1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cyberpunk 2077

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем dimon222, 18 янв 2013.

?

Играете ли вы в Cyberpunk 2077?

  1. Играю, багов и тормозов практически нет

  2. Жру кактус плохой оптимизации, но играю

  3. Не запустилось, жду патчей

  4. Не запустилось, жду возврата средств

  5. Не собираюсь играть в этот польский шутер

  6. Не покупал и не запускал: жду патчей и скидок

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....к тебе приходят из Легиона и говорят "Ты всю игру воевал за НКР, но мы зла не держим, только отдай Дамбу нам."
     
    Eraser нравится это.
  2. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Ligoteranis, RTX 2080 laptop (не max-q). 2к (2560х1440), всё в ultra, DLSS performance. 30-45 fps с редкими просадками до 25.
    Без DLSS хорошо если 10-15. С динамическим снижением разрешения рендерера - адовое мыло.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Кому как, а мне игра очень нравится.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg
     
    Summoning нравится это.
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Я, кстати, тоже вполне доволен игрой. Не хуже ведьмаков. Город особенно порадовал - заколоченных дверей, конечно, навалом, но не настолько, чтобы он воспринимался как потемкинская деревня. Город получился вполне убедительный: реально огромный и почти везде можно куда-нибудь залезть. Нафига туда лезть - вопрос совсем другой, но то, что люди сидели и прорабатывали все эти закутки - внушает. Респект.
     
    nilegio и ZoRg нравится это.
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Мда, немного не в тему, но тем не менее. Годы идут - ничего в спорах не меняется. И, конечно же, повторяется история с руганью на забагованные на релизы игры CDPR. Про которые тут же забывают после выхода Enchanted/Enhansed Edition.

     
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Немного мыслей после 100+ часов в игре, двух прохождений, полной зачистки карты и знакомства примерно с 95% контента игры. Глючно, криво и бажно до крайности, про что уже много раз сказано, но нелишним будет еще разок добавить, потому как и правда до крайности. В итоге по ощущениям лучше Ведьмака 3 и даже как РПГ. Влияние статов на диалоги и прохождение квестов есть, "три У"/"три С" при прохождении есть, правда социальная часть так себе, а система C&C и "репутации" срабатывает слишком редко и только там, где решили разработчики, никакой симуляции жизни, войны банд или чего-то такого - нет. Кроме случаев, где разработчики захотели специально добавить последствия, так что нужно все же быть готовым к ВНЕЗАПНЫМ последствиям. Впрочем, все равно лучше Ведьмака 3 и прочего из относительно недавнего, типа Outer Worlds. И ничего лучше в антураже Киберпанка в ближайшие годы не предвидится, а новые Shadowrun или Deus Ex далеко за горизонтом, если вообще будут.

    Второй момент тоже на уровне ощущений, но... Там в начале игры Кодзима сидит и он с поляками немного сколаборировался на уровне отсылочек и пасхалок взаимных в играх, но... В духе CP2077 очень много от подхода Кодзимы и MGSов.. Он постоянно тащил в игры американскую поп-культуру, которую понимал весьма специфически, выбирал для игр "основную тему" (гены, мемы и так далее), которую так же понимал весьма, кхм, своеобразно, а под конец так же увлекся открытыми мирами, которые преимущественно состояли из "художественного выбора" и пустоты. И тут создатели CP2077 повторили всё за Гением. Огромный и прекрасный Найт-Сити - просто декорация, миллион отсылочек на поп-культуру разбросан повсюду без понимания, цели и смысла. Black Hawk Dawn of the Dead, блин. Впрочем, культура не только американская, понадергано много откуда всякого разного, однако ж без какого-то внутреннего смысла и системы, однако и без скатывания в буффонаду, как у Кодзимы.

    Главная же тема, которую преподносят разработчики - это СПОЙЛЕР, СПОЙЛЕР... Смерть! Ну, так себе спойлер, если честно, все смертны, вот и ГГ умирает. Во многих играх герой старается избежать неизбежной смерти или в конечном итоге умирает в финале, но это лишь игровая условность в виде таймера или шкалы, либо драматический сюжетный поворот, но не в этом случае. Тут смерть подробно препарируют и разбирают на всем протяжении основного сюжета и второстепенных квестах. Умирает герой, умирают враги, умирают друзья, умирают союзники, в голове протагониста мертвый человек... И да, там еще есть вторая тема, про изменение и смену личности, но она и раскрыта хуже, да и трактуется довольно просто. Да и в целом символизм в игре весьма простой и объясняется прямо в лоб. Вот вам котик. Котик - это символ смерти. Вот вам карты Таро, карта суд символизирует суд и будет в том месте, где вы принимаете решение о судьбе персонажа, а вот карта Шут, она у вашей квартиры, потому что Шут символизирует главного героя.

    В итоге чем-то напоминает Death Stranding, которую окрестили "высокобюджетным инди", "авторским симулятором ходьбы" и награждали за "самую инновационную механику ходьбы в играх". Игра построена на прекрасном антураже, впечатляющей картинке и расковыривании пары редко (особенно редко в "больших-дорогих-ААА играх") поднимаемых тем, только симуляция переноски грузов заменена на РПГ. С Death Stranding все понятно, там был имиджевый проект SONY и база из безумных фанатов Кодзимы-Гения, а тут... Но за смелость разработчиков определенно стоит похвалить, сделать игру за 100500 денег, посвятить ее редкой теме и продавать как GTA-в-будущем... Когда еще такое будет?
     
    unreal doom, Caleb Cabal, nilegio и 5 другим нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Доиграл. К игре претензий нет. Поисками Скрытых Смыслов страдать меня не упарывает, поэтому могу сказать просто - игрушка удалась. Где-нибудь через годик, когда выпустят пару DLC и GOTY - обязательно переиграю. Из претензий, что лично меня в игре реально раздражало - могу выделить только два момента:
    1) Кривое нацеливание при подборе предметов. Если нужный предмет лежит в куче мусора - придется подобрать весь хлам в радиусе пары метров, чтобы взять нужное.
    2) Автоцентровка камеры при управлении машиной/мотоциклом. Само управление, конечно не фонтан, но это фиг с ним. Не ГТА, в конце концов. А вот то, что передвинутая на удобный ракурс камера постоянно норовит упереться обратно в выхлопную трубу, причем в самый "подходящий" момент - бесит. Особенно в квестовой ветке про гонки.

    Собственно, то, что я придираюсь к таким вот деталям - намекает на то, что больше придраться было не к чему. Баги? Каждый второй, не считая каждого первого, орет о жуткой забагованности игры. Не знаю. Похоже, я в какую-то другую игру играл. Время от времени случались вылеты - но где они не случаются? Из багов самой игры обратил внимание только на то, что забагован апгрейд некоторых видов оружия/одежды. Но их выбор в игре достаточно большой, чтобы можно было просто забить и пользоваться другим.

    Единственная серьезная претензия - сюжет, как бы это сказать, коротковат. Сколько там, десяток сюжетных квестов наберется? Как-то несерьезно. Разумеется, это компенсируется обилием побочных квестов, но все-таки.

    А дальше пачка претензий не к этой конкретной игре, а к жанру в целом. И ли даже не к жанру, а к современным трендам, пихаемым во все жанры (и нет, я не про ЛГБТ, негров и прочую политкорректность). Если коротко - заманали. Если длинно - ну почему, почему в каждой игре обязательно навязывается долгие и нудные Самокопания (тм), Переосмысления Пройденного Пути (тм), Перерождения (тм), Обновления Собственного Я (тм)? Не, когда этим занимается второстепенный персонаж, педрила-музыкант, - это выглядит вполне уместно. Чем еще ему заниматься? Но нахрена, спрашивается, это навязывается игроку через героя? Почему герой непременно обязан быть с Глубоким Внутренним Миром (тм), причем железобетонно предопределенным? Вот право слово, чем хороши старые игры - игроку дается герой и происходящие вокруг него события, а как относиться к оным - остается исключительным правом игрока, с возможностью выражать собственное отношение через те или иные выборы в игре. Ну нахрена именно что навязывать игроку единственно верное (по задумке сценаристов) отношение к происходящим событиям?

    Единственное разумное объяснение, которое у меня возникает - игры рассчитываются на поколение снежинок, видевших насилие и смерть только на экране. Лично я, например, видел многое из того, что есть в Cyberpunk 2077 - вполне себе в реале. Включая собственную смерть. Воспринимал эти события тогда, и отношусь к ним сейчас - мягко говоря, несколько иначе, чем герой игры. Поэтому, когда герой начинает длиннющие диалоги с попытками объяснить, как нужно относиться к тому, что игрок только что видел на экране - у меня вызывает только фейспалм. И какое-то чувство стыда, что ли, как будто застал кого-то (или тебя застали) за просмотром зоофилического порно. Сюда же - Перерождения (тм) героя. Вчера он был погрязшим в депрессии неудачником, а сегодня - сел, вкурил косячок, Переосмыслил (тм) все, что с ним произошло и приянл Решение (тм) Не Сдаваться (тм) и Двигаться Дальше (тм), погасил хабарик и встал уже Совершенно Другим Человеком (тм). Мляяяя задраааали! Ну не могу я к подобным сюжетным извращениям относиться иначе, чем к обещаниям с завтрашнего дня бросить курить (и начать бегать по утрам). Ну ладно в одной игре или фильме. Ну ладно в двух. Но практически в каждой - сколько же можно? Тошнит уже.

    Апофигеем вышесказанного в "Киберпанке" стал позорнейший квест про заключенного, решившего скосплеить Христа. Мало того, что ситуация идиотская, так еще игроку всеми силами подчеркивают, какой это Сложный Моральный Выбор (тм). Единственно верный (на мой взгляд) выбор здесь - мля, да пошли вы в жопу, долболюбы. Справедливости ради следует отметить, что сделать именно такой выбор в игре - возможность оставили. Но квест при этом отмечается проваленным, против чего протестует мой внутренний перфекционист. Пришлось выдержать этот гнусный фарс до конца. Но я так и не понял, с какого препуга уже чуть не на втором диалоге этот самый зек становится чуть ли не лучшим другом героя? И все дальнейшие диалоги подчеркивают именно эту сторону - герой должен принять сложное решение касательно друга. :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2021
    unreal doom, Caleb Cabal, Amberus и 4 другим нравится это.
  8. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    • Оскорбления других участников и их взглядов (пункт правил II.6)
    И вот что самое характерное - ведь будет плеваться, но играть. Потому что новенькое, потому что хайп, потому что, потому что, потому что... Этот хоть ладно - с торрентов качает, а то ведь и покупанты, и даже предзаказчики имеются...

    Позорные геймхоры.
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    А я вот думаю. В чем разница по сравнению с ГТА? Все машины, которые там ездят, все пешеходы и т.д. - это ведь тоже фейк. Только там продумано все так, что ты не можешь игру сломать. Даже просто сбив пешехода можно увидеть красивую реакцию (как он заденет других или типа того). В Киберпанке случайно гранату бросишь и игра будто к этому не готова. Но зато можно гулять по миру и находить всякие интересные штуки. Квесты, записки и прочее, что свойственно РПГ. В ГТА такого нет.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.611
    Прошел
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2021
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.325
    В ГТА такое есть.
     
    NemCe нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    которая РПГ 2007 года?

    Нет, даже в пятой части нет такого, чтобы залезть неизвестно куда, встретить там персонажа, пообщаться с ним, получить квест. А потом на этот квест забить на 10 часов. В ГТА взял задание и все, будешь его проходить от начала до конца имея ограниченные возможности.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.325
    Есть. Случайные события называется. Их там немало. И всякие штуки находить можно. Или вот сайд-миссия где надо находить локации по фото. Я уж не говорю про пейот.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Это подобие. Но это другое. Случайная встреча возникла, ты проехал мимо и больше ты этого не увидишь. Или как у меня было пару раз... врезался, нпс испугался и убежал. И все. И случайные встречи именно возникают. Просто внезапно неизвестно когда активизируется скрипт. То есть, в мире по сути нет персонажей. Они появляются только в миссиях и в таких вот внезапных сценках.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.325
    @ZoRg, так вы говорите нет, а оказывается есть. :D А то как обставлено - это уже стиль Рокстар. Они большие любители кинематографа, в хорошем смысле. Наоборот же круто поставлен бесшовный переход. В3 кстати хвалили за то как там развили бесшовный переход с постепенным изменением окружения, сменой погоды под миссию.
    --- добавлено 7 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2021 ---
    Если бы это правда так работало, вопросов было бы ГОРАЗДО меньше. Но, увы, настоящий ЕЕ был только у первой части. Которая и релизная нормально играется.
     
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    То, что я имел ввиду, в ГТА нет. И в РДР2 не то. Я про мир, в котором заранее напичкана куча контента, до которого нужно только добраться. А можно не добираться. Кстати, не знаю, можно ли в ГТА пропускать какие-то задания. Всегда все проходил. Но в ГТА исследовать мир практически не имеет смысла. Тебе просто выдают порцию заданий. И когда их проходишь, появляются новые. Со временем это формула усложнилась, некоторые задания поделены на множество этапов, но суть осталась прежней.

    С Cyberpunk 2077 другая тема. Там тоже мир можно не исследовать. Но потому, что на карте все обозначают.

    Я не вижу тут связи с кинематографом. Просто более линейный подход, т.к. ГТА про современный мир, где массовку нельзя не изображать. Там же не сделаешь, как в Готике, когда каждый живет по своему расписанию. И диалогов нет. Просто заранее все прописано.

    В общем, все, что я хочу сказать - игры воспринимаются по-разному, не смотря на все сходства механик.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.325
    И всё это есть в ГТА. И контент, который можно найти а можно не найти. И сторонние задания. И исследование мира. Хотя в 5ке многого не хватает. Из-за работы над онлайном и последующей смены фокуса на онлайн, с отменой сюжетных ДЛЦ, тем как выжили главного продюсера и худрука Хаузера.
    Игры Рокстар вдохновляются кинематографом и его приёмами, и их активно используют. Но в отличии от игр-кинца, Рокстар понимают и кинематограф и видеоигры. Потому у них получается и хорошая кинематографическая подача с приёмами и настоящая игра с геймплеем.
    Разность восприятия и делает игры разными. А упомянутое вами в ГТА5 есть. ;)
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    А я думал, что сами по себе игры разные. Но раз есть, значит есть.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.325
    Ну экшен игры в последнее время с увеличением детализации и разнообразия обрастают элементами РПГ. Вы могли это и в РДР2 заметить, где подобного больше.
    А в КП77 тоже скорее отдельные элементы из РПГ, чем полноценный представитель жанра. Потому так явно похожесть прослеживается.

    Про это уже год-два назад говорили. Что в то время как многие экшен-РПГ в виду разных причин теряют свою РПГ идентичность, чистые экшен игры наоборот вбирают в себя элементы РПГ жанра. Ну и с развитием разных способностей и свободы действий экшен игры в открытом мире позволяют игроку отыгрывать роль. Только не через механики, навыки, броски кубиков, а прямым действием.
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Я бы сказал, что сейчас все игры идут примерно в одном направлении казуального адвенчуривания. Вот и получается, что Cyberpunk 2077 - это РПГ, в которой многое упростили для этого, а условный RDR2, это экшен, в котором наоборот, многое усложнили. Но пока еще одним и тем же они не стали.
     
    Daniel Craig нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление