1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cyberpunk 2077

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем dimon222, 18 янв 2013.

?

Играете ли вы в Cyberpunk 2077?

  1. Играю, багов и тормозов практически нет

  2. Жру кактус плохой оптимизации, но играю

  3. Не запустилось, жду патчей

  4. Не запустилось, жду возврата средств

  5. Не собираюсь играть в этот польский шутер

  6. Не покупал и не запускал: жду патчей и скидок

Результаты будут видны только после голосования.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Вы в курсе, что "пример камбека No Man's Sky" - это миф, растиражированный с подачи Сони?
    NMS как был хламом без задач так и остался.

    А надееться, оглядываясь на третий Ведьмак, да и на состояние игры, можно только на сюжетные ДЛЦ. О чём другие опытные олдгеймеры и говорят.
    --- добавлено 22 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2020 ---
    Изнеженный народ пошёл, испорченный всем этим "quality of life" удобством. @Flagris правильно замечает что массовый любитель видеоигр превращается в изнеженого, безмозглого и безинициативного потребителя, который из-за любой ерунды начинает капризничать. А от видеоигр ему на самом деле становится нужен лишь регулярный сенсорный и эмоциональный онанизм.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2020
    Dagoth-Slayer нравится это.
  2. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Я в другом смысле - о "додумывании", "достраивании", воображении, - т.е., о тех вещах, благодаря которым сглаживаются недостатки как в графическом исполнении, так и в механиках
    --- добавлено 22 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2020 ---
    Я сам игру проходил, как "до", таки "после" :D Так что нет, не миф.
    --- добавлено 22 дек 2020 ---
    Ну, я не столь искушен. Стаж - какие-то тридцать лет))
    --- добавлено 22 дек 2020 ---
    Этот товарищ много чего замечает, только ведь все мы разные и можем сочетать как пристрастие к первому, так и ко второму. Одним словом, - разные, очень разные игры.
     
    compart нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Т.е. на ваш вкус вот эти вот строительства базы делают из плохой игры хорошую?
    И после стажа 30ти лет у вас КП77 - вершина на следующие 15 лет? :hmmm:
    --- добавлено 22 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2020 ---
    Я там не вам писал и на другую тему. ;)
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  4. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.502
    Ничего не правильно!
    Видео- и компьютерные игры начинались в 1970-х с двух противоположных крайностей: "Adventure", предназначенной для бородатых программистов и прочих аспирантов, где нужно было много думать, составлять вручную карты и т.д., - и "Pong", предназначенной (по словам её автора) "для пьяниц из бара", с однокнопочным управлением и руководством пользователя в одну строчку. От них двоих и пошло всё остальное (находящееся где-то посередине). Игры всякие нужны.
    --- добавлено 22 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2020 ---
    А что такое? У меня стаж 31 год или чуть больше, но вершина на последние 5 лет и, возможно, последующие 10 - таки "Ведьмак 3" :)
     
  5. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Не только но и. Скажем так, - "все эти строительства" для человека, отнесшегося к ним серьезно, дают массу положительных эмоций, - если строить не "чтобы было", а чтобы нравилось, - в итоге получаешь красивый комплексный объект, который воплощает твои фантазию и творческие потенции.
    --- добавлено 22 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2020 ---
    Вершина в плане масштаба. А так мои личные вершины на все времена - в Prince of Persia и еще ряде игр, которые "погружают" меня покрепче любой гиперреалистичной и вариативной игры
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    @Uka, очень своеобразная точка зрения на возникновение видеоигр..

    Вот только речь тут про культуру и отношение к сложным видеоиграм. А "пьяницы из бара" предпочтут поиграть в тот самый Понг, а не конвеерное хрючево сомнительного содержания сделанное под хронических игроманов.
     
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Прошу прощения, что снова влезаю :) По-моему, очень точная точка зрения)) Каждому - свое, и не стоит критиковать людей за то, что им нравится и просто играть в то, что нравится тебе)
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Но ведь строительство и обстановка домика из деталей вообще никаким местом в этой игре. Она не делает генерированные миры интереснее, не наполняет их активностью, смыслом и целями соответствующими и вписывающимися в главную тематику проекта.

    Какого именно масштаба?
    --- добавлено 22 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2020 ---
    И где я там критикую людей за то что им нравится? Верно, нигде.
    И точка зрения там выдуманная, чтобы подать искажённую истину о том что видеоигры делаются для разных категорий игроков под псевдо-историческим соусом. Какие-то античные мифы про прародителей получаются. :D
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2020
  9. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Как это? Это не просто дом, а база, возможно не одна. Между прочим, для песочницы наличие "своего" уголка значит очень много. А миры, к слову, да, не очень разнообразны, но сказать, что не интересны, я не могу. Опять же, каждому свое
    --- добавлено 22 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2020 ---
    Проделанной работы. Комплексности города и его инфраструктуры. Детализации в каждом уголке.
    --- добавлено 22 дек 2020 ---
    Речь не о вас, конечно. Не о критике, как таковой, а о том, что пусть каждый играет во что хочет. Нет игр, универсально лучших для всех. Нет и не может быть "объективного" вердикта на этот счет. В то же время, объективными могут быть тезисы, определяющие достоинства и недостатки.
     
    Uka и compart нравится это.
  10. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    В каком там фильме они "мысленно играли" с идиотскими выражениями лиц? Если у кого есть гифка - был бы рад, удивительно часто к слову приходится.

    Я в целом-то понимаю о чем ты, сложный вопрос, что лучше - однобокая реализация или место для полета фантазии, но проблемы КП77 я бы не стал оправдывать фразой о том, что нам оставили место на "додумать самим, как это". Тут абсолютно справедливым (хотя это и капля в море) ответом в сторону CDPR было бы "Додумать, как бы они потратили деньги, которые пошли на рефанды" =)

    Мы в один киберпанк играем? У меня по этим показателям стрелка болтается в районе нуля.
     
  11. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Я не оправдываю. Мне проще, потому что нравится то, что уже есть
    --- добавлено 22 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2020 ---
    1.04 :D
     
    Eraser нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    База в игре дорожном путешествии про скитание по вселенной. Мда-с.
    В песочнице - дорожной истории не должно быть своего уголка по определению.
    В том-то и проблема, что в основной игре эти обновления не исправили ни-че-го. Как был примитивный и пустой генератор без задач, так и остался.

    Ну, большими открытыми мирами сегодня никого не удивишь. И КП77 не вершина в этой сфере, так как не предложил ничего принципиально нового или лучшего. Выйдет следующая большая игра в жанре и с лёгкостью его затмит
    Если в третьем Ведьмаке были некоторые принципиально новые дизайнерские решения по части квестов, их взаимосвязи, реакции мира. То в КП77, судя по всему, и того нету.
    --- добавлено 22 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2020 ---
    Вот это очень правильная мысль. Получение игроком эмоций от додумывания, отыгрыша, личного богатого внутреннего мира - это хорошо и здорово. Это положительно говорит о человеке: что у него есть богатый внутренний мир, развитое воображение.
    Только это не является заслугой конкретной игры. Додумывать и отыгрывать можно в абсолютно любой песочнице. Или вообще выбраться куда-то на природу и помечтать.
    Любители жанра песочница порой ошибочно переносят свой подобный опыт на конкретные игры, и начинают их защищать от критиков.

    К примеру Mad Max от Avalanche критики поставили низкие оценки, в то время как игрокам в песочницы она очень понравилась. А некоторые возмутившиеся игроки даже бросились штурмовать критиков. :D
    Хотя правы на самом деле и те и другие. С точки зрения критиков игра не привнесла ничего нового: песочница, симулятор захвата вышек. Игра полностью работоспособная, завершённая, но ничем не выдающаяся. А для любителей песочниц и отыгрыша в голове игра зашла в самый раз. Они получили от неё массу удовольствия. По рейтингу полученных эмоций она у них 10/10.
     
  13. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Это уже попахивает догматизмом ;)
    --- добавлено 22 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2020 ---
    Если вы сами пишете о песочнице, то не хотите ли вы от нее слишком многого?)) Достаточно того, что удалось реализовать столь сложный алгоритм генерации миров. Уже это дорогого стоит. Критиковать можно сколько угодно, но и получая что-то ценное, можно это по достоинству оценить
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Киберпанк один, а восприятие и/или ценности у вас разные :umnik::hmmm:
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  15. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Меня удивило. Хорошо, посмотрим, кто в кратчайшие сроки сможет дать нам такой же по масштабу город. Не стерильный, а со множеством деталей и объектов, расставленных вручную. Время покажет
    --- добавлено 22 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2020 ---
    Совершенно верно. Если мы хотим увидеть игру, удовлетворяющую вкусам многих (всех), то, вероятно, нужно еще лет семь кропотливой работы разработчиков. Увы. это невозможно. Уж на что вышел однажды обрезанный Stalker, так ведь игра приобрела статус "культовой", т.е., есть гипер-устойчивое сообщество, выпускаются моды, есть интерес. Несмотря на то, что баги Stalker, а мне приходилось из-за них копаться в коде не раз, - это куда более страшное явление, чем баги Cyberpunk.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2020
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Рад что вы наконец начали понимать, что мы тут не троллим и не "обсираем" игру.
    Никто и не запрещает другим играть в то, во что им хочется. Тем более глупо судить человека исключительно по тому в какую игру он играет. И даже в плохой игре можно найти положительные стороны и получить от неё удовольствие.
    Ну, а объективная предметная критика будет, куда же без неё.

    Другое дело, что заявления про игру десятилетия вызовут закономерное недопонимание вне круга заядлых фанатов третьего Ведьмака. ;)
     
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    О, от Mad Max я был просто в восторге. Опять же - удовлетворение самых примитивных рефлексов, свобода передвижения.. :)
    --- добавлено 22 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2020 ---
    О вас я в таком ключе так и не думал. Есть менее адекватные товарищи, о которых я продолжаю думать то, что думаю
    --- добавлено 22 дек 2020 ---
    Вот именно. А потому вспомните эпитеты в сторону играющих со стороны упомянутых товарищей. Что-то потерли, что-то еще осталось.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    мммм


    --- добавлено 22 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2020 ---
    upload_2020-12-22_12-19-49.png
     
    rusty_dragon и Thomas Wolfe нравится это.
  19. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Ведьмак уже давно в Hall of Fame :D Все что можно было доказать, он доказал. А Cyberpunk должен еще дозреть и состояться, пока что сыроват.
    --- добавлено 22 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2020 ---
    @Кишмиш, у меня очень похожие впечатления. Чувство бесприютности действительно есть. Первый Deus Ex - был весь историей, там было неактуально, а в Human Revolution ощущение от мира было более камерным, чем в Cyberpunk и игра не была песочницей, потому жилище гг Cyberpunk, сравнимое с таковым в HR, воспринимается, однако, совершенно иначе - не как дом, а как "одно из мест"
     
    Uka нравится это.
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.317
    Offtop
    Вообще вы тоже себя некрасиво ведёте, провоцируете холиворы, и после продолжаете подливать масла в огонь. Перечитайте внимательно пункт 6 правил. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление