4. Не запустилось, жду возврата средств

  5. Не собираюсь играть в этот польский шутер

  6. Не покупал и не запускал: жду патчей и скидок

Результаты будут видны только после голосования.
  1. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    О! rusty_dragon, опять зрит в будущее и знает все об еще не изданной игре?
     
  2. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Offtop
    Знаете, в чём проМблема современных рунетов? :crazy:

    В том, что после каждого сообщения каждого же юзера форумный движок НЕ добавляет где-нибудь через строку "ИМХО, конечно".

    А стоило бы. Была бы очень неплохая "шпаргалка" относительно восприятия уже сказанного. Вот так десять-двадцать лет с "имхами" пообщались бы, потом уже можно было бы и так, без оных.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  3. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Offtop
    @ITF7, пожалуйста:

    ИМХО, конечно.
     
    Alex Ghoust, drugon, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  4. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    Offtop
    Имею Мнение Хрен Оспоришь :lol:
     
    unreal doom нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.396
    Да, я продолжаю, как и другие люди в этой теме, обсуждать игру до её релиза. Мы же вроде с вами уже говорили об этом?
    Не нравится обсуждать игру до релиза, приходите когда выйдет. ;)

    Кстати, CDProject сами признают проблемы в игре:



    Cyberpunk 2077: CD Project Red довольны боевкой Ближнего Боя "не на 100%", продолжают работать над ней. Тыц.

    Вот только сомнительно, конечно, что боевку переделают за 3 месяца с небольшим, оставшиеся до релиза игры.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2020
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.327
    Melee от первого лица — вообще так себе удовольствие... Зачем его периодически пытаются внедрить — совершенно непонятно
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.396
    Ну, они сами решили сделать синематик игру, полностью от первого лица. А так, есть немало удачных реализаций ближнего боя от первого лица в играх.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.327
    Я слышал про две: Dark Messiah of M&M's и Shadow Warrior (2013), но проверять их не хочу
     
  9. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.926
    @R4kk00n, Zeno Clash, Action Doom 2: Urban Brawl ещё... Обе вполне годные, вторую меня так и вовсе раз в пару лет тянет перепройти.
     
    rusty_dragon нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.396
    Многое теряете, особенно с Мессией. У игры кстати нулевой порог вхождения.
    О-о-о. Zeno Clash шикарен. :good: Там не просто оружие ближнего боя, но ещё и такая-то кулачная драка.:aggressiv
     
    Revolter нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.397
    Да в Хексене том же боевка крутая была.
     
    rusty_dragon нравится это.
  12. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @R4kk00n, @Revolter, Г.Л.А.З.Ъ. Божественная Кибермансия ещё же.

    И вот там это сделано просто огого. В первую очередь засчёт концепта и эффектов - когда персонаж прыгает с таким звуком, будто в нём тонна веса (впрочем, по реалиям сеттинга то на то и выходит). Тоже, кстати, киберпанковская вселенная.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2020
    rusty_dragon и Revolter нравится это.
  13. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.926
    @ITF7, Г.Л.А.З.Ъ. - одна из моих любимых игр of all time, но я её специально не назвал, т.к. она полна смешной индюшной левой резьбы, и в качестве примера и попытки ввода сомневающегося человека в "игры с милишной боёвкой из глаз" не подходит :) Но да, она там божественна: я как только открыл для себя возможность в одной руке держать пистолет-пулемёт, а в другой - ваншотящий тяжёлый меч, которым можно блокировать пули (но не как в аниме каком-нибудь про техно-ниндзя, а типа используя металл в качестве канала для некоего силового поля), больше на простые шутеры как прежде не смотрю... (хотя я и раньше-то их не сказать, чтоб особо уважал)

    Ну и холодное оружие есть во многих 3D-экшенах от первого лица, хоть в том же Counter-Strike - тут важно, мне кажется, чтобы в игре это было основной механикой, а не дополнительной.
     
    ITF7 и rusty_dragon нравится это.
  14. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Тут ещё важно как это обставить. В вышеупомянутой игре мечи именно что позволяют проецировать силовое поле, да и в целом выглядят более чем уместно - в сеттинге с "легальной" невидимостью. Впрочем, сама игра выезжает именно на таких вот милых мелочах - вроде специально придуманного языка.

    Ещё мне вспомнилась такая классика как Deus Ex, который при моём "терминаторском" прохождении делился на две части: до нахождения нано-меча и после. Тоже была штука стильная и интересная. Впрочем, и обычный китайский меч не был бесполезен - ряд дверей ломалось именно им.

    А вот в shadow warrior как-то постненько. Не "чувствуешь" оружие особо, меч да меч. Даже не очень уместная катана в нью-вегасовском DLC и то лучше ощущалась как смертоносный клинок. Вроде так бежишь, отмахиваешься ею от какой-нибудь гадости типа касадора, холодное оружие вкачано на 20, выглядит всё это скорее жалко... И тут, бац, у гадости случается Крит. Или тупо кончаются хиты.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.797
    В SW катана сделана очень неплохо, но не образец прямо. Впрочем, было бы странно, если бы с ней налажали для игры, которая на три четверти может быть пройдена исключительно с катаной и тут это даже, внезапно, не челенджный хардкор, а всего лишь один из способов прохождения. В Мессии отличная боёвка, да. Если игра отпугивает именно этим, можешь не сомневаться и смело набегать. В крайнем случае, всегда можно стать магом, арчером или стелсить рогой. Прямо всех-всех чем-то одним всё равно вряд ли завалишь, так что даже воину приходится юзать свитки и лук. Ещё вполне неплохо сделан файтинг от первого лица в Dead Island'ах, что не удивительно, так как в оригинальной игре огнестрел впервые получаешь где-то примерно после четверти, если не трети игры (не считая класс, у которого он абилка). До этого приходится дубасить зомби всякими подручными средствами, так что если бы это сделали плохо, большинство людей дропнули бы её, так и не дойдя до огнестрела. Отличная, кстати, боёвка с холодным оружием от первого лица в Vermintide. По крайней мере во втором, но там вроде бы по концепции первая - то же самое. Есть ещё такая штука как Maken X на Дримкасте, правда сам не играл. При переносе на PS2 камеру от первого лица сделали камерой от третьего, из-за чего, на мой взгляд, игра растеряла приличную часть своего очарования.
     
    ITF7 нравится это.
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.327
    (Да я так-то не люблю FPS'ы. Последним, в который играл, был DX:HR ещё до director's cut'а, и только потому, что это не просто шутер)
     
  17. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    От себя добавлю, что в DI реализованы не только "тупо хиты", но ещё и такая не совсем очевидная для компьютерной драки вещь как сила удара и вектор атаки - дабы ненавистного зомби таки повалить - с определенной вероятностью. Как следствие, там можно повторить тактические советы из книг по самообороне. Например то, что стоящий выше по лестнице в массе своей имеет нехилое тактическое преимущество перед тем, кто лезет к нему снизу.

    А вот про DMoM&M у меня тёплых слов не нашлось. По сравнению с вышеописанными играми оружие там выглядит каким-то "понерфленным". Знаете, как в снах, где пытаешься кого-то ударить, а удар "вязнет" в пространстве.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.797
    Ну не знаю, как по мне, так вполне неплохо. ^__^

     
    rusty_dragon нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.396
    Ты учти, что это консольная мультиплатформа. Отсюда и инвалидные ограничения.
    А ты его именно проходил? Понерфленными там могут показаться разве что обычные удары. Но там так геймплейно задумано, что они очень слабенькие. Удары в которые вкладывается сила - именно те которые заряжать надо. В некотором роде это и стёб над играми-кликалками. Кликать в Тёмном Мессии можно, но эффекта будет чуть.
     
  20. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Вот по-моему как раз таки да - с силовыми в том числе. Просто это давно было.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление