1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cyberpunk 2077

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем dimon222, 18 янв 2013.

?

Играете ли вы в Cyberpunk 2077?

  1. Играю, багов и тормозов практически нет

  2. Жру кактус плохой оптимизации, но играю

  3. Не запустилось, жду патчей

  4. Не запустилось, жду возврата средств

  5. Не собираюсь играть в этот польский шутер

  6. Не покупал и не запускал: жду патчей и скидок

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.513
    Не вижу смысла спорить, так как ты вполне может быть прав.
     
    Thomas Wolfe и Нос нравится это.
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Аналогично. Время покажет...
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Вот тут хотелось бы уточнить, Игл Ай =/= детективный режим Бэтмана =/= Ведьмачьему чутью.
    У них общего только то что это подсветка предметов. А так это разные механики с разными способами реализации. Причём если первые два сделаны хорошо и к месту, то с Ведьмачьим чутьём всё настолько плохо, что его даже журналисты ещё до релиза критиковали как неудобное и неприятное. Увы, перерабатывать не стали, дали только возможность отключать.
    В КП77 вроде сделали как-то получше. Хотя я не играл и толком не видел. Но это хотя бы не ходить всё время с неприятно качающейся камерой приближённой к земле, как крот.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2020
    Thomas Wolfe нравится это.
  4. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Ещё в традиционных настольных RPG встречался такой навык, как "поиск" - в D&D том же. И, в качестве особого писка - расы/классы, которые применяют его автоматически, без заявки игрока вида "внимательно осматриваю комнату".

    Особенно выпукло это в VtM:Bloodlines сделано, где чем выше "поиск" - тем больше предметов подсвечиваются: сначала квестовые, потом всякая мелочевка для продажи.

    Думаю, здесь просто "хорошо забытое старое" в новой - и не всегда удобной обёртке.
     
  5. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Кстати про истории. Из твитера (адаптирую без мата):
     
    Кишмиш нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Смешно) Именно из-за того, что я не хочу, чтобы что-то подсвечивалось, не прокачиваю некоторые фичи в Cyberpunk. Хотя, подсветка предметов при приближении к ним в первых Thief совершенно не раздражала
     
  8. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.821
    Несмотря на, мягко говоря, проблемный запуск и ненамного лучшее качество, эта играчка на одних только предзаказах отбила бюджет и расходы на маркетинг. Свыше трёхсот лямов, ага. Кого-то после этого волнует, что акции компании завалились на 30-45 %?

    "Покуда есть на свете дураки,
    Обманом жить нам, стало быть, с руки"

    (c) Булат О.

    Разработка разработке - рознь. Изучите на досуге состав статей ГК РФ №№ 1102-1109 "Неосновательное обогащение". Ну и до кучи - Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".

    А потом придёте, расскажете нам о воровстве, да.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2020
  9. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    ascreenshotscontent_t2001.xboxlive.com_xuid_2533274942581697_p7eddc7d79ff8537b6a3f274d6ec78996.png
     
    nilegio нравится это.
  10. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    Да не будет никакого эпичного обрушения. В 83-м бизнес не понимал, зачем нужны эти ваши убыточные видеоигры и зачем в них вкладываться. Сейчас если кто-то скажет, что игры - это вчерашний день, миллионы активных игроков покрутят пальцем у виска.

    Кризис может быть в AAA-сегменте, где невозможно линейно наращивать ни системные требования, уже упирающиеся в потолок, ни затраты на производство, которые в конце концов сделают розничную цену нерентабельной (хотя вот психологическая отметка в $100 уже пройдена, и просто интересно, до какого уровня она ещё сможет расти). Та ниша, о которой ты пишешь, вообще-то уже давно освоена, и всё самое интересное происходит там. Более того, туда уже даже начинают вкладывать деньги те, кто первыми рассмотрел потенциал. У индустрии есть шансы прийти к плюс-минус состоянию середины 90-х, как по мне.
     
  11. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    У ИНДУСтрии есть одно слабое место, о котором я когда-то мельком упомянул - то, что она обслуживает интересы самых-самых платежеспособных геймеров и ВО ВСЁМ ориентируется только и исключительно на их вкусы.

    То есть грубо говоря, это у нас где-то 5% населения Земли, и то в лучшем случае. Само по себе это (стремление "брать кассу" с минимальными усилиями) естественно (у нас в девяностых массовая "пищевая" промышленность тоже началась с разнокалиберной водовки и только потом появились концерны вроде KDV), так же как естественно детство человека. Но когда этот самый ребеночек в 10 лет продолжает сидеть в колыбели и ходить под себя - это, извините, КЛИНИКА.

    Между тем то на то и вышло. Всё, что не Америка (+Западная Европа+Южная Корея и, иногда, Япония) упорно среднестатистическими авторами игнорируется, даже если там есть устоявшаяся "диаспора" фанатов, которые с большим удовольствием купят лицензию. При том речь идёт не столько о платежеспособности, сколько о таком показатели как Платежеспособность*Количество. Вот, скажем, тот же Израиль в число бедных отнести сложновато, а вот народа маловато. Как там с локализацией под иврит у большинства "щедевров"?

    С такими раскладками, само собой, разнокалиберные кризисы Будут, и не быть их не может. Потому кто когда корабль переполнен и рынок перегрет, при малейшем чихе за борт будет вылетать 200-300 студий просто на автомате. Иначе говоря, это примерно как если бы индустрия мобильной связи ориентировалась бы только на "распальцованных" в своих продажах. Что, кстати, поначалу и было, но из подобных загаженных подгузинков "мобильщики" быстро выросли. Потому как богат не тот, кто цену задирает, а кто оборот имеет. Продать миллион копий по 700 рублей выгоднее, чем десяток по 700 000.

    Всё это современные гиганты индустрии упорно ставят в игнор. Почему? Думаю - потому что сильно хорошо живут, раз могут себе такое позволить. И вообще "кто-то слишком много ест".
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2020
  12. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    О том и речь. Пока одни демонстрируют чудеса твердолобости и верят в бездонность кошельков своей аудитории, другие уже инвестируют в инди, где средний ценник - $15-20. Это как в те же 90-е, до массового прихода джевелов, издатели устами игрожуров возмущались, что никто не хочет покупать лицензию - это же насколько надо не видеть дальше своего носа.
     
    ITF7 нравится это.
  13. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    772
    Offtop
    Быстро выросли в не менее загаженное виртуальное казино с "китами" и прочими терминами дегуманизирующими своих потребителей.

    Напротив, большинство западного ААА в довесок к 70+$ за коробку в разных вариациях во всю использует "взрослые" обгаженные штанишки мобильного геймдева. Кроме того уже был период, когда крупные издатели на волне набиравшей популярность ярко коричневой массы инди делали проекты на "$15-20" но ведь не взлетело. Не потому ли, что оные не приносят той прибыли, какую за пару месяцев на круг соберет средней руки гача/"сервис"?
     
  14. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Solid_Santa, я про ОПСОСов, а не мобильные игры. Про индустрию мобильных игр я как раз не в курсе, поэтому таковую и не рассматриваю.

    Кстати, с ОПСОСами получилась тоже показательная история. Дорвавшись до массового потребителя, таковые стали в первую очередь втюхивать ему подписки-услуги, "отправь СМС на короткий номер". Отсюда мораль - любая компания борзеет ровно настолько, насколько её позволяют законы государства.

    А вот с этого момента как раз пора "начать с себя". Если жалобу напишет один человек - это смешно. Два - тоже. А вот два миллиона, или хотя бы 20 000... гм. Это уже Проблема. Тут уже проще хоть что-то сделать, чем постоянно давать отписки.

    Ну и плюс ещё такой момент. У некоторых наших граждан к сожалению, ещё "девяностые не вышли". А конкретно - такой конструкт как "заграница нам поможет". Обязательно поможет. Облегчить карманы.
    Как следствие, когда очередного монополиста прижимают к ногтю в Европе - это торжество закона над оборзевшими делягами, это хорошо и правильно. А когда ТО ЖЕ САМОЕ происходит у нас - это "тупое отсталое государство ДУШИТ ростки технологического просвещения!!!".
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
  16. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Не очень люблю dtf Offtop
    так и хочется расшифровать оную аббревиатуру как Demon: The Fallen
    за полудвачерскую аудиторию и "школьный" манер вести диалог как следствие, но - именно поэтому они ИНОГДА попадают в точку. Потому что говорят свободно.

    taki da.png
     
    rusty_dragon, Нос, nilegio и ещё 1-му нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @ITF7, это самый оперативный новостной ресурс из русскоязычных околоигровых теперь. Тем более есть авторы с хорошими статьями. А то что в комментах "рачье" обычно - да много где не лучше комменты.
     
  18. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Кишмиш, для меня долгое время синонимом "треша и угара" был Хабр. Но потом с ним чуть ли не в одночасье всё стало гораздо лучше.

    Возможно, дело в издательской политике. Если публиковать статьи в духе "Сенсация! Шок! Узнай правду ведь это от тебя скрывают!!! Бабкина эпично опростоволосилась на <читать далее у партнёров>", то и публика будет виться соответствующая. И, наоборот, чем больше "зауми" - тем больше отвалится тех, кому скучно без скандалов-интриг-расследований и прочего "Мира Криминала".
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
  20. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....ИНДУСтрия уже обслуживает больше трёх миллиардов. Да, большая часть на мобилках или "бесплатных" играх с внутриигровыми покупками. На их фоне жалкие продажи сингловых игр жалки.
     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление