1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dangerous Dave 5 - Бета версия продолжения от меня

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем randall, 13 сен 2011.

  1. randall

    randall

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Я знаю, это так сказать, общеизвестное название.
    Конечно, горбуны, а то, что я ранее принимал за зеленую кожу - это верхняя одежда с капюшоном.
     
    compart нравится это.
  2. Свидетель

    Свидетель

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    84
    отличная, для любительского уровня, игра. порадовали анимации гибели героя и общая атмосфера игры.

    а вот теперь пришла пора достать стальные челюсти и больно КУСАТЬ за кощмарное управление , котрое испортило всё удовольствие от игры: целиться невозможно! я часто пошибал в лапах монстрюков из-за косого управления. вы управление будучи под мухой делали? допилите управление, пожалуйста и игра будет что надо. но, к сожалению, это всё равно не дейв...
     
  3. randall

    randall

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Нет, я был абсолютно трезв.

    Это моя тактическая ошибка.
    Геометрия управления рассчитывалась мной для разрешения 1680х1050 (16:10).
    И только я вывалил релиз, посыпались жалобы от владельцев старых мониторов - на них естественно повылезали баги с прицелом :(

    Это я недоглядел.

    (Исправлено) полностью переделать уже сложно, но добавил адекватную полумеру - теперь можно поменять разрешение на 1024х768 (F12) или вернуться в большое разрешение 1680x1050 (F11). Уровень при этом будет перезапущен.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
  4. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    Атмосфера есть, играть достаточно интересно (правда, это все-таки не производит впечатление Дейва, а скорее какого-то самостийного зомби-шутера).

    А теперь критика.

    Я застрял на третьем уровне. А почему?

    В месте после взятия огнемета, видимо, чтобы прорисовать красивый туман, игра забивает на мелкую фигню типа обработки движений игрока. А движения врагов при этом обрабатываются. Так что двое-трое зомби с гарантией делают из парализованного Дейва с полным здоровьем и почти полным огнеметом еврейское национальное блюдо фаршмак.
    При этом, пока не отпускаешь гашетку, все более-менее работает.

    А если пригнуться в момент прыжка с высоты - ну как ты делаешь, когда прыгаешь IRL - Дейв застревает в полу.
    Слабенький шотган тоже разочаровывает - 5 выстрелов на зомби это перебор. Сделай ты его с большим разлетом, сделай медленно перезаряжающимся, но не надо таким хилым. И дальнобойность бы ему тоже нарастить.

    Еще игра порой реагирует на управление с задержкой, и это очень бесит.

    P.S. как устранить белые ореолы: http://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=16&t=180
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2013
  5. randall

    randall

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Огромное спасибо за таки дельную критику.

    Обтравка кое-где такая просто от лени, этот способ мне известен. Старые модели (с которыми начинал) были такими и потом руки не дошли.

    Начальный шотган слаб, зато гораздо более силен супершотган№2. Вообще я задумывал слабый шотган 1 уровня вот почему:

    - в оригинале была перезарядка, а я от нее отказался
    - решил сделать начальное ружьецо оружием "последнего шанса" что ли, чтоб заменить минусы от перезарядки слабой убойностью - патронов на нее очень много, но эффективность весьма низкая...

    кстати, на пятом левеле есть бонус, после взятия которого у оружия №2 появляется альт.огонь дуплетом (правый клик).

    Если первая пушка действительно чересчур слаба, могу добавить подобное и для нее.

    На третьем уровне после огнемета где заедают?
    Когда телепортируешься наружу из склепа?
    Там лучше всего долбить из калаша, это экономнее.
    Вообще с оптимизацией у GM туго, поэтому возможно на более старых, чем у меня компах, туман много ест. А в третьем левеле его больше всего.

    На всякий случай вот сейв сразу после этого места http://zalil.ru/34154304
    И еще один сейв еще попозже, во втором склепе http://zalil.ru/34154319
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
  6. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    Перезарядка, кстати, одна из тех вещей, которые делают Дейва Дейвом.
    Это не очень заметно поначалу, но это именно так. В Дд4, без перезарядки, играть далеко не так интересно.

    Мб имеет смысл сделать начальное ружье дедовской двустволкой? Большой разлет картечи, всего два выстрела перед перезарядкой, а зеленые патроны в нее заряжать нельзя из-за высокой мощности. Или пистолетом-мелкашкой. Просто зомби, который не дохнет с пяти выстрелов даже из самого слабого дробовика - это какой-то чертов терминатор )

    Мб можно сделать обработку ввода игрока приоритетной над туманом?
    Тормоза относятся именно ко вводу. Графика отрисовывается без малейшей задержки.
    А из калаша я там долбить не могу - огнемет по некоей загадочной причине лагает меньше )

    Спасибо за сэйвы, именно то место. Впрочем, первый сейв все равно тормозит и непроходим )
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2013
  7. randall

    randall

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Ок, первое оружие допилил, выложу 1.01
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Определённо - лысый и с бородой.
     
    Hedin нравится это.
  9. randall

    randall

    Регистрация:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    13
    Обновлено до версии 1.01:

    - Пофиксены некоторые мелкие баги
    - Усилено оружие №1
    - Убран лишний босс из 6 уровня
     
  10. Григорий Грико

    Григорий Грико

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    1
    Продажа игры

    Лучше не распространять её бесбесплатно, а выложить в стим на гринлайт и продавать, конечно за игру сначала должно проголосовать достаточное кол-во людей. Многие любят старые игры, такие подобные игры я видел даже за 200 руб. в стиме продают, и многие покупают.
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Григорий Грико, позволю себе не согласиться. Такие вещи как раз лучше не продавать...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление