1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dark Messiah Of Might And Magic

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 29 окт 2006.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Если я правильно помню ролики с игровым процессом - там баллиста где-то должна быть.

    Игра, в общем-то рассчитана, что бы её можно было пройти любым персонажем.

    Хм. Понял, что Дьябла поднадоела и пора играть в Dark Messiah. Сейчас буду ставить и смотреть сам.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2006
  2. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841


    Как убить, как убить... Да так же как и файтером, свалить на него что-нибудь тяжелое, а потом применить прием из классической литературы, использованный еще Одиссеем, т.е. выколоть глазик чем-нибудь острым.
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Поиграл чуток. В целом впечатление очень хорошее. Управление, графика, геймплей, всё на уровне. Пока сложно что-то еще сказать, так как играл немного.

    Что неприятно удивило - титаническое время загрузки уровней. Очень странно, учитывая, что уровни в ХЛ2 грузились очень быстро. В Блудлайнс медленнее, но всё равно довольно быстро.
    А вот тут - мне это напоминило загрузку уровней в Unreal 2. Что-то жутко не оптимизировано там.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    teKILLa, я их уже убивал две штуки :) Это вопрос был риторический. И ничего я на него не ронял, я его забил сам. Если бы я не качал здоровье, то он бы меня растерзал :)

    Добавлено через 1 минуту
    VladimIr V Y, я не про того циклопа, дальше будут дуэли с ними
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2006
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Скорее всего, ему всё равно надо нанести некоторое количество повреждений. А чем - кинжалом, мечом или заклинаниями - всё равно.

    А маг в игре силён. Телекинезис(ранее известный как гравипушка) - это великая сила. Во второй главе, лопатой прибил 4-х наёмников. Самое интересное - маны на поднятие лопаты нужно 4 единицы, как огненной стреле. Но убивает с первого попадания, а не с 3-х. Правда, нужно внимательно следить куда эта лопата отскакивает после удара. =)

    Впрочем, с посохом герой тоже опасен. Расшвыривает врагов только так. Особенно, если в первой же главе найти магический посох с +2 дамага.

    А кинжалы +4, использовать не смог, ибо требуют стелс 2-го уровня.
     
  6. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    А поведайте, пожалуйста, насколько там разнообразна система боя с точки зрения рукопашной? Комбы, парирования, спецудары?
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Средненько. Есть обычные удары и силовые удары(наносятся путём удержания клавиши удара), вид которых меняется в зависимости от того, в какую сторону двигаешься, когда зажимаешь клавишу атаки. Ну и некоторые специальные удары, которые даются по 2 штуки за каждый из 3 уровеней мастерства.
     
  8. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    VladimIr V Y, эх, жалко. Жду Elveon :)
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wrathchild, значить так ...
    Удары наносятся в четырех направлениях с разной силой. И того 8. Щит выполняет роль оружия. Можно пинать ногой. Удары разными видами оружия разняться, а именно посохами, кинжалами и мечами. В итоге выходит 22 разных удара :) Разнятся они в зависимости от целей которые преследуют. Например если нужно раскидать толпу, то нужен посох, и сильный удар с отводом назад, если еффективно пришибить одного противника то меч, обычный удар. Если выносливости нет, а охота сбросить с высоты\на огоноь\шипы\навес... блаблабла... сильный удар кинжалами в соотв. сторону...

    Добавлено через 1 минуту
    VladimIr V Y, не вводите человека в заблуждение, милейший :)
    Способов убить, убить красиво, избить, избить красиво, избить долго, избить долго и красиво, в игре хватает :)
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2006
  10. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Змей, вот это уже интереснее :)
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wrathchild, ну чтоб окончательно заинтересовать, расскажу как я мучался в склепах...

    Ситуация - антидоты кончились, здоровья около 10 (из 80 возможных), зелья лечения и манны (для лечения) в инвентаре, залезть в который я не успею, выносливость тоже на нуле. В руках длинный меч и щит. Слева стена, справа пропасть, я стою на узкой лестнице, пройти по которой могут трое, лицом вверх.
    Сверху (куда мне собсно надо) надвигаются 7 или 8 зомби, снизу трое. Суть - мне надо затормозить продвижение верхней партии. Делаю рубящий справа на лево, по трем передним зомбакам, что несколько тормозит их и дает мне время накопить выносливость для пинка. Пинаю отошедших зомбарей, и делаю пару шагов назад, зажимая сильный удар влево. Как только троица приходит в себя рублю, скидывая двоих в пропась. Делаю серию коротких, слабых ударов, что бы накопить ярость, по следующей партии, протыкаю одного из них, скидываю тушку ногой с клинка вниз.
    Один из оставшихся выходит вперед, что мне совершенно не выгодно, делаю шаг назад и зажимаю удар с отводом. Колю андеда в голову, и резко бью слева на право, скидывая наглеца. За это время успела накопится выносливость. Разбегаюсь, бью щитом, снося оставшихся с ног, по пути закалываю одного из них, и, наконец занимаю тактическую высоту :)

    Это просто один эпизод. Если бы у меня был меч без щита, то мне пришлось бы вести себя иначе, поскольку прорыва бы я не добился, если бы был посох...
    К этому стоит добавить, что каждый вид врага уникален в своей технике боя, и многие не брезгуют использовать окружающие предметы не хуже игрока (у меня на счету, две упавшие на голову колонны, один полет в пропасть, и туева хонна обрушенных на голову навесов)

    Добавлено через 29 минут
    Хех, это понятно, кинжалы не уступают мечам по дамагу (не считая магицких мечей, ближе к концу игры) Я имел ввиду прокачку героя. Хитов то у асассина мало
    Дело в том, что магическая стрела всегда под рукой, а "детали" для швыряния есть далеко не везде, например склепы очень редко радуют кусками камня, а кидать кружками и щепой от ящиков с припасами несерьёзно :)
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2006
    Low_Pressure нравится это.
  12. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    читаю тут сижу, читаю.....и понимаю, что хочу поиграть :cry:
     
  13. 3ASOFT

    3ASOFT

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    39
    поиграйте обязательно !

    Я сначала думал, что фигня, но пройдя обучалку просто офигел от первого уровня. Причем офигел и компьютер (3000 mhz 1gb radeon 9800 pro audigy 4) Пришлось всю графику принижать, но все равно круто !

    Вообщем движек конечно сыроват, но если так дальше будут игрухи делать, то придется компик покупать новый. Движек как у Half Life 2. Но игроки все большого размера, такие же как в Thief 3. Ваабще есть что то схожее. Однако кто играл в Thief 3 вспомнят как там можно было стрелять из лука. В этой игре недоработки касаются стрельбы из лука и самое о т в р а т н о е это веревки и цепи по которым лазит герой. Они какие то двухмерные и совершенно не вписываются в общую картину. Но всю эту фигню поглащают бои на мечах. Просто великолепно ведут себя соперники и мочат по страшному. Правая нога героя обладает чудовищной силой и при грамотном махании ей можно без оружия всех врагов в прямом смысле поразмазывать на стенках с шипами, коих так много, что непонятно ваабще что это за замок такой злодейский, где вместо вагонки и обоев кругом острые шипы.:D

    У меня пираточка занимала 2 гига, после установки и руссификации стала занимать 7 гигов, причем деймон нужен был только при установке.

    Вывод: Игра хорошая трудная, но нужен комп, а не то что у меня. Игра в основном тормозит при сохранениях уровней во время игры.

    Для тех у кого такие же слабые компы как уменя играйте в Thief 3, и получайте удовольствие.
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    На самом деле она похожа не на вора а на Arx Fatalis от тех же разработчиков (кто играл поймет, те же орки с гоблинами, вампиры - вылитые темные рыцари, и даже гиганские черви один к одному)
     
  15. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Про червя не напоминай, полчаса пытался его застрелить из лука, пока не дошло, что надо просто пробежать мимо :blum:
    Окунулся в священный источник (все равно форма демона мне не нравилась), убил в себе демона. Нежить от клинков драконьего ордена ложится толпами. Красота!
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    teKILLa, а я не стал кунаться, прыгает уж очень этот чужо... демон высоко и круто, гораздо проще с ним по уровню носится, особенно в некрополисе. Обидно только, что девченка как все палладины - дура, я против неё да и людей вообще ничего не имел, зря она на дыбы встала, вместе с ней бы миром правили...

    Добавлено через 2 минуты
    PS обидно, что име такую силищу, нельзя эту дурёху оглушить... В конце концов, половины силы удара щитом хватило бы, чтоб её убрать с дороги, и в живых оставить :(
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2006
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Хм. На моём компе:
    <---
    В 1024х768, всё в high и х2 анизотропии и антиалиастинге - не тормозит, почти. Тем более в небольшой тренировочном уровне. Source вообще самый шустрый из последних движков. Правильно, что его взяли.

    Ну так, обычная тактика убийцы - ударил-убежал. =)

    Достаточно одного предмета на уровень. Та же лопата - не ломается. Поднял, кинул, поднял, повторил. Можно с собой в руках унести, когда всех убил. =)
    А щепа - так это же готовый кол! Самое оно против нежити. =))

    Причём, предметы можно неплохо и так швырять. Ту же лопату герой может кидать как копьё. Он её перед ударом так и поднимает.
    А можно её пнуть во врага. Когда делаешь пинок, предмет из рук падает - и как раз под ногу. Весело, когда физический движок хороший. =)
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    VladimIr V Y, какой кол? -)))))))))) Их огненными мечем и посохом то замучаешся дубасить, молчу уже про кинжалы.... Щепа им как менртвому припарка, пардон. Хотя ударной силы даже малого предмета порой хватает, чтоб сбросить гадов в пропасть, а это уже лучше, и практически единственно верный шаг, учитывая их колличество и пуленепробиваемость.
    Ну а на счет "ударил-отбежал" незнаю... даже живые циклопы, очень резво и площадно дубасят Серафа, уж про нежить молчу
    (Кстати, глупо, мертвый циклоп оказался куда сильнее One Death's Avatar, которого я забил вообще не улоняясь)
     
  19. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Хм... я мертвого циклопа валил забравшись в дом, куда он всякий раз вначале лез мордой (по которой и получал мечом), а потом пытался рукой, от которой я умудрялся уворачиваться.
    Зато добрым героям выдается паладинское оружие, которое нежить валит за пару ударов (У меча бонус на удары по нежити + 19, от одного выстрела из лука зомби падают на землю, кинжалы светятся когда нежить рядом, про посох не знаю, не хватает умения.). Ну и еще у храма валялась хорошая бронька для файтера.
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    teKILLa, хех, зато злым дается вампирский меч, тут можно сказать есть определенный баланс, да и форма демона более чем удобна в бою, один удар хвостом и 3-4 упыря идут обратно в пекло :)
    А на счет святых орудий.. нельзя брать только меч. Кинжалы и луки я все использовал

    Добавлено через 3 часа 51 минуту
    Кстати, у меня только сингл плеер, но охота узнать, что же там по сети? Обещали этакий battlefild ... Если, кто в курсе как там с этим дело обстоит, отпишитесь плз
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2006
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление