1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dance Dance Revolution

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Virgil, 12 июл 2016.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.369
    Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2002

    Разработчик:
    Konami

    Издатель:
    Konami

    Рейтинг:
    8 из 10

    К концу 1990-х игровые автоматы сильно уступали в популярности домашним системам. Зачем куда-то идти, когда в те же файтинги, гонки, битемапы, скроллеры и lightgun-шутеры можно поиграть и у себя дома, причём с не сильно худшей графикой? Единственное, чем уступали компьютеры с приставками, — это отсутствие кастомной схемы управления или даже контроллера для каждой игры. Согласитесь, пулять из автомата с отдачей или рулить, сидя в кресле пилота, гораздо веселее, чем просто давить на кнопки. И Dance Dance Revolution стала как раз тем случаем, когда новый подход обеспечил новый виток популярности.

    В центре внимания — коврик или платформа. Не сказать, чтобы принцип работы был столь новаторским, — Nintendo или SEGA уже выпускали похожий аксессуар для своих 8-битных систем, но, как и пресловутая Power Glove, успехом эта штуковина не пользовалась. Играть в Твистер просто для того, чтобы пройти ещё один уровень какого-то платформера, многие не хотели. Но интересный концепт недостаточно просто придумать — его надо и воплотить, и применить к чему-то подходящему.

    Воплощением такой идеи и стала Dance Dance Revolution. Это была одна из первых игр на тему музыки и танцев, в которой надо было повторять движения, показываемые на экране на фоне какого-нибудь музыкального трека. Сегодня это определяется с помощью Кинекта или других похожих технологий, но тогда метод был более прямолинейным. В левой части экрана проплывали стрелки, и нужно было в ритм наступать на соответствующие отметины на коврике. Чем точнее движения — тем больше очков приносило выступление. Ими здесь и мерились.

    Всего направлений было шесть, но иногда требовалось нажать на две стрелки сразу или быстро переключаться между ними, активно двигая ногами. Темп менялся вслед за музыкой, и для того, чтобы удерживаться в нём, требовался уже определённый навык. А поскольку коврик был новой фичей, то ветераны "Рейдена" или Daytona USA оказывались не у дел. Но и не на них это было рассчитано. В фильме "Васаби" Жан Рено пляшет как раз у похожего автомата на потеху публике.

    Разумеется, была ещё и визуальная часть — на экране вслед за вашими танцевальными успехами или неуспехами отплясывал виртуальный персонаж, показывая новые вершины мастерства при особо длинных цепочках, — то, как должны были бы выглядеть ваши пируэты и движения, не будь возможности игры заключены в скромном половичке. Ну и закадровый комментатор нескромно льстил самым скромным достижениям.

    Но если понятно, что сделало DDR популярной на автоматах и наплодило тьму вариаций, то что же с версиями для приставок и компьютера в данном случае? Конечно, как и с другими аркадными портами, прибавились новые режимы: есть и обучение, и выживание, и даже режим тренировки, в котором можно указать желаемое количество сжигаемых калорий и плясать, пока ноги не отнимутся или не протрётся игроковёр.

    Да, контроллер продавался отдельно, и на приставках, где подключался в свободный разъём для джойстика, и для ПК, где были варианты с USB. Коврик раскладывался на полу — и можно было смело пускаться в пляс. Игрой также можно управлять и с геймпада, и с клавиатуры, назначив нужные клавиши, но в этом случае часть fun'а безвозвратно уходит с невовлечённостью нижней части туловища в представление.

    Стоит ли в неё играть сейчас? DDR больше интересна как исторический артефакт, который проложил путь более совершенным играм схожих тематик. Если у вас есть мат — конечно, попробуйте, но в качестве разминки для пальцев тоже может сгодиться.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2019
  2.  
  3. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    >Да, контроллер продавался отдельно

    Они и сейчас продаются

    >Стоит ли в неё играть сейчас? DDR больше интересна как исторический артефакт
    Да в нее и сейчас играют и устраивают чемпионаты. В Японии сходят с ума.

    Еще добавлю, что текущий доступный аналог на ПК - это http://www.stepmania.com/
     
  4. k4l

    k4l

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    233
    "Воплощением такой идеи и стала Dance Dance Revolution." "проплывали стрелки, и нужно было в ритм наступать на соответствующие отметины на коврике. Чем точнее движения — тем больше очков приносило выступление."
    Как вы правильно заметили коврики танцевальные были ещё на NES (задолго до серии DDR) называется этот контроллер Power Pad. И идея со стрелочками появляющимися на экране аналоги которых надо давить ногами на коврике притом именно в музыкальных играх тоже оттуда же.
    Примеры игра Dance Aerobics аж 1987г а DDR вышла аж в 1998г в аркадной версии. Для приставок на год позже. А то что игры и коврики к ним к нам не везли в отличии от всяких "contra и mario с сониками" потому что желающих купить отдельный контроллер к без того "дорогой" игровой приставке у нас было немного. Да и многие игры не имели не то что русской а даже и английской версии.
    А про DDR я сам не фанат но посмотреть как народ играет в DDR (особенно девушки) норм - намного менее опасно для ушей и психики чем караоке.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление