1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Daggerfall

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем PavelSG, 16 мар 2008.

  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.269
    Баги все финальным патчем лечатся. Там их кстати не так чтобы и много багов то было. Основной баг - падения сквозь текстуры и пропадания квестовых вещей.
     
  2. Billy Blaze

    Billy Blaze

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    103
    Играл то много, но игра реально необъятная. Всегда всупал в гильдию магов и какой-нибудь храм. Извиняюсь за напрасное замечание.
     
  3. Persy

    Persy

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    8
    баланс был в Даггере просто ужасный - боевая система, на мой взгляд, вообще не дееспособна. Ужасные огромные подземелья, генерирующиеся под каждый вторичный квест - это вообще жжесть)
    но какая атмосфераааа :rolleyes: Вернуться в свой уютный домик из ночной пурги, снять в прихожей меховой плащ, поставить в угол Daedric Warhammer, расположиться в огромном кресле перед камином и налить себе бокал potion of resist cold;) Воистину roleplay =)
    еще радует то, что на множество "больших"(?) вещей тебя никак не наталкивают, например если украсть несколько раз, то тебя пригласят в гильдию воров, которая вообще никак не афишируется)
     
    Nightingale нравится это.
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Статья хорошая, но в игру не играл и играть не буду, так как не фанат серии. Мне копи-паста и в tes3, 4 хватило с лихвой. Во второй с ее десятками (или сотнями?) городов, я опасаюсь, что это будет слишком.
    Смеялся долго. Может я конечно не совсем понял смысл, который вкладывался в эти слова, но во-первых, не существует поджанра CRPG. Эта абреввиатура всего лишь означает «Компьютерная ролевая игра», а во-вторых Bethesda никакого отношения к зарождению компьютерных рпг в принципе не имела. Первыми были Ультима и Wizardry. Спустя лет 10 только появилась Арена..
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2008
  5. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.668
    Играю через эмулятор; и что? багов полно! Особенно баги с квестами и невозможность взять несколько одновременно. Заметил, что если загрузиться несколько раз подряд с одной сохранки - игра виснет. Виснет, запускается невсегда с первого раза, вылеты - БАГГЕРФОЛ.

    Мне до сих пор не понятно: ну неужели нельзя было сделать игре нормально?! Понимаю там, Flashpoint - игра такого маштаба, сколько не работай над ней... Кстати все игры серии TES как-то криво сделаные. Сравнить хотя бы с Готикой 1,2.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.674
    Не понял. Operation Flashpoint масштабнее Daggerfall?.. В какой области?
    Это, кстати, жанры НАСТОЛЬКО разные, что никакое сравнение неуместно в принципе, на мой взгляд.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ...3...
    да и первая тоже страдает жуками по первости.
     
  8. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Все TES достаточно велики. Когда Morrowind порадовал (меня лично) своими детерменированными и более менее здоровыми пещерами и городами, ФАНАТЫ закричали: "маленький мир"...
    А можно или нет? Ну я вот считаю, что даже Готику с TES сравнивать некорректно. Значит сложно, раз больше никто не пробовал...
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В семье не без урода =)
    Что именно не пробывал? Накопипастить сотню одинаковых подземелий, городов, НПС? =) А оно надо...
     
  10. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Оно, несмотря на эстетские презрительные наморщивания носиков, продается и играется на ура. Манчкинизм, десу. Диабла вон, тоже особой оригинальностью и ручной прорисовкой не страдает.
     
  11. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.668
    А на мой - уместно по объему проделанной работы. Чего стоит сделать только физику OF?! Реалистичнее OF я не встречал. А Деггерфол, ведь, не так уж и велик (т.е. карта больше, но сам мир маленький). Даже Морровинд больше.
    В области ВСЕГО! Подобной OF игры нет. Такую игру сделать!
    Daggerfall - вторая часть на движке, а значит нужно сравнить со второй Готикой. В Г2 видно, что разработчики старались и максимально продумали мир.
     
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Льстец %)


    Мы по-разному понимаем слово "масштабная"? Кстати, аргументация мощная.


    Тэк-с, давайте еще фоляут приплетем, DMC3/4 и Кастлеванию. Тоже объемчики..
    Насчет физики - можно поподробнее? Меня она совсем не потрясла, в отличие от, скажем, второго Макса Пейна.
     
    kreol нравится это.
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    А тебя не смущает то, что Готика 2 вышла одновременно с Морроувиндом, а Daggerfall вышел на 7 лет раньше? И то что мир TES - это уже как вселенная Star Wars по "объёму". У него невероятное количество "богов" (эт'ада, даэдра, аэдра, анаэдра и прочих ребят), несколько тысячелетий истории, огромный мир с совершенно разными провинциями и расами (чего cтоят только Wood Elf'ы / Bosmer'ы, сидящие на особой, "мясной" диете. Таких эльфов (меров по TESовски) и гномов (меров - dwemer) я не видел нигде), все эти легенды, артефакты, тайны, великие волшебники, вечно спорящие даэдра...

    И не надо здесь OF. А то я ультиму или мастерофмэджик вспомню! ;-/

    добавлено через 11 минут
    ИМХО там просто великолепная прорисовка, а оригинальность такая, что Диабло убивает всех Диаблокиллеров не напрягаясь :-)

    Создать поохжую по размаху и стилю РПГ.

    UPD.
    Увы, были и такие. Но много, пожалуй, не вспомню.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2008
  14. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Гррр! Ненавижу термин. Столько отличных, оригинальных игр несправедливо обозвали диаблоклонами - аж оторопь берет. И тут же сравнивали с Диаблой по диабловским критериям.

    Рисовка там классная, детализация хороша, бесспорно. Но все локации тоже из конструктора собирались. Просто конструктор ну очень хорош.
     
    realavt, kreol и Nightingale нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.674
    Nightingale, например - Nox, Divine Divinity, Revenant, Soulbringer, Darkstone. И много других (перечислять не буду).
    Каждую из них норовили сравнить то с первым, то со вторым Diablo, не всегда понимая, что сравнивать-то, возможно, и не стоит...

    Только тема не этому посвящена...)
     
    realavt нравится это.
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это с какого перепоя?
    Может еще сравним вторую Ультиму 82-ого года рождения со второй готикой:D
    Каждому свое, как говорится. Кому то колличество в ущерб качеству нравится, мне же нет.
    Да и размах там достаточно жалостный... разве это интересно, путешествовать по одинаковым городам и подземельям?
    Вот сейчас играю в седьмую ультиму, вот это я понимаю размах =))
    В какой спрашивается игре еще можно и печь хлеб, и шить рубашки, и доставать воду из колодца и... и вот это я называю размах =))) Каждый персонаж - личность, а не статист...
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2008
    pause_break и Nightingale нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление