1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Colony

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 13 июн 2003.

  1. Witely

    Witely

    Регистрация:
    20 июл 2020
    Сообщения:
    44
    Играл в DC до ваших этих старкрафтов. Проходил кампанию за тех и других, игра достойная. На вин7 запускаю под dxwnd, всё работает как надо, включая ролики. Из за роликов уже стоит пройти. Всегда нравились диалоги греев. Если в роликах греи упоминают (смотрим субтитры) такие слова как атрил, зисп, лунатек, сай демон, то можно реально слышать их произношение. Довольно прикольно. Кстати музыка в образе на сайте и правда битая
     
  2. s11

    s11

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    213
    Именно с этой игры был сделал плагиат в виде старкрафта
     
  3. Artmayskii

    Artmayskii

    Регистрация:
    18 дек 2021
    Сообщения:
    1
    s11 Это неправда, о разработке старкрафта было известно задолго до выхода. Идея не является какой-то сверх-оригинальной что не могла прийти в голову в одно и тоже время разным людям, при том во время бума RTS, когда выпускали игры про что угодно, инопланетяне и люди в моторизированной броне, тоже мне сверхмысль, в том или ином виде все это уже было в научной фантастике, Blizzard скорее вдохновлялась вселенной Warhammer. Сами по себе идеи мало чего стоят, главное качественная реализация, где сейчас Dark Colony? Хотя в детстве я любил эту игру.
     
  4. betelgeuse

    betelgeuse

    Регистрация:
    7 ноя 2024
    Сообщения:
    83
    Obscure game this one.
    Not very known. It was and ordinary RTS, what changes here the most is that units are not that disposable as in other games. They can fight for quite a while before dying or getting destroyed. Also you don't build "buildings" but "modules" on a predefined base.
    Resources are extracted from special craters with a unit special for that job like a harvester in C&C games but instead of harvesting the ore in the surface, these lock up over the crater and automatically extract the money.

    It looked nice for that time. Nice pixel art, again, when pixel art was not about making things square and deliberately jagged and simple, but on the contrary trying to make things look good and detailed.

    The score I give is maybe not that objective as I use to, because I always felt the game lacked something, and to this day, I still don't know what failed to me. I think that it was the difficulty; the game was not easy (at least for me).

    I really love the gunshot sounds when many units attack at the same time with the goliaths. And it was bloody as hell, units have blood gushes out when shot in a very exaggerated way.


    On a side note I JUST read this wiki article saying day/night cycle has an impact in the game. Never noticed that myself!:

    "Dark Colony is one of the first RTS to add day/night cycle as a tactical consideration, as the Taar see much better during night time and also deal a little more damage and Humans see much better during day time while dealing some more damage in daylight."
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление