1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cyberpunk 2077

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем dimon222, 18 янв 2013.

?

Играете ли вы в Cyberpunk 2077?

  1. Играю, багов и тормозов практически нет

  2. Жру кактус плохой оптимизации, но играю

  3. Не запустилось, жду патчей

  4. Не запустилось, жду возврата средств

  5. Не собираюсь играть в этот польский шутер

  6. Не покупал и не запускал: жду патчей и скидок

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Повторюсь, в отличие от Ведьмака, где, к примеру, городская стража была почти совсем не пробиваемой, здесь есть возможности для победы. В общем, нормально и даже интригует. Кроме того, нет автолевелинга и уже это огромный плюс, в Ведьмаке эта дикость здорово отравляла игру.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.823
    О, да. Не пробовал наркоту, не трожь мексиканские наркокартели. Лол.

    Во-первых, я не претендовал на то, что вышеприведённая рецензия - моя. Это как-то отменяет перечисленные в ней недостатки?)

    Во-вторых, вот это вот стремление заткнуть любые попытки высказать мнение, отличное от внушённого рекламщиками и эффектом стада, не слышать и не видеть нелицеприятных для объекта поклонения высказываний, характеризует бОльшую часть вышеотписавшихся более, чем исчерпывающим образом.

    Детский сад. Заткнули ушки и громко повторяете "лалалалала", чтобы всех перекричать.
     
    rusty_dragon нравится это.
  3. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Насколько я помню, в ведьмаке автолевелинг сугубо опциональный, для тех кто жаловался что игра слишком простая, добавили с патчем. По крайней мере, я проходил игру от и до, на сложности "на смерть", и под мой уровень никто не подстраивался. Ну может на тамошнюю стражу распространялся, и то чтобы их разозлить нужно было очень постараться. Это в киберпанке случайные жертвы норма, продырявил стену вместе с бандитом и заложником за ним, кинул пару гранат..

    Да и толку от победы над полицией никакого, они даже лут не сбрасывают. А я так хотел Макс-таковские шмотки.
     
    Кишмиш и Thomas Wolfe нравится это.
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Digital Ronin, согласен, просто сам факт того, что городская стража - самый страшный монстр в игре, ставил под сомнение все героические усилия гг стать самым-самым. А эта самая стража легко могла бы уничтожить что местных "драконов", что дикую охоту :)
    --- добавлено 21 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 21 дек 2020 ---
    ... товарищ продолжает истерить. Прям как ребенок, на которого не обращают внимания родители
     
    compart и Digital Ronin нравится это.
  5. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.823
    Не стоит выдавать желаемое за действительное)
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    наоборот, с патчем добавили возможность его "убрать".

    Правда, я не уверен как вообще такое возможно убрать, там вся игра заточена под эти уровни - у каждого квеста стоит отвратная пометка "рекомендуемый уровень", у врагов есть уровни и Гервант запросто может отъехать от какого нибудь задрипанного утопца только лишь потому что у того 30ый уровень, оружие и броня по прежнему уровневые, 99% лута - уровневый хлам, и тд.
     
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Да, неприятная штука, когда прокачиваешься, а потом оказывается, что за квесты, что ниже уровнем, опыта почти уже не дают
     
  8. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Наоборот (:D), с патчем добавили возможность подтягивать отставших врагов до своего уровня, я про этот автолевелинг.Ну про волков и утопцев не спорю, смотрелось бредово, но мне хотя бы понятен такой геймдизайн, получил по щщам-пошел набираться сил в другом месте. Хотя самыми страшными врагами были бомжи, захотевшие подраться с Геральтом на кулаках.

    Чтобы совсем не скатываться в оффтоп - в Киберпанке бойцовский клуб сделан так же паршиво. Броня персонажа не работает, соперники так же требуют несколько десятков ударов, а сами кладут Ви одной серией, да еще их удары "липнут". Видимо, человека, отвечавшего за дизайн рукопашной еще не уволили.
     
    Кишмиш и Thomas Wolfe нравится это.
  9. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    То ли дело в Готике, уведешь у скелетов меч покруче - и ждешь, когда все будет по силам)
     
    Digital Ronin нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    @Sylvester, тут надо задать вопрос - смог бы ты отказать Киану, если бы он попросил расширить ему роль?
     
  11. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Такое впечатление, что местами эти неприятности не просто так) Вот дрался я с гражданином за его снайперку, а он как начинает проигрывать, включает мухлеж - спам, игнор урона и т.п., - думаю, вот ведь зараза, а в конце боя он отказывается отдать снайперку и начинается война и гг приходит сообщение от другого персонажа вроде "он мне никогда не нравился", - так вот, получается, что он по жизни такой мухляк, так и было задумано))
     
    Кишмиш нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    @Sylvester, как правило то что демонстрируют это либо прототип, либо вообще концепт.
    Это как в три короба на первом показе игры напоказывали, а потом разработчикам в интервью пришлось отдуваться, сказали что разрушаемых стен даже в диз. доке нету, и вряд ли будут.

    Самое смешное, что до поздних стадий разработки в В3 ни автолевелинга, ни лока по уровню не было ни в игре ни в диздоке. Это потом геймдезигнеры-манагеры добавили, как и шанс на дроп лута, и автовосполнение зелий на отдыхе. Диздок у В3 был очень неплохой, видно что старались сделать игру для фанатов первой части.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  13. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    @rusty_dragon, самое забавное, что разрушаемость стен в той самой миссии так и осталась, поэтому даже какое-то ожидание-может, силовой персонаж, который не может хакнуть дверь, сможет пробивать стены? Но нет.

    А по поводу алхимии в Ведьмаке позволь не согласиться. Во-первых, рецептов там гора, и без автовосполнения большинство бы все равно пользовались 1-2 самыми ходовыми и самыми простыми склянками, а остальное бы валялось в рюкзаке "на крайний случай", который никогда бы не наступил. А с автоматической варкой есть смысл не беречь до последнего, а экспериментировать с различными комбинациями.
    Во-вторых, даже в таком упрощенном виде сварить многие зелья совсем непросто, ингридиенты фиг найдешь, или у торговца втридорога выкупать.
    И в-третьих, из-за кривого геймдизайна иногда действие зелья прекращается после катсцены, не по таймеру. В финальном бою у меня так случалось раз или два. Если бы каждое зелье требовало отдельно его варить, каждый раз искать ингридиенты - я бы был зол. Учитывая, что играл алхимиком и персонаж что-то из себя представляет только под допингом. Во втором Ведьмаке, кстати, это действительно серьезная проблема.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    В Ведьмаке тоже много чего убрали, Йорвет и стратегическую расчлененку, в Ведьмаке тоже была убогая система лута и ужасный крафтинг.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Эм, так это же не автолевелинг.

    Автолевелинг - это когда у задрипанного утопца 30й уровень как раз по причине того, что 30й же у самого Герванта, а если прийти к утопцу с 10м уровнем, у него тоже будет 10й.
    В Обливионе такое или в восьмой Финалке, например.
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    это понятно, я о том что если игра изначально была задизайнена под автолевеллинг, то как его можно вот так просто отключить одной галочкой в опциях?
    Отключение автолевелинга не превращает ведьмака в Готику.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Так в третьем ведьмаке не было автолевелинга, как я его описал выше. Там у всех монстров были свои фиксированные левелы, и при встрече с перекачанным чудиком нужно было уходить и самому прокачиваться.
     
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Там вроде стража автолевелилась, чтоб быть стабильно на пять уровней выше Геральта и всегда ему наваливать, если творить бесчинства и рубить НПЦ.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    Тут какое дело.. Я и не против того чтобы была опция автовосполнения зелий, для тех кому так удобней. Проблема в том, как они выпадание ингридиентов с монстров изуродовали. Как в ММО какой-то. Да и всё же это РПГ с открытым миром: хочется отыгрывать, погружаться в атмосферу. Я думаю, ты меня поймёшь.
     
  20. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Так это же единственный достойный билд, который гарантирует более-менее спокойную жизнь на харде. Что меня бесило, так это телепорт боссов - ничего лучше придумать не могли.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление