1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cyberpunk 2077

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем dimon222, 18 янв 2013.

?

Играете ли вы в Cyberpunk 2077?

  1. Играю, багов и тормозов практически нет

  2. Жру кактус плохой оптимизации, но играю

  3. Не запустилось, жду патчей

  4. Не запустилось, жду возврата средств

  5. Не собираюсь играть в этот польский шутер

  6. Не покупал и не запускал: жду патчей и скидок

Результаты будут видны только после голосования.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Каких товарищей пропаганда?
    Т.е. поляки тут ни при чём? Игру не они делали? К слову, многие ПК игроки не в курсе, но консольная аудитория ОЧЕНЬ трепетно относится к производительности игр. О чём CDPR знают из первых рук, потому что их люто гоняли на тему просадок в третьем ведьмаке на консолях. Но, как видим, несмотря на это манагеры решили наплевать, выпустив ЦП77 на пастген.
     
  2. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @rusty_dragon, я про игрожур.. и настаиваю на том, что ответственны Sony и MS - именно они получают основную часть прибыли. Про Ведьмака - а кто, опять же, виноват? Ясно же, что с такой детализацией и с таким кол-вом объектов будут просадки. Игры такого масштаба или оказываются полноценными - если делаются без оглядки на консоли, или неполноценными - на консолях бегают резво за счет "оптимизаций" по геометрии, дальности прорисовки и т.п., зато на пк - где все могло бы быть лучше, оно оказывается так себе. Нельзя все загнать на консоли. Имхо.
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Какой нибудь ГТА5 или Watch dogs 2 нормально бегают на хбоксе и пс4, несмотря на большой открытый мир, автомобилей и кучу неписей.

    Киберпанк был анонсирован 8 лет назад, еще до выхода предыдущего поколения консолей, затем его разработка была перезапущена (может быть и не раз). Поляки сами виноваты что не смогли в менеджмент, у них было достаточно времени и денег.
     
    Колючий и rusty_dragon нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    @Thomas Wolfe, игрожур поёт диферамбы тому кто заплатит.
    Нет, они тут вообще ни при чём. Даже не участвовали в финансировании игры.
    Опять виноваты поляки. И кстати игра делалась именно под консоли, не под ПК. Это официальная информация от самих разработчиков. Версия одна - консольная. На ПК просто эффекты дают подкрутить.
     
  5. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    Опять Кролега забанили. Изверги!
     
    Кишмиш нравится это.
  6. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @SSW85, закусывать надо.
     
    Кишмиш, Thomas Wolfe, compart и 2 другим нравится это.
  7. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Какой прибыли?
     
  8. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    @ITF7, закусь градус крадёт.
     
    Old-Freeman и Daniel Craig нравится это.
  9. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Offtop
    @SSW85, я обожаю слово "градус" за те каламбуры, которые можно с ним сконструировать.
    Помимо своего физического значения это ещё и
    1. Масонская степень. В том числе и в метафорическом смысле - как новая ступень посвящения в Тайну.
    2. Крепость спиртного.
    3. "Градус неадеквата".
    4. "Интеллектуальная температура беседы" и способность к её поддержанию.

    Так легко и непринуждённо можно налепить всяких смешных своим дву- а то и трёхсмысленностью фраз в духе "<Имярек> поехал в Париж и там ему дали градус".

    В случае же с нашей ситуацией я просто не стану ломать остальным удовольствие сконструировать подобную хохму самому.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2020
    Кишмиш и Thomas Wolfe нравится это.
  10. Ligoteranis

    Ligoteranis

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    106
    На самом деле я надеюсь студия сможет исправить косяки, и продукт "спасут" - иначе это будет не просто слив одной заметной студии, это еще один кризис в копилку индустрии...
     
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Русские без акцента не все. Но ты прав, на озвучку персонажей разных национальностей пригласили носителей языков.
     
  12. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Не думаю, что ситуация будет иметь такие последствия. Неудобства и недовольство - хорошо, но в остатке - все хотят играть в Cyberpunk, - и это хорошее "хотение".
    --- добавлено 14 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 14 дек 2020 ---
    Спасибо за информацию, но замечу, если это и так, то вышло иначе. Вышла версия для пк, - как по интерфейсу, так и по богатству настроек. Нельзя хотеть оринетироваться на консоли и так прорабатывать возможности настроек. Опять же, имхо
    --- добавлено 14 дек 2020 ---
    Но продают то они?
     
  13. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
     
    Summoning нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Не удержался, поглядел немного сабж.

    Ну не так все плохо, думал хуже в разы. Dooshah (тм) на месте, юмор и детали/пасхалки - тоже. Персонажи харизматичные очень ещё. Музыка местами "качает".

    Кривизны таки много. Даже в интерфейсе.
     
    shagrav нравится это.
  15. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    ВПС ещё N-ное количество лет назад, когда вся эта канитель только начиналась, на форуме ГОГи писал, что ничего из этой затеи не выйдет. Как говаривал один киноперсонаж, "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе".

    Весьма посредственная польская (уже настораживает) студия неким чудесным образом пролезла в передовицы газет после того, как выпустила весьма посредственную ролевую игру по мотивам весьма посредственной книги весьма посредственного польского (опять настораживает) писателя. Потом она выпустила ещё две ещё более посредственных игры - продолжения первой, ещё менее ролевых, но ещё чаще мозолящих глаза в передовицах. Параллельно эти же люди торговали помаленьку цифровыми копиями игр, от весьма посредственных (читай - кривых) репаков старых игр до весьма посредственных новинок, через свой весьма посредственно сделанный и столь же посредственно поддерживаемый сайт.

    Потом откуда-то из архивов достали весьма посредственную ролевую систему, созданную во время оно одним весьма посредственным субъектом (причём степень участия самого этого субъекта в процессе создания тоже находится под большим вопросом), и на её основе сделали что?

    Естественно, весьма посредственную и практически уже даже не ролевую игру, при этом потратив изрядное количество дензнаков (взятых, очевидно, в долг) на всю ту же скупку передовиц, на гонорар одному весьма посредственному актёру, на всё, что угодно - только не на саму игру, не на тестирование, не на оптимизацию, ни на какой-либо другой действительно важный компонент успешной и стоящей игры.

    "Кризис индустрии" не отменить "исправлением косяков" какого-то отдельного продукта, тем более продукта, который с самого момента зарождения идеи о своём создании буквально символизировал, воплощал и триумфально углублял этот самый кризис любым своим элементом, какой ни возьми: маркетингом, процессом производства, геймплеем, технической частью, отношением к потенциальному потребителю и т.д., и т.п.

    Sic transit gloria mundi.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2020
    Ligoteranis нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    По мотивам предыдущего поста почему-то вспомнился анекдот про рыцаря в говне.
     
    nilegio, YRuby и Grongy нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Когда речь о творчестве, от таких заявлений корежит. Не так-то просто предугадать, сколько потребуется времени на то, чтобы все придумать, сделать. Это конечно же не отменяет того, что они сами виноваты, но... лично мне скорее хочется им посочувствовать.
     
  18. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Игру до конца ещё не прошёл, но втянулся. И не спешно закончу в недалеком будующем.

    Для меня, в целом, это достойный Deus Ex Human Revolution 2, даже после ухода первичной пелены очарования киберпанка, в игрушку интерестно возвращаться.

    Из негативного, могу сказать, что прорыва, которого ожидало большинство, очевидно не произошло.
    Мне кажется, мир игростроения достиг определённого потолка, когда действительно интересные однопользовательские игры все упираются в какой-то природный, закономерный индекс развития, и не могут прыгнуть выше. Что грустно. К примеру, получил море удовольстви от DEHR, Prey, KingdomCome, GTA5, Subnautica. Но они все по своему качеству, опять же, для меня, приблизительно на одной ценовой школе эскапизма.
    Предпологаю, что в ближайшее лет 10 навряд ли будет качественный переход, во что-то сопостовимое с переходом, скажем, из ГТА2 в ГТА3, или из Quake в Quake2.
     
    Goblinit, compart, Digital Ronin и ещё 1-му нравится это.
  19. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Мне кажется, сами фантазёры (в хорошем смысле), что пишут сценарии - достигли определенного потолка. Общественного.

    Называется он "что ж люди-то скажут" да "что ж люди-то подумают". Свобода говорить о сиськах-письках и вставлять к месту и ни к месту гей-ниггеров из дальнего космоса одноногих беременных лесбиянок и прочие болезненные для традиционного общества вопросы на деле вылилась в диктат очередного голосистого меньшинства, разнарядки на наличие очередных страдальцев в кадре и прессинг "неугодных" творцов. Что мы видим даже по медиаскандалам вокруг того же Киберпанка.
     
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    До сих пор нету шутера стиле классического стим-панка, ауу?
     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление