1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cyberpunk 2077

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем dimon222, 18 янв 2013.

?

Играете ли вы в Cyberpunk 2077?

  1. Играю, багов и тормозов практически нет

  2. Жру кактус плохой оптимизации, но играю

  3. Не запустилось, жду патчей

  4. Не запустилось, жду возврата средств

  5. Не собираюсь играть в этот польский шутер

  6. Не покупал и не запускал: жду патчей и скидок

Результаты будут видны только после голосования.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Я вот это кстати ещё могу понять. Только не в смысле автолевелинга, а когда игра наказывает за безобразия. Как в настольной ролевой игре мастер останавливает игровыми средствами. В этом плане понравилось как во второй части было сделано во Флотсаме.
     
    Digital Ronin нравится это.
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Я пока жду патчей и подозреваю, мне может ещё и апгрейд понадобится.

    Обсуждения игры мне напомнили моё большое разочарование в Mafia II.
    А всё потому что я тщательно отслеживал все обещания разработчиков и демонстрации геймплея. Да и сильно ждал игры )

    С тех пор, кажется, ничего больше так внимательно не отслеживал и не ждал - зато разочарований не было. Всегда находил какие-то плюсы для себя в очередной игре: мог похвалить её тематику, геймплейные фишки или сюжет. Вот за Mafia III не следил - она как будто неожиданно для меня появилась. Сыграл в неё и остался вполне доволен, искренне не понимал негативных отзывов в адрес триквела.

    С Cyberpunk 2077 сложность ещё такая, что непонятно было чего ждать. Но и ощущений, что это должен быть прям шедевр-шедевр я не испытывал. Мне показалось по общению уже играющих людей, что им интересно - это главное.
     
  3. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Баги. Кругом баги.
    кибер2077.jpg
     
    ZoRg, nilegio и Кишмиш нравится это.
  4. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Да, алхимик просто чудовище, при определенной мутации и подборе навыков совершенно неуязвим, если только действие зелий не сбросится).

    Кстати, чего-то подобного я ждал в киберпанке. Всмысле, что будет архетип персонажа, который использует самодельные одноразовые гаджеты, или препараты, расходники, чтобы получить преимущество, "разгоняет" оружие, на худой конец поставить турель или принести в чемоданчике бота, который будет самостоятельно хакать или убивать противников. Нечто подобное планировалось, класс Techie, но его убрали, остался только невнятный крафт и апгрейд оружия.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Кстати, попробовал апгрейднуть до 1.05 - и тут же наглухо убилась картинка, пошли радужные разводы и полосы. Откатил до 1.04, играю дальше.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Не помню такого, да и смысла особо не вижу, там же можно навалять боссу на десять уровней выше себя. Будет долго и скучно, но вполне реально, я пару раз делал.
     
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    У меня было именно так. Эту стражу можно было только сжечь)
     
  8. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Я вот все не могу понять - меня (хотел написать "Нас", ну да бог с вами) кинули, или все же ребята зафейлили.

    Я причем говорю не о багах и оптимизации (вообще удивительно много про них пишут, хотя лично я ничего критичного не встречал, да и играю на весьма слабой конфигурации. Да, почти на минимаках, но как тут же (да и везде) многие пишут - игра и на ультрах суперграфикой не блещет).

    И даже не о несбывшихся обещаниях.

    Я говорю о само собой разумеющихся вещах, стандартах отрасли и просто очевидных решениях, которые вроде напрашиваются, и которых хренс. Вообще ж не понятно, что 8 лет делали:

    1. Живой мир - отсутствует:
    • Суточного цикла нет (не считатьь же таковым что в пару дверей не пускают днем и в нескольких квестах предлагают встретиться утром/вечером).
    • NPC тупо ходят по кругу, а не живут своей жизнью
    • Никаких противостояний фракций не происходит вне миссий/квестов. Нет, вру, есть такой тип активности - когда спавнится вот этот полицейский значок и там какие-то ребята начинают напоказ месить друг друга, но я не об этом, я реально о каких-то изменениях на карте Найт сити, как связанных, так и не связанных с деятельностью игрока.
    • Ну там мелочи типа спавнящейся в трех метрах полиции и т.д.
    2. Побочные квесты - почти отсутствуют:
    • Кроме квестов от сюжетных персонажей нет в принципе ничего что можно было бы без натяжек назвать "Такой-то квестовой линейкой". При этом в целом побочки есть, их даже вполне вытягивают диалоги и комментарии Джонни, но их мало, а их глубина проработки не впечатляет.
    • Ну заказы фиксеров и прочие активности на карте - даже не смешно, это было чем-то интересным само по себе лет 7 назад, когда эти open worldы только появились, а по наполнению они от того что 7 лет назад было и не ушли особо - все одинаковые.
    3. Вариативность и свобода действий - почти отсутствуют:

    • Очень похоже на фалаут 4 (игра вообще ОЧЕНЬ похоже на ф4 играется, вплоть до того что я раз 30 пытался VATS вызвать в перестрелках. Только с тачками), где в самом конце можно присоединиться к кому-то. ну то есть да, дают выбрать союзников, дают сделать за них по паре пятиминутных побочек.
    • Про бэк уже так же сказали, зачем вообще оставили в игре этот выбор - я бы лучше лишние 500 мегабайт на жестком диске сэкономил. 3 минуты геймплея и пара десятков ни на что не влияющих реплик при прохождении - вот и весь бэк.
    4. Прочее.

    • Прокачка уг, перки на +3% урона и открывающиеся чеком атрибутов двери и консоли.
    • Шмотки уг - всю игру одно и то же, скалирующееся с левелом персонажа. На первый взгляд есть какой-то манч с эпиками и легендарками, на деле они вообще не ощущаются чем-то эпичным или легендарным. Еще и актуальность теряет через пяток левелов - синие стволы доскейлятся.
    • Крафт уг. В ведьмаке он конечно был переусложнен обилием этих слитков-шкурок, из которых делалось еще больше слитков, шкурок и ремешков, но то что получилось при упрощении - совсем ни о чем. Даже в том же Ф4 интереснее (прокачка кстати тоже)
    • "Улучшение" вообще бесполезно - ресурсов тратит кучу, бонусов чуть, ничего уникально-интересного не получить.
    • Кое-как разнообразны импы, по крайней мере, создают такое впечатление.

    Кто-то в отзывах на стиме вроде написал что "Слабо кибепространство раскрыто, для дополнений оставили наверное". Наверное... хотя вот так поглядишь - доделок можно такой список выкатить, что до кибепространства и за 10 лет не добраться.

    На фоне этого забавляют новости о том что "Игроки требуют от ЦДПР роадмэп", хотя те видимо и не собирались ничего кроме багов и оптимизации допиливать.
     
    Sylvester, Thomas Wolfe, Old-Freeman и 3 другим нравится это.
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    А чего там с киборгизацией? Как она выглядит? Можно ли стать Алексом Мерфи? Отображаются ли модификации на герое визуально?
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Забавно получается. Ведь в первом и во втором Ведьмаке кулачные бои были мини-игрой. И даже во второй части было ещё нормально, хоть и примитивный консольный QTE, но хоть посмотреть на что было..
    А насчёт увольнения как понимаю ситуация несколько иная: разработчики бегут как крысы с корабля, а вот верхушка бездарных в массе своей манагеров по большему счёту не меняется. Ну а очередные новички делают как получится.
     
  11. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Никак. Что-то в какой-то мере отображается, что-то по крайней мере в анимациях участвует (ну не получится неотображаемыми сделать клинки богомола встроенные в руки. Если б можно было так - сделали бы так (вернее, не сделали бы =) )), но вот окружающим по боку, нет никакого "зеленого" движения типа "Ууу, ты уже не человек, мы с такими не говорим", нет никакого обратного явления кибергиков.

    Так, по сюжету скажут несколько раз что у тебя и железо и софт говно, как ты бабло не вкидывай. Ну прям как в интернете
     
    Old-Freeman нравится это.
  12. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @SvetovoiDim, капец. То есть допустим железные руки сделать, и чтоб их было видно - нельзя?
     
  13. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    @Грендель Нет, почему, руки-то видать, просто рук для кулачного боя - ровно один вид (+качество от синего до легендарного) + модификация на тип урона.
    Других имплантов для рук - ровно три вида - это моноструна, клинки богомола и ракетница. (точно так же для них уровень качества и модификация на тип урона). Их тоже все видно примерно по такому же принципу - при использовании.

    Вставить себе руку как у Джонни нельзя.

    Выбрать из 25 видов рук/ног, которые отличаются и внешне и по куче характиристик - нет, такого тут вообще нет
     
  14. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Тем не менее, будем надеяться на лучшее, пример No Man's Sky обнадеживает!) Мне проще, я ничего специально не ждал, обещаний не читал)) Нравится то, что есть, а есть очень много и сделано оно, что называется, с любовью. Вся та ерунда с легендарным оружием идет из Ведьмака, там тоже ничего "легендарного" не ощущалось, смех один. На фоне перечисленных "фейлов" могу отметить два жирных плюса, - сюжетки сделаны увлекательно и атмосферно, а игровой процесс, что называется, "погружает". Не соглашусь, что мир "не живой" - ощущается он, имхо, очень даже живым, хотя критика справедлива.

    Резюмируя, хотел бы сказать, что игра вышла очень олдскульной, - в том смысле, что я получаю удовольствие от самых примитивных механик, так же, как это происходило в старых проектах вроде Deus Ex, или System Shock 2. Игра не обезличена как другие условные "песочницы", Far Cry 3 или 4. В ней нет новаторских прорывов, но есть тщательность проработки окружения, интересные диалоги и подавляющий воображение масштаб.
    --- добавлено 22 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2020 ---
    И хорошо, иначе последствия были бы необратимы) А 25 видов - зачем бы они нужны? Я бы, к примеру, не хотел, чтобы сюжетно-ориентированная игра скатывалась в эту область. Хорошо бы и гору такого-сякого оружия убрать, игра только бы выиграла
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2020
    compart нравится это.
  15. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Принято считать что про труднообъяснимую "атмосферность" начинают говорить, когда все остальное отстой (Откуда-то из темы пр оМор.Утопию, по-моему...), но согласен, погружает несмотря ни на что. Была даже мысль типа "А может это все и не так важно, раз и без этого вроде играется".

    Нооо иии... От этого еще более грустно. Я же, повторюсь, не о прорывах и обещаниях каких-то говорю, я говорю о том, что уже стало стандартом в отрасли или было даже реализовано в прошлом проекте. Насколько бы лучше был киберпанк, если бы это все не выкинули, решив, видимо, что и так проканает

    Не знаю, мне прикладных, геймплейных возможностей в целом... ну не сказать чтобы мало, но и не через край. Я не говорю что 25 ног надо было впихнуть в то что есть сейчас, но я говорю что контент - это хорошо и странно не иметь возможности настроить тело наемника под задачи, раз уж вроде как будущее и все вокруг это делают. В какую-то другую систему это бы зашло и в совокупности могло бы выглядеть лучше, чем то что есть
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2020
    Thomas Wolfe нравится это.
  16. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @SvetovoiDim, все это верно для каждого и по своему) Я, к примеру, даже пробовать не стал Mafia Remastered, как узнал, что нет как вида от первого лица в авто, так и поездок на местном Ober-Bahn. Для меня это совершенно убийственные факторы.
    --- добавлено 22 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2020 ---
    Как уже написал, игра вышла олдскульной, а раз так, то без многого можно обойтись, покуда отсутствие оного даже и не замечается (имхо). Вот, между прочим, важный вопрос, где золотая середина между "отыгрышем" самого игрока и игрой, которая в силу своего совершенства его (игрока) этой возможности лишает?
     
  17. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    А тут есть много возможностей для отыгрыша? 90% выбора сводится к "Делаю"-"Не делаю" и то в побочках, а не к тому КАК делаю и с каким результатом.
    Прямая же игра как стрела. Мне вот было очевидно что нигер взбрыкнет и надо его первому валить. Да и браться за этот чип не хотелось с самого начала. Где такая возможность?)

    Ведьмак при более глубокой проработке и мира и деталей геймплея оставляет больше же и возможностей для выбора и отыгрыша. Здесь я тоже не вижу, как контент сам по себе мог бы помешать отыгрышу. Напротив, я выше привел пример - можно отыгрывать "чистенького" или кибергика, ну, продолжая разговор о 25 руках.
     
    Thomas Wolfe и Dagoth-Slayer нравится это.
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Все эти биовары, юбисофты, обсидианы и прочие СДПрожекты лают, а караван идёт. Тодд всех переиграл, король рпг с открытым миром продолжает сидеть на своем троне.
     
  19. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.821
    Олдскул это не получение удовольствия от примитивных механик, а сама механика, которая, в сочетании со всем остальным, работает =)

    В отличие от.
     
  20. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.257
    Олдскул... Смотрел вчера стрим по первой Готике. Стримера бомбило не от графики а от отсутствия карты и подробного описания квестов. В итоге игру бросила, хотя в целом ей нравилось.
     
    compart и Thomas Wolfe нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление