1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Daemonica

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Gamovsky, 24 июл 2012.

  1. pilotus

    pilotus

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    161
    Offtop
    7981c3f1f62825b1243e3f629fe21ad5.jpg


    ---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------

    без них - к опыту :)
     
  2. Dub Star

    Dub Star

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    858
    Меньше, но без левого логотипа

    ---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------

    В следующий раз меня попроси.
     
    Gamovsky нравится это.
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Что характерно, арт в статье на порядок лучше и интереснее горящего мужика с русской обложки. Локализатор постарался?
     
  4. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Скорее всего. Такой вариант издавался в США и Канаде, как я понял. Причем в разных странах использовали разные вариации этой картинки (в статье), а у нас решили нарисовать, что называется, "с нуля". Ничего необычного.
     
  5. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    играл сразу после выхода игры на прилавки, игра мне очень понравилась, прежде всего атмосферой, вот только была бы она раза в три-пять раз длиннее! можно было бы раскрутить сюжет, добавить локаций и НПС, расширить алхимию, сделать более удобным ведение боя, и добавить этих самых боёв. да это было бы круче чем "Ведьмак", который вышел на пару лет позже! =)
     
    Dub Star и DJKrolik нравится это.
  6. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Куда еще-то? Сюжет, кстати, вполне законченный. И ничего тут, кроме него, не выдуешь.

    Offtop
    Ничего себе прогнозик.
    Надо разрабам сказать.
    Это надо так слажать...
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.517
    Mr_Aspio,
    Ну так-то да, игра оказалась короткой.
     
  8. Dub Star

    Dub Star

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    858
    Законченный-то законченный, но можно и расширить его было (за счёт большего количества персонажей, тайн, географии).
     
  9. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Судя по нынешнему опыту, это не решение проблемы безынтересности.

    Для такого угрюмого городка как Каворн лично я и теми был сыт по горло.

    Только не делать из каждого убийства и исчезновения тайну. Такой прием в хорошем триллере работает лишь раз.

    Вот это точно за. Слишком тесно. Слишком темно. Надо смену времен суток добавить.
     
  10. pilotus

    pilotus

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    161
    ...и убить атмосферу
     
  11. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Да чем ее убьешь. Это же кремень. Бессмертный. Тут чего не добавь - всего будет мало.
     
  12. pilotus

    pilotus

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    161
    не аргумент. мало чего? динамики? так это квест в форме экшена, а не наоборот. Мало графики? по-моему весьма и весьма неплохой закос под схематичность, да и то - квест же :) Наконец атмосфера - держится в первую очередь на некоторой мрачности быта средневекового человека. избы, отапливаемые дровами и освещаемые маслеными лампадками, темень за частоколом, огораживающим деревню - хороший друг суевериям и страхам. нет-нет. игра должна быть именно мрачной, темной и ночной. Как минимум для придания сакрального смысла всему что происходит.
     
  13. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Offtop
    Только пришел в голову вопрос: в Diablo тоже все время властвует ночь?
     
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Mr_Aspio, в первой - дык подземелья... снаружи сумерки.

    Во второй - нет. В пустыне очень светло. А в каждом "эпизоде" своё время... вроде. Не уверен.
     
    Gamovsky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление