1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] D

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 14 янв 2011.

  1. BoBeR_Roman

    BoBeR_Roman

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    75
    У автора своё субъективное мнение,которое он и высказал в своей статье.А мы со своими мнениями из его субъективного делаем общее-объективное. :)
    Это я к тому,что игры надо оценивать,исходя из многих показателей.Например,чересстрочное видео.Автор,как я понял,играл на компьютере?Размер монитора? :) Надеюсь,понятно,что видео с разрешением 320-200 никогда смотреться на экране современного монитора и,тем более,телевизора не будет.А во времена 14-дюймовых стареньких телевизоров - очень даже круто.Да и портировали её на компьютер зря,имхо.
    Про анимацию.Включайте воображение,господа.В те времена,когда люди были сильно ограничены возможностями приставок и компьютеров,мы включали воображение.Голос+музыка+воображение - эффект крутой.Я в своё время играл в МГС,и у меня сложилось ощущение живых людей,что у меня на экране телевизора шикарный,долгий фильм.Даже не,что я там,на той базе,витаю в виде духа. :) А сейчас,посмотрит человек,который никогда в неё не играл в ТО время и что он скажет?Болванки безтекстурные - графика ФИ и отстой. :) Так что,скидку на время надо делать большую.
    Всё вышенаписанное является моим мнением,и если кого обидел - не обижайтесь,господа.
     
    kerlik нравится это.
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Размер монитора не имеет значения, потому как из-за качества графики играл в основном в окне.

    И еще спрашивают зачем сравнение с фантасмагорией в графической части. По-моему, все очевидно. Не можешь сделать приличную анимацию (анимация движений героинь, QTE-сцена [вострый меч в 1 мм от глаза, падающая в колодец героиня, хватающаяся за край и вылезающая из него совершенно убого - пересмотрите, она левой рукой за что там держится - за воздух?], сценки "из прошлого") - не берись. Если кто не понял, я в нее и в те времена играл, когда телевизоры были маленькие, а приставки казались крутыми. И тогда D из всего ассортимента игр для 3DO впечатления в плане графики не производила.

    MGS и D всегда были играми абсолютно разного уровня.
     
    Sharp_ey нравится это.
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Да ничего подобного, это же обзор а не журнальная рецензия "по ГОСТу"

    Плохой совет. 99% игр не должны существовать тогда : )
     
    molary нравится это.
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вот это кстати верно - в Эадоре анимации вообще не было =)
    Может и D стоило сделать Interactive Fiction с красивыми картинками?
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    molary,
    Не знаю. Просто если подходить к некоторым играм по-максималистским меркам, хиты будут выглядеть убого : ) Где-то сюжета нет (не можешь придумать - не берись!), где-то кроме псевдо-ИИ перестрелок вообще ничего нет, ну и так далее.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Гы
    Не вижу противоречий.
    Или кто-то может назвать культовые игры с вырвиглазной анимацией?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------

    Ну, если сам не можешь - найди художника, например. Главный дизайнер игры - музыкант, если кто забыл...
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    katarn,
    Это была оригинальная задумка - кого-то испугать сюжетом, а кого-то - анимацией : ))
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Дык, Alone In The Dark и еще куча игр с ранним использованием 3D. Это именно вырвиглаз (ну почему не 2D, почему?), но игры то все равно стали культовыми.
     
    BoBeR_Roman нравится это.
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Alone in The Dark намного старше D и анимация в ней меня не раздражает. Кстати, она входит в число игр на 3DO, которые выглядели лучше D и о которых я выше говорил.
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Там я говорил про модели, если следовать твоей логике, то лучше бы этой игры вообще не было, чем с такими моделями :) И я действительно считаю, что 3D там совершенно было не нужно.
    Кроме того разве три года это намного старше?
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    В те времена 3 года - как сейчас 10.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    В 94 году, извиняюсь, LBA вышла, которая своей шикарной SVGA графикой почти все тогдашние проекты на лопатки укладывала :)
     
    Sharp_ey нравится это.
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Только если это не касается 2D графики. Спрашивается, зачем было делать игру в 3D?
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Ну как же..
    Тогда тоже был маркетинг, была мода, наконец. Вот мне лично было интересно играть в 3D-игры, просто потому что это было круто : )
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну вот, а я всегда терпеть не мог раннее 3D :) Отсюда и такое отношение. На сегодняшний момент старые 2D игры выглядят все еще круто, а старые 3D по меньшей мере так себе.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Следует отметить, что играть в кривую чересстрочную PС-версию, да еще и в окошке - это просто наилучший способ угробить всё впечатления от игры вообще. Последний гвоздь, так сказать. Я в неё впервые поиграл в 2003 году, специально выбрал версию для PS1, чтобы не было проблем с графикой, запустил на эмуляторе ePSXe. Потом купил приставку и уже полностью прошел на телевизоре. К сожалению, на тот момент была только кривая французско-русская пиратка, поэтому голос главного злодея за кадром остался не понятым. Щас на полке стоит американка, как нибудь попробую одолеть.

    Для 1995 года графика выглядит абсолютно адекватной и довольно атмосферной. Это как пенсионера пинать, глупо как-то, а с анимацией персонажей и сейчас в некоторых играх дела не лучше. Увидел в те годы заставку на компе в центральном универмаге и запомнилось.

    С точки зрения геймплея в японских квестах всегда были косяки, особенно вот эти вот "поверни колесо 12 раз по часовой стрелке и 8 против часовой" :) и всякие абсолютно неочевидные связи между действиями, ну и конечно же насильственные попытки оборвать игровой процесс и заставить игрока в сотый раз начать игру заново (ну тут скорее Clock Tower вспомнился, там это вообще как фича подается). Похоже что для них это нормально. Но вообще я с большим интересом отношусь к FMV-квестам японского происхождения (в своё время Angel Devoid очень запомнился, хотя клюква еще та) потому как там основной упор не на геймплей, а собственно на атмосферу. Недавно на эмуляторе SegaCD в Mansion of Hidden Souls играл, чуть глаза не выпали от графики, но по оригинальности и атмосферности квест очень порадовал (продолжение на сатурне просто отстойное). Вот Lunacy на сатурне - очень даже то что надо, хотя по качеству моделей\анимации тоже не блещет (и музыка сильно громкая).
     
    kerlik и BoBeR_Roman нравится это.
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Про чересстрочное изображение, которое есть ересь и зло, писали еще в 96, кстати.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    DJKrolik, не стоит забывать еще и про угашивание графики при переводе из HiColor (пусть даже урезанного, но всё равно несколько тысяч цветов) в 256-цветную палитру SVGA, в которой еще и четверть палитры скорее всего ушла на инвентарь и интерфейс. Плюс гораздо более заметные артефакты сжатия этих угашенных роликов, потому как более кривые и допотопные алгоритмы сжатия. Даже на чересстрочных скринах видно, что цветов мало и сильно пожато. Консольные версии были ощутимо симпатичнее http://www.hardcoregaming101.net/warp/warp.htm Хотя это и не оправдывает косяков геймплея (тут один из самых кривых QTE которые я видел, долго матерился), но убитое качество чересстрочного видео компового порта создает совсем уж негативный эффект.

    Кстати, после консольного Wing Commander III чересстрочные видеоролики в комповой версии производят тоже очень гнетущее впечатление... Насчет сравнения D и Фантасмагории, что-то мне подсказывает что у Фантасмагории был бюджет во многие разы (десятки раз?) больше, и при этом они всё равно умудрились запороть актерскую игру и геймплей. А компьютерная графика в первой половине девяностых была ОЧЕНЬ трудоёмким и дорогим занятием, особенно в FMV-играх. Я сам в то время для разных целей делал ролики на 3DStudio и приблизительно представляю, чего стоило изготовление одной небольшой анимации с Лаурой в кадре и её рендера на среднестатистическом компе. О вылизывании качества анимации речь вообще не шла, при тех мощностях и том инструментарии это было бы самоубийством...
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Да понятно это всё. Есть огромное количество игр, у которых не было многомиллионного бюджета и приходилось обходиться тем, на что хватало рук. Речь не об этом. Просто тоже ведь не вариант - упрямо замалчивать косяки и огрехи и явные визуальные уродства. Политкорректность тут явно лишняя, не писать же "игра отличалась альтернативно-качественной анимацией и геймплеем"..

    Всегда, абсолютно всегда есть возможность сделать стильно, качественно и недорого.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    А если с двд версией сравнить? :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление